Сделать стартовой      Мобильная версия сайта
         
       
Главная
» Новости
» Новороссия
» Православие
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Выживание
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы
Публикации
Публикации
Публикации
Публикации


   



Память народа - крупнейший в мире интернет–портал подлинных документов о Второй мировой войне


Под Державным Покровом Пречистой

Спрут. реж. Галина Царева

Святой батюшка Иона. Фильм 2 - Духовный отец

Святой батюшка Иона. Фильм 1 - Путь к Богу

Времена Донбасса. Сара Реджинелла. HD. РУССКИЙ ПЕРЕВОД

Автокефалия - за и против

Гении и Злодеи уходящей Эпохи

Новый мировой порядок и ювеналка в России

Oткуда идут деньги


материалы для канонизации А.В. Суворова
  Общество : Письмо в редакцию на актуальную тему. Николай Неустроев. Алексей Добычин  
 

Получив это письмо, редакция портала решила обратиться за комментариями к его фигуранту и нашему постоянному автору публикаций - Алексею Добычину. Как стало понятно из письма, в настоящее время ведется активное обсуждение тех тем, о которых пишет Алексей. И, видимо, высказываемые в публикациях идеи, иногда встречают немалое сопротивление в патриотической среде.

 

Письмо в редакцию


 

«Носите бремена друг друга, и таким образом

 исполните закон Христов» (Галл.6,2).

 

Не знаю по какой причине, хотя догадаться, в общем то, не сложно, идет большой накат, в т.ч. и ложных обвинений Алексея Добычина, а также известной по, считаю полезному, фильму «Царь грядет!» монахини Николаи (Софроновой) из Белгородской области. В это дело включился даже священник о.Евгений (Смольянинов). Известно его эмоциональное выступление, записанное на DVD, по многим актуальным и важным вопросам. Одна из них царская тема, где он однозначно и уверенно заявляет о невиновности русского народа в грехе убийства Царя Николая II. Я читал его более ранние обращения, смотрел этот фильм, и хочу высказать свое личное мнение.

 

До определенного времени и я считал, что нет вины цареубийства на русском народе. Сейчас, многое перечитав и переосмыслив, понимаешь, что это не так. В ритуальной части убийства, безусловно - нет, ибо это планировали, финансировали, готовили, и даже осуществляли, в т.ч. с участием русских выродков, типа Ермакова и др., известно какие силы. У русских на это бы даже фантазии не хватило. Более того, "прославив", а точнее похулив Государя, Его искупительный христоподражательный жертвенный подвиг в чине Страстотерпца, комиссия по канонизации МП, на радость жидам, возложила вину даже в этой ее (ритуальной) части на наш народ. И как только Бога не побоялись!

 

Теперь касательно убийства. Разве, затолкав человека в клетку к разъяренному дикому зверю, зная заранее что за этим последует, тот, кто это сделал, если он конечно человек совестливый, не признает себя участником убийства, хотя непосредственно лишал жизни человека, конечно же, зверь? Так и здесь. Более того, известно, если бы в Екатеринбурге не было охраны в момент привоза туда Царя, разагитированное жидобольшевиками пьяное отродье и отребье прямо там бы и совершило самосуд над ними. Но это было не выгодно замышлявшим и проплатившим именно ритуальное убийство влиятельным силам и за рубежом и в России, поэтому и стерегли их до времени запланированной казни, хотя и унижали, но только в большей степени морально.

 

Теперь по поводу монахини Николаи. Я знаю двух известных старцев, да и других истинных Отцов Церкви, которые благословили этот полезный фильм "Царь грядет!", и отмели подозрения некоторых о нахождении в прелести этой матушки. Но даже и без этого, сами подумайте, с какого ляду бесы призывали бы ставить против себя самое страшное для них оружие - святой покаянный поклонный Крест. А он, как известно, это и "меч против них, и символ победы над ними". "Там где Крест воздвигается - вражеская сила сатаны, пораженная падает и сокрушается" (св. Андрей Критский). Многие сегодня видят (кто хочет, конечно), что отношение к Царю - искупителю Николаю II и к царской теме, это есть "лакмусовая бумажка" состояния души православного человека. Это, если хотите, его проверка на истинную приверженность богоугодной власти и желание служить только ей, ибо, служа православному Самодержцу - Царю, мы служим Богу, его помазавшему на царство. Одним же из важнейших шагов на этом пути, считаю (мое мнение), это, безусловно, принятие присяги, возвращение под царский омофор. Принятие ее - это внутренний сердечный позыв,  потребность служить верой и правдой только Богу, Царю и Отечеству. И это не популистский шаг. Не надо клеветать на Алексея Добычина, что он кого-то заставляет это делать. Какая глупость. Более того, сколько раз он говорил, что это свободный выбор каждого. Тем не менее, ему пытаются всякий раз вменить это в вину, хотя это заведомая ложь. А не понимаем мы многого из этого лишь потому, что в суете проблем мало каемся и молимся; не просим сердечно Бога и Царя дать возможность максимально полезно и эффективно на своем месте, в том числе, если надо и жертвенно, послужить Им и своей Родине. И это не громкие слова. Кто это действительно хочет, тот понимает, о чем я говорю.

 

Теперь о монахине Николае. Разве нам судить, почему Господь по Своему неисповедимому для нас промыслу выбрал ее "представителем" и выразителем воли Государя по чистоте и простоте сердца.  Тем более, что она монахиня, и таким чудесным образом была приуготовлена для этой высокой миссии. За нее молиться надо ей в помощь, а не осуждать, греша против Бога и Царя за Их выбор.

 

Теперь по поводу заявления в фильме о.Евгения (Смольянинова) о безблагодатности РПЦ МП аж с 1917 года. Конечно, я не богослов и грешный, но свое мнение об этом, конечно же, тоже имею, ибо  кроме светского образования, учился, хотя и не окончил (ушел сам), заочно в Московском Свято - Тихоновском богословском институте на катехизаторском отделении. Поэтому, конечно же, имею и определенный молитвенный опыт в полтора десятка лет, и знания от изучения святоотеческих книг. Назвал все это, конечно же, не для саморекламы.

 

Так вот, все же хочу выразить батюшке свое несогласие с его мнением. Казалось бы, мотивы он там привел убедительные, но Господь, по Своему сверхмилосердию, вопреки всему, зная все наперед, все же полностью не отнял ее. Соборная же благодать от русского народа за предательство Царя и измене клятве 1613 года, безусловно, была отнята, поэтому и получили мы в наказание иго жидовское (всё, как по вещему Авелю). Как ее вернуть мы тоже знаем - также Соборное покаяние, где правильно прославить того, кто искупил именно этот грех, будучи сам ему непричастен - Святого Царя Николая II.

 

Плодом же покаяния будет возвращение Богом на русский трон последнего Царя - победителя, - «Русская Пасха посреди лета». Более того, искупительной Жертвой Царя, народ был Богом прощен (читай сон свт. Макария) и спасен от страшных гибельных последствий клятвы. А раз народ прощен (не как соборная личность), то благодать была возвращена (смотри текст клятвы 1613 года). Но благодать не соборная, которая передается Богом только через Жениха (Богопомазанника, Царя) - невесте (народу) при венчании Государя на Царство. Возвращена была Богом возможность благодатно причащаться индивидуально по сердечному покаянию после исповеди и допуска священника.

 

Известно изречение святого старца, что "русский корабль разобьется, но на обломках его люди будут спасаться", а затем, к слову, и другого, что "русский корабль вновь соединится из обломков в единый корабль в конце времен". Разве у кого-то из нас возникнет мысль, и тем более повернется язык сказать, что наши современники, известные, почитаемые, любимые и авторитетные батюшки-старцы, такие, как канонизированные: преп. Лаврентий Черниговский, Серафим Вырицкий, Кукша Одесский, Феодосий Кавказский, а также непрославленные (пока): Иероним Санаксарский, Виталий Тбилисский (Сидоренко), Христофор Тульский (Никольский), Таврион (Батозский), Савва Псково-Печерский (Остапенко), Сампсон (Сиверс), Гурий (Чезлов), Николай (Рогозин), Николай (Гурьянов), блаж. Пелагея Рязанская, наши старицы, матушки-схимонахини - Антония, Нила, Макария, Сергия и многие другие, которые и после смерти продолжают помогать людям при их молитвенном к ним обращении, - были безблагодатны. С этим я, простите, никак, никогда и ни с кем не соглашусь.

 

Наказание же нашего народа в виде вымирания будет продолжаться по Божьему Закону (Исх.20,5) до 4 поколения, причем, именно за участие в убийстве. А воскресит (именно воскресит) Господь "смердящего 4-х дневного Лазаря" - Россию, точнее Святую Русь, которая сегодня без законной головы и без души -  Богопомазанника-Царя, также, как и того, тоже в 4-м, т.е. уже в нашем поколении (смотри пророчества Паши Саровской). Подчеркиваю еще раз, это, конечно же, не догма, а мое личное мнение, которое я также никому не навязываю.

 

Теперь о братьях во Христе, которые так необъективно, оскорбительно, да и не убедительно, нападают на того, кто делает очень много полезного, авторитетен и известен именно делами, - я про Алексея Добычина. Ни вас же, ни ваших дел нигде не видно и не слышно. А то, что вы словами клеветы и ненависти, а не доброжелательно и по христианской любви, высказываете свое мнение - вас же и обличает, создавая вам соответствующий "заслуженный авторитет", показывает, какого вы духа. Никого не хочу оскорбить и обидеть, но все же честь, совесть и меру надо знать, братья.

 

Данное мое мнение высказано мною всего лишь на основании  ведущейся в Интернете дискуссии на эту тему, а точнее односторонних необъективных нападок. С другой же стороны (от Алексея), идет всегда тактичный, деликатный, обоснованный, по-христиански уважительный диалог и разговор, а не участие в сваре.

 

Помощи тебе Божьей в твоих богополезных трудах, брат во Христе, Алексий! Храни Господь и всех нас, таких разных! Святый Царю - искупителю Николае, моли Бога о нас, грешных!

 

Николай Неустроев, г.Кемерово

 

 

Комментарий Алексея Добычина


 

Христос Воскресе, дорогие братья и сестры!

 

Благодарю за поддержку и защиту брата Николая и тех, кто также присылает нам письма. Но важна не защита меня и даже монахини Николаи, т.к. всем нам полезно терпеть скорби и искушения, а важна защита того, несомненно, богоугодного дела, которое мы стараемся исполнять.

 

К сожалению, абсолютное большинство наших оппонентов и критиков, как мирян, так и священников, даже не пытались разобраться в этих непростых вопросах. Хуже того. Они и не хотят с ними разбираться, но свое, как они считают, единственно правильное мнение, перемешанное с оскорблениями и необоснованными обвинениями в наш адрес, навязывают другим.

 

Получая очередную порцию необоснованных обвинений и хулы, мы задаем своим оппонентам вполне законный вопрос: "Вы называете нас еретиками, сектантами, раскольниками, но, будьте любезны, обоснуйте свою позицию. Но не заявлениями "Я так считаю!", а как положено православным людям. Т.е. обоснуйте с точки зрения Святого Писания, церковных канонов и правил, предания Церкви, святых отцов."


Но еще ни один наш критик после такого предложения не предоставил обоснований своей позиции. Мы не боимся критики, ведь как говорил апостол "ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор.11:19). Благодаря редакции портала "Москва - Третий Рим", со всеми нашими рассуждениями можно свободно ознакомиться на данном ресурсе. Основные из них изложены в Покаянном выпуске газеты "Новороссийский курьер", в целом ряде статей, последней из которых называется "Русь гнется, но не ломается".

 

Но самые большие проблемы возникают со священниками. Они нередко смотрят на мирян с высока, и сам факт своего обладания священническим саном, уже считают достаточным обоснованием правильности своей позиции. Но это глубокое заблуждение! Некоторые беседы со священниками, которые закончили духовные учебные заведения РПЦ МП и уже много лет осуществляют свое служение, приводили просто в шок. Пастыри начинали утверждать, что Господь наш Иисус Христос не является Искупителем, а только Спасителем. Они утверждают, что это католические заблуждения считать подвиг  Иисуса Христа - искупительным. И, поверьте, так считают ни один и ни два священника. Это прекрасно характеризует уровень преподавания догматики в учебных заведениях Московского Патриархата, в которых в настоящее время преподают и проводят лекции и семинары еретики-латиняне.

 

А ведь что это такое - отрицание догмата Искупления? Это - ересь. Что такое ересь? Ересь - это отклонение от догматов веры, предлагающее иной подход к религиозному учению. Кстати, у нас в православной среде ересью почему-то называют всё, в т.ч. и разномыслия, которые, как и говорил апостол, должны быть в православной среде.

 

Казалось бы в настоящее время есть масса духовной литературы. И даже если догмат Искупления не преподают в учебных заведениях МП, то можно было бы самим, изучая основы нашей православной веры, узнать его. Есть прекрасный труд архиепископа Феофана (Быстрова), так и называющийся - "О догмате Искупления". В нем просто и ясно изложены всё, что необходимо для понимания этого догмата.

 

Почему я столько об этом говорю? А потому, что, если священник не только не знает, но и отвергает догмат Искупления Господа нашего Иисуса Христа, то как же этот священник (или епископ, или мирянин) может понять и принять искупительный подвиг нашего святого Государя Никоая II? Да, никогда он его не примет, пока не отречется от своей ереси и не покается в ней.

 

Предлагаю нашим братьям и сестрам взять это на заметку. И перед тем, как они начнут обсуждать с кем бы то ни было искупительный подвиг Царя Николая II, они должны  предварительно поинтересоваться у оппонента знает ли он догмат Искупления, и как он к нему относится. Не лишним будет спросить и о том, кому Господь Иисус Христос принес искупительную жертву? Если ваш оппонент не знает о таком церковном догмате или отрицает его, то нет смысла даже начинать полемику. Призываю наших братьев и сестер, прежде всего, самим ознакомиться с этим догматом.

 

Так вот в большинстве случаев мы сталкиваемся с непониманием и яростным противостоянием, обусловленными именно этими причинами.

 

Мы призываем православных людей устанавливать Царские Покаянные кресты, которые не являются какими-то особенными, т.к. на них размещены иконы, прежде всего, Спасителя, Пресвятой Богородицы, а уже потом царственных мучеников. Мы призываем людей приносить покаяние Богу в грехах богоотступничества, клятвопреступления, цареубийства. Мы призываем людей молиться о спасении России и освобождении Её от ига жидовского. Мы призываем молиться Богу о даровании русскому народу Помазанника Божьего - Православного Царя. Мы призываем народ присягать на верность нашему святому Царю-батюшке Николаю II и его Наследнику, становясь его верноподданными и царскими людьми будущей монархической Руси.

 

Так что же в этом еретического и раскольнического? Если вы так считаете, то, будьте добры, обоснуйте свои обвинения. Неужели кто-то может считать, что все к чему призывается русский народ- есть дело бесовское, и что это дьявол предлагает нам этим заниматься?

 

Кроме того, никто не настаивает на принятии Присяги всеми православными, и никого из нежелающих ее принять никто не считает какими-то предателями или отступниками. Не хотите принимать - не принимайте. Это добровольное дело каждого. Ведь нередко приходится слышать абсолютно несостоятельные заявления, подобные тем, когда нас критикуют за нежелание принимать электронные антихристовы документы: "Вы боретесь с номерами и считаете, что этим спасаетесь, а нужно жить церковной жизнью, каяться и молиться Богу..." Так а кто говорит, что борясь и не принимая номера и паспорта, мы больше ничем в своей духовной жизни не занимаемся? Мы и то делаем, и другое не оставляем. Так же и с Присягой. Мы приняли Присягу, став верноподданными, но это не значит, что мы уже этим спаслись. Если мы будем грешить и не будем каяться, если мы не будем жить по заповедям Божьим и не прибегать к церковным таинствам, то никакая Присяга нам не поможет. Ведь нельзя соблюсти Присягу верности Царю земному, нарушая Присягу верности Царю Небесному. Также и наоборот.

 

Поэтому у меня только одно пожелание к нашим отцам, братьям и сестрам, которые в чем-то не согласны с тем, что мы делаем. Критикуйте, оппонируйте нам, но аргументированно, а не огульно. Не должно быть той ненависти и злобы, с которыми мы часто сталкиваемся. Мы должны решать все противоречия между собой в духе братской любви, а не сатанинской гордости.

 

Простите, если кого-то обидел резким словом.

 

Слава Богу за все! Аминь. Царь грядет!


Источник: http://3rm.info/
 
Вернуться      Вверх страницы

Поделиться:


 
 

 
   
 
Комментарии (1)  Распечатать
 
 


Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
явление богородицы в городе качканаре
http://chin-pokayaniya.ru/news.php?id=57 

   
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (2)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (2)

   
«    Апрель 2019    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30  

   


Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)


   

Главная страница |