Добавить в избранное    Сделать стартовой   Обратная связь   Мобильная версия сайта
         


Войти | Регистрация
       
Главная
» Новости
» Новороссия
» Православие
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Выживание
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы
Публикации
Публикации
Публикации
Публикации

   
   


Память народа - крупнейший в мире интернет–портал подлинных документов о Второй мировой войне


Под Державным Покровом Пречистой

Спрут. реж. Галина Царева

Святой батюшка Иона. Фильм 2 - Духовный отец

Святой батюшка Иона. Фильм 1 - Путь к Богу

Времена Донбасса. Сара Реджинелла. HD. РУССКИЙ ПЕРЕВОД

Автокефалия - за и против

Гении и Злодеи уходящей Эпохи

Новый мировой порядок и ювеналка в России

Oткуда идут деньги


материалы для канонизации А.В. Суворова
  Общество : Предательство Цеевропы: окончательная победа села над городом  
 

Предательство Цеевропы: окончательная победа села над городом Если вы зайдете в консульство Украины в любой стране мира, первое, что вы увидите после охранника и хамоватого распорядителя очереди, будет вышиванка.

Стены консульств снизу доверху залеплены красочными плакатами с жиночками и дивчинками в веночках и расшитых рубахах; то же красуется на рекламных и туристических буклетах - как если бы вся жизнь огромного европейского государства была сплошь этнографическими гуляниями, а женщины этой страны в пир, мир и добрые люди наряжались исключительно в вышиванки и круглые сутки лепили вареники и нэслы воду. Даже непонятно, для кого открыли в крупных городах Украины свои бутики известные мировые бренды – кому нужны все эти изыски моды, если, судя по презентации страны, нас интересуют только этнографический прикид и червони чобитки, песни и пляски имени Веревки.

Любое предложение совместно провести какой бы то ни было праздник – будь он сугубо украинский, государственный для страны пребывания или религиозный – в любой стране, где живет наша диаспора, обязательно будет проиллюстрировано фотоизображением пары-тройки увесистых молодух в веночках с лентами и вышиванках. Указательный пальчик на щечке, большой под подбородком, приторная сладость старательной улыбки. И развлекательная программа – народные спивы и, в крайнем случае, Сердючка. Ее образ одновременно лукавой и простодушной селянки затмевает собой любые попытки предъявить украинскую культуру как урбанистическую. А ведь у нас много городов-миллионников, население которых сроду не плясало гопаков, зато могло предъявить миру достижения высоких технологий и образцы современной городской культуры. Раньше.

Ничего подобного нет в консульствах других стран, даже традиционно аграрных. Возможно, где-то мелькнет народный костюм, но лишь как милая изюминка, а никак не генеральная национальная идея и государствообразующий фетиш.

Если бы человек, не знающий об Украине ничего, посмотрел, как представляется наша страна за рубежом, он бы подумал, что речь идет об огромном бескрайнем селе, в котором день сурка никогда не заканчивается. Однажды слепленный умильный образ не получает никакого развития. Садок вышнэвый, Шевченко с довгымы вусамы в красном углу, украшенный вышитым рушныком, крынки, глэчики и прочие предметы, уместные разве что в этнографическом музее, ну, или в реальном селе преимущественно Центральной или Западной Украины. Упомянутый наблюдатель даже и предположить бы не мог, что Украина в страшные годы советской оккупации была самой урбанизированной республикой СССР. Такой концентрации крупной современной промышленности, научных центров, вузов не было ни в одном другой регионе огромного государства. И это вполне соответствовало общемировому тренду - тотальной урбанизации. Все это продолжалось вплоть до обретения Украиной независимости, которая, вместо резкого рывка к звездам вследствие освобождения от страшных советских пут и гирь на ногах, принесла принципиальное тотальное оселючивание страны.

Это теперь мы понимаем, что формирование проекта Украина – Антироссия одной из составляющих включало в себя отстраивание по всем направлениям от русского проекта, который, напротив, основывался на развитии промышленности, технологий, модернизации и, после провала 90-х, так или иначе начал внедряться в жизнь. В Украине носителем такого способа жизни и образа мышления были, преимущественно, крупные промышленные центры Юго-Востока и, в первую очередь, Донбасс.

Казалось бы, мечтатели о Европе и цивилизованном мире должны были с надеждой смотреть именно на эти регионы, но нет. Едва ли не с первых лет нашей незалежности Донбасс подвергался жесткой, всеобъемлющей критике. Не помогало ни старательное копирование галичанских танцев-песен-свят, ни обучающие поездки в карпатские села, ни победы на национальных олимпиадах по украинскому языку. Сатирики-аматоры, искавшие славы отечественного Петросяна, избрали донбасских своей тренировочной боксерской грушей, и жлобски изощрялись в похабных коверканьях названия региона, его жителей, высмеивании их обычаев и ценностей.

Каждый, кто в 90-е приезжал в киевские официальные учреждения, отмечал внезапное засилье в них галичан преимущественно аграрного происхождения, полных решимости преобразовать европейскую столицы в нечто близкое и привычное – что-то вроде мегасела с традиционным обскурантизмом, косностью, привычкой заглядывать в борщ к соседу, толпой обсуждать все дела односельчан – от денежных операций до интимных практик. В Киев приехала завистливость, основанная на ежеминутном сравнении своих негараздов с соседскими удачами, Некрофильские игрища, стенания и жалобы. Стремление гурьбой батька бить, лезть в чужие дела со своим уставом, навязывать истовую, демонстративную религиозность, веру в чудо вкупе с паранояльным поиском недоброжелателей и должников. Ключевые слова именно эти - навязывать, впаривать, вдалбывать. Унифицировать. Следить, чтобы никто не высовывался. Инфантильно мечтать, желательно о несбыточном. Снимать с себя ответственность в случае, когда вдруг что-то предъявляется индивидуально. Только в куче, в толпе, за вожаком. Как поп скажет.

В чужих руках кое-что всегда было толще, длиннее и тяжелее, корова, сдохшая у соседа, вызывала приступ истерической радости, золото Полуботько кружило голову и почти реально звенело в кышенях мечтательных рагулей… Все украинские анекдоты, кстати, всегда про селян. Если знаете хоть один про городского украинца – давайте, поржем вместе. Пилят москалей вдоль, а не поперек, надкусюють, кидают шапку, чтобы помидоры на тоооом кусочке земли посадить, съедают два мешка соли и потом таки подставляют дупу – это все о селянах. Некоторые смешные и трогательные, но ведь большинство о типично сельском, косном, враждебном к новым веяниям и новым людям, образе мышления. Обязательно оговорюсь – речь идет не о конкретных крестьянах, среди которых может быть сколько угодно добрых, милых, открытых людей. Я говорю об образе мышления, к сожалению, максимально окарикатуренном в результате того, что он вынашивался, лелеялся и защищался от любых внешних попыток реформирования и предъявлялся нам как желаемый, а то и обязательный образ украинца-цеевропейца.

Интересно, продюсеры и промоутры оселючивания сознают, что это идет ровно вразрез с сугубо городской Европой?

Мне всегда было смешно, когда хуторяне, закончившие какой-нибудь ивано-франковский или тернопольский выш, спесиво рассуждали об индивидуализме и свободе западенцев, противопоставляя им стадность схидняков. А ведь именно селу свойственно жить одним организмом, диктовать друг другу жесткие поведенческие модели и придирчиво проверять, до миллиметра ли они выполняются, требовать подчинения традициям и ритуалам, и истово до истеричности исполнять религиозные обряды. Это закрытое, в большой степени изоляционистское общество, причем, неважно – сельская ли это община, или университетский коллектив, в большой степени пополняемый выходцами из того же села. Если в Донбассе, скажем, Харькове, Одессе, приезжие откуда угодно, да хоть из той же Галичины, имели все шансы и пользовались ими в строительстве карьеры ученых, разнообразных менеджеров - от главных врачей до главных дирижеров, занимая руководящие посты совершенно невозбранно, то схидняку воспользоваться карьерным лифтом в Галичине было почти невозможно – чужак.

Между тем, оселючивание страны, ранее насаждавшееся исподволь, хотя и тотально, во всех сферах, заботами майданных скакунов, подавляющее большинство которых прискакали в Киев с полонын, везя с собой собственные представления о прекрасном и правильном, возобладало бескомпромиссно.

И ладно бы оно проявлялось в манере новых киевлян и одесситов одеваться, громко обсуждать и осуждать соседей, насаждать собственные убогие и политические и эстетические воззрения.

Нет, село как идея побеждает в политике, экономике, ценностных ориентациях. Преобладание ритуалов над сущностным, жесткая унификация мнений, предельная нетерпимость к их разнообразию и смешная, сущеглупая спесь по отношению к жителям города. Это как бы калька с ситуации, когда активные жители стран победившего радикального исламизма перебираются в Европу, Австралию, Канаду и, когда их диаспора становится достаточно большой, начинают диктовать свои представления о должном и приемлемом местным жителям. Сначала подспудно, так сказать, явочным порядком, а потом и вполне открыто, вызывающе и агрессивно, выступая в медиа и давая интервью местным журналистам, в которых обещают научить местных жить по их, мусульманским, религиозным законам. Журналисты тихо охреневают, ведь их учили быть толерантными к любой дичи…

Увы, на будущее прогноз неутешителен. Промышленность в стране разрушается рекордными темпами, а с ней уничтожается и класс людей, производящих высокотехнологичную продукцию.

Высшее образование уже разрушается и будет уничтожено. Орда обладателей дипломов была никому не нужна и в тучные годы, когда каждая кассирша в супере или торговец мобилками имели на стене в туалете заключенный в рамку университетский сертификат. Сегодня они не нужны тем более. Сначала окончательно вымрут теоретические кафедры, инженеры, технологи. Затем рухнут производители юристов и экономистов – за неимением экономики и склонностью новой власти решать вопросы в рамках революционной целесообразности. Потом дойдет, наконец, очередь до потемкинских деревень – факультетов социологии, журналистики, политологии, культурологи… Кормовая база этой обслуги власти неуклонно снижается – в деле беззаветного служения никакие личные креативы больше не нужны, их полностью заменяют темники.

Рекордная по своим темпам маргинализация идет прямо на наших глазах. Но и селу покоя не будет. Аграрный сектор тоже процветание не ждет. Через 2,5 года после начала повальной истерики в связи с попытками Януковича наконец открыть глаза и увидеть то, что было внятно любому, мало-мальски разумному человеку, а, увидев, отказаться от идеи ассоциации с ЕС, жестокая правда, наконец, стала доходить и до обладателей 2-3 дипломов и 5-6 иностранных языков. То, о чем упорно, эмоционально и логически аргументированно повторяли им скромные ватники все годы цеевропейской истерики, сбылось, иначе и быть не могло. И внезапно выяснилось, что ассоциация таки да, затевалась не для того, чтобы Европа утонула в водопаде украинских товаров, а ровно наоборот. Ибо проблемы индейцев шерифа не… волнуют. И те, едва ли не единственные, товары, на которые мы рассчитывали и которые выращивались на наших черноземах, абсолютно никому не нужны. Так что и селу ничего не светит. Но свою роль в убийстве страны оно блистательно выполнило.

Аминь.


Источник: http://antifashist.com/
 
Вернуться      Вверх страницы

Поделиться:




 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
 
  • Российское фэнтези — увлекательно и необычно
  • Что ждет Украину в Европе?
  • Украину заманили в ловушку
  • Зачем украинцам Европа?
  • «Такой свободы, как сейчас в России, нет нигде»
  • Безысходность Украины
  • Новороссия родилась как альтернатива бандеровщине
  • Националистическая Украина
  • Армия освободителей Украины
  • Юго-Восток Украины становится Новороссией
  • Галичина против Украины
  • Трагедия Украины. Послесловие
  • Трагедия по имени Галиция
  • В дальнейшем существовании США нет никакого смысла
  • Хотите знать, что ждёт Украину в ЕС? Приезжайте в Болгарию
  • Что Европа предлагает Украине
  • Мамбеты по-украински
  • Экономическая сторона федерализации: о чем молчат оппоненты
  • О фюрерах и националистах
  • Нужна ли федерализация Украине?
  • Глас акцептирующего в пустыне
  •  
     
    Комментарии (1)  Распечатать
     
     

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Комментарии:

    Оставить комментарий
    Цитата
    • t

    • 21 января 2016 06:05
    • Группа: Гости
    • ICQ:
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • Комментариев: 0
    • Публикаций: 0
    ^
    За что вы так ненавидите Украину, её народ и культуру?

       
    Август 2017 (1)
    Июль 2017 (17)
    Июнь 2017 (14)
    Май 2017 (25)
    Апрель 2017 (25)
    Март 2017 (23)

       
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 

       


    Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



    МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)

    Loading...
       
    Достаточно ли программ, посвященных религиозной проблематике, на ТВ и радио?

    Нет
    Да
    Затрудняюсь ответить

       
    Главная страница | RSS | Контакты