Сделать стартовой      Мобильная версия сайта
         
       
Главная
» Новости
» Новороссия
» Православие
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Выживание
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы
Публикации
Публикации
Публикации
Публикации

Память народа - крупнейший в мире интернет–портал подлинных документов о Второй мировой войне


Спрут. реж. Галина Царева

Святой батюшка Иона. Фильм 2 - Духовный отец

Святой батюшка Иона. Фильм 1 - Путь к Богу

Времена Донбасса. Сара Реджинелла. HD. РУССКИЙ ПЕРЕВОД

Автокефалия - за и против

Гении и Злодеи уходящей Эпохи

Новый мировой порядок и ювеналка в России

Oткуда идут деньги


материалы для канонизации А.В. Суворова
  Общество : Суд над бандой Pussy Riot близится к завершению  
  Суд над бандой надругавшейся над святынями миллионов православных в двух главных храмах страны и взявших себе название "Pussy Riot" (в переводе «Бешеные влагалища»), похоже, близится к концу.

7 августа, проходили прения сторон, т.е. выступали представители обвинения и защиты.

Адвокаты, представляющие интересы обвинения (т.е. защищающие потерпевших) - Лариса Павлова, Алексей Таратухин и Лев Лялин - ссылаясь на показания, данные самими подсудимыми накануне 6 августа, где они подтвердили, что действительно перепрыгнули через ограждение амвона и действительно танцевали на амвоне и действительно изрыгали богохульства (кричали слова «Срань Господня!»), которые они, впрочем, считают невинным словосочетанием, настаивали на том, что данные действия являются особо циничным плевком в души всех православных.

Среди добытых в ходе судебного следствия доказательств значится также тот факт, что музыка в Храме Христа Спасителя во время беснования банды не звучала. Это важный факт, т.к. вся либеральная пресса называет происшедшее термином «панк-молебен», но отсутствие музыки доказывает, что это никакой не панк-молебен, а обычное глумление над ценностями православных, совершённое в особо циничной форме.

Напротив, у меня сложилось ощущение, что выступление адвокатов подсудимых (Виолетты Волковой, Николая Полозова и Марка Фейгина), представляющих сторону защиты, было просто невероятно жалким и не затрагивало вообще никакие правовые аспекты совершённого преступления, а в основном сводилось к общим рассуждениям о свободе личности, свободе творчества и политической предрасположенности дела. Собранные следствием и судом доказательства преступления адвокаты подсудимых тщательно обходили, понимая, что против очевидных фактов, признанных самими обвиняемыми не попрёшь.

Так, Волкова упирала в своём выступлении в основном на то, что ей злодейское следствие не позволило в достаточной мере ознакомиться с материалами дела. Полозов поднимал общие вопросы о свободе личности и творчества. Конституция, дескать, допускает свободу творчества, вот подсудимые её и воспользовались в полной мере. Фейгин изнывал под тяжестью политически обусловленного дела. Дескать, подсудимые страдают за политику, а если бы не политика, то их бы обязательно оправдали.

Сами же подсудимые, также принявшие активное участие в прениях сторон, утверждали, что не видят в своих действиях состава преступления, а только лишь свободу творчества, а использованные в ходе глумления в Храме ругательства они таковыми не считают, заявляя, что это не более чем идеоматические выражения, которые никого не должны были оскорбить.

Толоконникова утверждала, что в их действиях не было никаких признаков ненависти к Православию. В первых двух экспертизах (эти экспертизы были в пользу обвиняемых), не зафиксировано лингвистических признаков ненависти к Православию, а третья экспертиза (которая оказалась не в пользу обвиняемых) не должна приниматься судом в качестве доказательства, т.к. она делалась без участия «влагалищ», и они не могли давать необходимые пояснения и трактовки. С ними не консультировались...

Признавая факт своего нахождения на амвоне Толоконникова сокрушалась, что современные правила, запрещающие появление там женщин появились относительно недавно, а вот, дескать в 4-м веке от Р.Х. были зафиксированы случаи участия в богослужениях женщин-дьяконис, которые тогда могли восходить на амвон.

Жаль, только наших «героинь» не успели посвятить в сан дьяконис, а то бы нашлось полное оправдание их акции. Осталось только доказать, что в 4-м веке древние дьяконисы тоже напяливали на себя маски с прорезями для глаз, задирали ноги и изрыгали «Срань Господня!», после чего милых девушек осталось бы только наградить каким-нибудь церковным орденом.

В общем и целом никакого раскаяния из уст кощунниц не прозвучало. Нормы права, как они считают, они не нарушали, а всё, что делали, было лишь выражением их творческой индивидуальности. Их задача - политический протест. Для этого они действуют группой в масках, чтобы «перфоманс» выглядел именно как действие группы при отсутствии лиц, чтобы нельзя был идентифицировать отдельных членов группы. «Наша задача - напор и натиск», - изрекала Толоконникова кредо группы. Алёхина подтвердила: «Нам нравится абсурд! Тексты наши негативны, но действия наши не были агрессивны (хотя в ходе суда было подтверждено, что они активно сопротивлялись охране Храма Христа Спасителя и ещё ранее прихожанам Елоховского Храма – Д.Т.). Кричащие краски - вот наше кредо!» - заключила Самуцевич.

В общем, тактика защиты обычная. Мы уже видели её во время процесса над организаторами выставки «Осторожно, религия!» и «Запретное искусство-2006». Дескать, всё это перфоманс, искусство, скоморошество (эту идею им весьма кстати подбросил о.Кураев). А если вы, граждане, этого не понимаете и даже обижаетесь на это, то это просто демонстрирует меру вашей художественной отсталости и культурной серости.

Всё это проходило на фоне нарастающей внешней истерии и неприкрытого давления на суд со стороны всех либеральных сил.

Любопытно, что либеральные СМИ и комментаторы не стесняются откровенно врать и фальсифицировать ход судебного процесса, публикуя диаметрально противоположные происходящему факты и заявления. Так в конце дня 7 августа многие интернет-СМИ распространили сообщения, что якобы все православные, выступающие потерпевшими по данному делу (за исключением одного) выступали за то, чтобы не наказывать кощунниц строго и ограничится условным заключением. Разумеется, на самом деле, всё было как всегда с точностью до наоборот - все потерпевшие (кроме одного) призвали к обязательному наказанию банды негодяек, оставив определение меры наказания за судом.

А к давлению подключился целый сонм бесов из-за границы, во главе которого по праву первое место занимает певичка Чикконе (более известная в шоу-бизнесе под глумливым прозвищем «Мадонна»). Она ещё во время концерта в Киеве предлагала поддержать банду «влагалищ» и повторила аналогичный клич также и в ходе концерта в Москве.

Помимо Чикконе к беснованию в защиту «влагалищ» присоединились по долгу службы также множество активных деятелей содомитского движения из-за рубежа. Достаточно посмотреть список групп поддержки «влагалищ» за рубежом (сделать это можно вот в этой исчерпывающей публикации), чтобы убедиться, что почти все из них - видные представители организованного содомитского движения, почти все враги государства (любого!), порядка, любой религии, службы в вооружённых силах, патриотизма и т.д. В общем понятно, с кем мы имеем дело и какова цена их защиты...

Как ни странно, к этому хору давления присоединился и Президент России, который в интервью западной прессе, как бы невзначай, обмолвился, что девушки уже всё осознали и достойны не очень жёсткого наказания (дескать, уже сами себя наказали). А учитывая, что слово Президента у нас в стране довольно весомо, то такое заявление вполне может повлиять на итоговый протокол в сторону его смягчения, чего категорически нельзя допустить, ради торжества справедливости.

Всем нашим деятелям искусства либералы давно заткнули глотки по принципу - если не хочешь поддержать, то молчи!

Но певица Елена Ваенга нарушила запрет и выступила с жёсткими требованиями к общественности строго наказать кощунниц и не церемонится с ними - влепить им по 7 лет тюрьмы.

Надо сказать, что это поступок! В условиях полного господства в шоу-бизнесе либеральной группировки, это может стоить Ваенге карьеры, лишить её концертов, залов, рекламы и репортажей в СМИ. Но голос совести оказался сильнее...

  8 августа, подсудимым предоставили последнее слово, после чего суд удалился для вынесения приговора. Как ожидается, приговор будет вынесен в четверг или в пятницу (9-10 августа). Отметим, что такой скорости судопроизводства можно позавидовать (для сравнения суд над организаторами выставки «Запретное искусство-2006» - Самодуровым и Ерофеевым - длился больше года). Сейчас же заседания суда продолжаются с 10 до 22 часов. Видимо причина такой оперативности - нарастающее давление на суд со стороны либерального сообщества в России и за рубежом и боязнь суда не выдержать это давление.

А нам надо учиться организованному и тщательно скоординированному давлению на суд СМИ, интеллигенции, содомитов и всех разрушительных сил, какие только есть в нашей стране.

А пока остаётся ждать завершения процесса над «бешеными влагалищами» и надеяться, что приговор негодяйкам не будет условным, что означало бы плевок во всё православное сообщество.

Дмитрий Терехов, сопредседатель общественной организации «Журналисты России» (Данный материал сделан в тесном сотрудничестве с Ларисой Октябристовной Павловой, адвокатом потерпевших на основе предоставленных её материалов о ходе судебного процесса).

 
Вернуться      Вверх страницы

Поделиться:



 
 

 
   
 
 Распечатать
 
 



   
Июль 2016 (22)
Июнь 2016 (76)
Май 2016 (86)
Апрель 2016 (86)
Март 2016 (95)
Февраль 2016 (81)



   
«    Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

   


Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)


   

Главная страница |