Сделать стартовой      Мобильная версия сайта
     
    
Главная
» Новости
» Новороссия
» Православие
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Выживание
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы
Публикации
Публикации
Публикации
Публикации


  



Память народа - крупнейший в мире интернет–портал подлинных документов о Второй мировой войне


Под Державным Покровом Пречистой

Спрут. реж. Галина Царева

Святой батюшка Иона. Фильм 2 - Духовный отец

Святой батюшка Иона. Фильм 1 - Путь к Богу

Времена Донбасса. Сара Реджинелла. HD. РУССКИЙ ПЕРЕВОД

Автокефалия - за и против

Гении и Злодеи уходящей Эпохи

Новый мировой порядок и ювеналка в России

Oткуда идут деньги


материалы для канонизации А.В. Суворова
 Общество : В киевском Русском клубе обсудили планы на будущее 
 В киевском Русском клубе обсудили планы на будущее13 января, в помещении «Народного Собора» Украины, прошло заседание Русского клуба, девизом которого является «Православие, самодержавие, народность». На мероприятии присутствовало немало известных общественных деятелей, редакторов, публицистов столицы Украины, которые твердо стоят за упрочение Русского мира, за все формы интеграции, сближающие братские государства: от Таможенного союза, до более активного культурного взаимодействия с РФ.

На заседании, в частности, присутствовали: Каревин Александр Семёнович, - историк, политолог, публицист; Матвеев Владимир Иванович, публицист, языковед, участник Киевского дворянского собрания; Баранов Сергей Дмитриевич, руководитель ТП ЯНАО РФ в г. Киеве, политический социолог; Владимир Скачко, главный редактор сайта «Киевский Телеграф»; Шкода Оксана Анатольевна, журналист газеты «2000»; Дмитрий Скворцов, журналист газеты «2000» и ряда Интернет-сайтов; Козионов Дмитрий Игоревич, публицист; Таксюр Ян Ильич, литератор; Марина Хомякова - литератор, поэтесса, пресс-координатор «Народного Собора» Украины; Друзь Игорь Михайлович, председатель «Народного Собора» Украины.

На заседании были подведены итоги прошлого года, рассмотрен ряд острых моментов общественно-политической жизни, разработаны планы на будущее.

В частности, был продуман план юридических и общественных мера по выполнению региональными органами власти и местного самоуправления требований Закона Украины «Об основах государственной языковой политики…» в части введения русского языка в качестве регионального в г. Киев и других регионах, где он автоматически стал региональным, но идущие на поводу у нео-бандеровцев власти противозаконно отказались принимать соответствующие действия (Львов, Киев и др.).

Это вынудило членов клуба более активно рассмотреть меры по противодействию нарастанию фашизма и украинского шовинизма Противодействие украинскому фашизму, который, как известно, теперь заполучил даже свою фракцию в Верховной Раде, должно стать одним из приоритетов работы Клуба в 2013 году. О.Шкода кратко доложила о последних мероприятиях с её участием. Она, например, организовала выступление против «Свободы» крайне правых из Восточной Европы («Йоббик», Матеуш Пескорский) и других. Даже радикальные националисты из ЕС не любят «Свободу», и благодаря ее работе это стало общеизвестным.

Было принято решение создать интернет-сайт Русского клуба, для чего члены клуба просто «сбросились» личными деньгами. Вопреки мнению безумствующих «оранжевых» конспирологов, «рука Москвы» не занимается финансированием подобных проектов на Украине. В целом власти РФ, к сожалению, мало интересуются проблемами русских людей на Украине, и они решают свои вопросы сами, кто как может.

Известный киевский литератор Ян Таксюр предложил проводить регулярные вечера с русскими «звездами» искусства (имея в виду, разумеется, серьезных культурных деятелей, а не «попсу»). Присутствующие его полностью поддержали.

В тему этого было также принято решение более активно бороться против дегенеративного «искусства», за нормальное искусство. Успешным примером стали для многих киевлян действия Русского клуба в декабре, когда общими усилиями православной общественности была сорвана выставка дегенеративного искусства возле Лавры.

В данном контексте присутствующие согласились сотрудничать с широким фронтом светских организаций, разделяющих неприятие деградации культуры.

М.Хомякова, пресс-координатор «Народного Собора», мать четверых детей, внесла предложение по воспитанию подрастающего поколения. В частности, она предложила проводить альтернативные русские утренники для детей, провести экскурсию для них.

Были заслушаны и многие другие вопросы по будущей работе Клуба, которые решались конфиденциально.

Заседание завершилось скромной, но торжественной встречей истинного русского православного Новолетия, которое наступило в 24 часа по московскому времени, в ночь с 13 на 14 января. Большинство членов Русского клуба выразились за то, чтобы власти России и Украины со временем перешли на юлианский календарь. Чтобы они отменили, наконец, католический календарь, навязанный нам атеистами и католиками. Ведь празднование в ночь с 31 декабря на 1 января ломает Рождественский пост, да и просто нелогично. Летоисчисление - то мы ведем от Рождества Христова, а празднуем Новолетие, получается, раньше Рождества. Все согласились, что сейчас организовать такой шаг очень сложно, однако дело общественности - озвучить проблему, чтобы со временем она стала предметом дискуссий во властных коридорах. А затем и была решена положительно.

Заседание Русского клуба было закончено небольшой прогулкой по царским местам ночного Киева.

Игорь Друзь, председатель «Народного Собора» Украины

 
Вернуться      Вверх страницы

Поделиться:


 
 

 
  
 
Комментарии (2)  Распечатать
 
 


Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^

Финны + тюрки = «руссссские (1918) слАвяне» 1721.

«Популярно объясняю для невежд», почему на искусственно-созданном финно-тюркско-церковно-болгарском ЭСПЕРАНТО НАДбожных: каинов-иуд, гордых завистников-корыстолюбцев; сизифов, строящих НЕсмиренно Великую коммуно-НАДбожную вавилоно-московскую башню-империю, НЕ ведутся церковные богослужения.

1. это человеческих рук дело – «НЕ є від Бога ... уже є в світі». Искусственно-созданное эсперанто «людьми, которые умирают», в прошлом имевшие финские и тюркские этнические корни, но в силу всевозможных искушений дьявола добровольно-принудительно САМОуничтожили в СЕБЕ все этно-национальные признаки жизни для гордой коммуно-НАДбожной цели строительства «величайшего здания рабства» .

2. славящий беса – бес славное эсперанто.

3. с клеймом реги-анального московского лукавства: «всі вони, від великого до малого, мають п'ятий темперамент, а саме – лукавство. …Життя москалів дуже зв'язане, та ніхто з чужинців не може зносити цього, і людині все здається, ніби вона у в'язниці (в башне-империи)... Жарти та сміх стали нам зовсім чужі, бо ЛУКАВІ МОСКАЛІ підглядали нас і про все доносили. Бог хай спасе нас і звільнить від них» (Павло Алепський, сирієць, архідиякон, 1656 р.).

4. с фирменным тавром богохульной руссссской матерщины.  

В Іпатіївському літописному зводі («Літописі Руському») написано про фінські племена: «чудь, весь, меря, мурома, черемиси, мордва, перм, печора, ям, литва, зимигола, корсь, нарова, ліб …мають свій язик».

Коли фінські саами новгородської землі вивчили мову завойовників Рюрика – койне (щось на зразок слов’янського), то їх почали називати новгородськими словенами.

«Согласно БСЭ, Мордва (финское племя) делится на две группы – Мордву-эрзю и Мордву-мокшу. Так вот, Мордва-эрзя имела своей столицей город Эрзя (ныне Рязань). Относительно Мордвы-мокши, которая называлась Моксель (про цю назву свідчить посол короля Франції до хана Сартака [сина Батия] Вільгельм де Рубрук у 1253 р.), можно предположить аналогичное – столицу с названием Москва от реки Москва, где корень слова и есть народ мокша».

«У 1238 р. до держави Чингісидів приєднали ще два нових улуси: Темниковський (-ська Мешера, Рязанська земля) на чолі з Беркечаром і Мещерський (Ростовсько-Суздальска земля) – з Чилаукуном, братами хана Батия. Аби брати могли ПЕРЕСЕЛИТИ до своїх володінь виділені їм народи та ОБЛАШТУВАТИ землі, хан Батий зробив перерву в завоюваннях. …до «Мещери хана Бахмета» потрапили частина тюркських родів: ширинів, аргинів, татар, баринів, а до майбутньої «московської землі» – мангитів, найманів (аргинів), дулатів та каракереїв, згодом багато інших, особливо до нового Московського князівства. Москву засновано у 1272 р. ханом Менгу-Тимуром.

У X-XVII ст. племена Мещери, так московити прозвали тюркське плем’я  Мішарів, розселялись від Калузької до Нижегородської губернії, захоплюючи частину Тульської, Московської, Тверської, Пензенської, Тамбовської, Казанської, Симбірської тощо.

Рос-прф. XIX-XX ст. М.І.Смірнов: „Обе части Мещеры – восточная и западная – соединялись между собою местностью теперешней северной части Пензенской губернии и южной частью Нижегородской губернии[43,с.6]. „…границ в современном значении слова, между Мещерой, Мордвой, Мерей и др. НЕ было, да и нужды в них НЕ встречалось никакой. Черта, разграничивающая народности (тюрок и финнов), существовала …в языке, …в бытовом отношении[43,с.4].

Починаючи з кінця XIII ст. фінські і тюркські племена проживали і РОЗВИВАЛИСЯ на одній території, в одній державі. Саме з фінських і казахських (тюркських) племен упродовж XIII-XVIII століть повстав народ московітів.»

«Записи живой устной речи, произведенные иностранцами в Московии в XVI-XVII веках, включают только некоторые славянизмы на фоне основной массы местной финской и тюркской лексики. В „Парижском словаре московитов” (1586) среди ВСЕГО СЛОВАРЯ народа московитов находим, как пишет И. С. Улуханов, лишь слова „владыка” и „злат”. В дневнике-словаре англичанина Ричарда Джемса (1618-1619) их уже больше – целых 16 слов. В книге „Грамматика языка московитов” немецкого …путешественника В. Лудольфа (1696) – их уже 41 (с огромным финским „оканьем”). Остальная устная лексика московитов в этих разговорниках – финская и тюркская.

А потому, изучение туземцами Московии славянского языка шло
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^

А потому, изучение туземцами Московии славянского языка шло через религию, которая опиралась на болгарские тексты. Вот почему мордва Рязани, Москвы, Тулы, Костромы, Вятки, Мурома и прочих финских земель познавала славянский язык от болгарского языка – не имея своего местного славянского.»

Московиты отказываются знать, что «царь антихрист» финн (меря) пет.. 1 (с бодуна и после распутства) ВЫДУМАЛ слово «Росссссия», с кровавым прицелом на слов’янську СПАДЩИНУ. Так после 1721 г. по приказу, финно-тюрский конгломерат – «брюки превращаются, превращаются брюки…» НЕ только (1.) в росссссиян, НЕ только (2.) в европейцев по приказу (межа між Європою та Азією проходила по кордону Вел. Литовсько-Руського князівства та Московського), но, что самое главное, «по щучьему велению, по моему ХОТЕНИЮ» «НЕ народ, а скотина, хам, дикая ОРДА душегубов» «превращается» (3.) в слАвян, «в элегантные шорты». Одним желанием «всех царств мира и славы».  

4. «…введенный Петром 1 „гражданский алфавит, кириллицей НЕ является, т.к. Кириллом и Мефодием НЕ создавался. Это имперский российский алфавит Дума запретила Карелии и Татарстану вернуться к латинице, называя это (национальным воскресением) „сепаратистскими происками”, хотя именно латиница более удачно отражает языковые реалии языков финнов и татар.»: «А київські друкарі взяли та й зробили кирилицю трохи схожою на латинське письмо і видрукували тим шрифтом “Євангеліє учителноє”. Одного разу друкарню на Печерську відвідав цар Петро І. Цареві сподобався київський шрифт, і його було згодом використано при виготовленні в Амстердамі літер для російської “гражданки”... (І. Білик. Ти і твоє ім’я)».

 5. Чистых реги-кровей «Троцкий и Свердлов провели глубокую реформу великорусского языка, создав „НОВЫЙ гражданский алфавит”». Яким ми зараз всі користуємося.

6. Тогда же, в 1918 г. после приказа-«обрезания» коммуно-жида троцкого, все великороссы стали руссссскими (прилагательными – НЕ существительными, НЕ сущими,  НЕ существующими у Творця мов, народів, держав).

«Прф. О.Ратшин, „Полное собрание о всех существующих монастырях Россссси…”, 1852 р.: „Сверх того тут (Архангельском храме Моск-Кремля)  погребены: …. Рядом с гробом …Шуйского… стоят три какия-то НЕИЗВЕСТНЫЕ гробницы[19,с.304].

Невже …у Моск-Кремлі на початку XVI ст. хоронили НЕвідомих осіб?

Невже …у Моск-Кремлі на початку XVI ст. хоронили НЕвідомих осіб? Це НЕправда! НЕ можна було згадувати про десятки похованих в Кремлі родичах-татарах, нехай і хрещених. Ось тоді ті татари, брати та діти московських вихрещених князів, з веління Романових ВТРАТИЛИ свої імена (національну подобу Божу), стали „НЕвідомими”» – БЕЗэтноНЕнациональными руссссскими росссссиянами, или росссссийскими великороссами, или руссссскими великоросссссами, или просто великоросссссами, или просто великими, или ПРОСТО – «неведомыми зверюшками».

«Зачем было им (московитам) уничтожать свой родной финский язык и изучать чужой балканский. Всё очень просто (сказка – обман). Москва (рід Романовых від фінського кореня – меря-нина Кобили) хотела стать великим имперским государством, и ОНО должно было говорить на одном языке. Ради имперских интересов завоевания славянских стран московия оказала огромное влияние на свою лингвистическую науку, ставя ей задачу придания языку Росссссии славянского статуса. Причём, если бы западнее Росссссии жили бы германские народы, то точно также она доказывала, что ру-ро-ссссский язык из семьи германских языков, ибо таков был заказ империи».

ру-ро-реги-«сборище САТАНИНСКОЕ» уничтожив свои этнические КОРНИ, уже НЕ может иметь национальных признаков жизни. Вот почему «Не народ, а скотина, (зек-)хам, дикая ОРДА, душегубов и злодеев» ВОЗНЕНАВИДЕЛА в других то чего само НЕ имеет – націоналізму-любові до волі Божої – результату Божого творіння (а НЕ лепки ЯЗЫКОМ идола из человека, партии, народа, империи). Націоналізм – любов національної подоби Божої, гарантія руйнування будь-якої вежі розповсюдження  «ДВУязычного греха»-преступления против Бога. 

Націоналізм – це гідність Бога після (перемоги) руйнування Ним вавилоно-московської вежі.

Бо ж відомо, що навіть Ісус Христос, «ради нашого спасіння зійшов з небес, і воплотився від Духа Святого і Марії Діви, і став чоловіком», мав чітко визначені ознаки національного життя: з коліна Іудиного, роду Давидового.      

Что может родиться от реги-орально-анального секса у би-лингво-сексуалов, имеющих ДВА искусственных языка, ДВЕ души, две НЕчеловеческие (куриные) головы?

 

 


  
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (2)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (2)

  
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

  


Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)

Loading...

  

Главная страница |