Сделать стартовой      Мобильная версия сайта
         
       
Главная
» Новости
» Новороссия
» Религия
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Выживание
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы
Публикации
Публикации
Публикации
Публикации


   



Память народа - крупнейший в мире интернет–портал подлинных документов о Второй мировой войне


Под Державным Покровом Пречистой

Спрут. реж. Галина Царева

Святой батюшка Иона. Фильм 2 - Духовный отец

Святой батюшка Иона. Фильм 1 - Путь к Богу

Времена Донбасса. Сара Реджинелла. HD. РУССКИЙ ПЕРЕВОД

Автокефалия - за и против

Гении и Злодеи уходящей Эпохи

Новый мировой порядок и ювеналка в России

Oткуда идут деньги


материалы для канонизации А.В. Суворова
  История, Книги, фильмы : Священство и Царство (Россия, начало ХХ в. – 1918г.)  
 

Священство и Царство (Россия, начало ХХ в. – 1918г.)Михаил Бабкин. Священство и Царство (Россия, начало ХХ в. – 1918г.)

Предлагаем познакомиться с фрагментами книги доктора исторических наук, профессора Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета Михаила Анатольевича Бабкина "Священство и Царство (Россия, начало ХХ в. - 1918г.). Исследования и материалы", вышедшей в апреле 2011 года в издательстве «Индрик» (издательство Института славяноведения Российской Академии наук, индрик-единорог символически связан с Богородицей и Богомладенцем Христом). В аннотации к этой книге читаем: «В монографии освещаются взаимоотношения Царской и иерархической властей, Церкви и Государства в судьбоносное для России время. Предлагается принципиально новая трактовка целого ряда событий русской истории.
   Модели церковно-государственных отношений, разрабатывавшиеся духовенством в 1905-1917 гг., позиция Святейшего синода в период Первой российской и Февральской революций, а также восстановление патриаршества анализируются, главным образом, с точки зрения историко-богословской проблемы "священства - царства". В этом же контексте исследуется отношение Поместного собора 1917-1918 гг. к свержению Монархии, к Временному правительству, политике советской власти, а также к "послереволюционной" судьбе Царской Семьи и убийству Государя Николая Второго.
   Значительное внимание уделено анализу различных богослужебных чинов, молитвословий и титулований. Их изменения, произведённые в 1901-1918 гг., рассматриваются как определённые показатели отношений духовенства Русской Церкви к православному Императору и светским внеконфессиональным властям, а также к некоторым сторонам архиерейских полномочий.
   В книге подробно освещается общественнополитическая позиция высшего и рядового духовенства в период Февраля 1917 года.
   Монография снабжена научно-справочным аппаратом, содержит приложения с соответствующими документами, материалами и статистическими сведениями. Она рассчитана на историков, политологов, социологов, религиоведов, теологов и всех, интересующихся историей Отечества и Русской Православной Церкви».
   От себя добавим, что Михаил Анатольевич Бабкин, безсомнения, выполнил волю Бога, написав свой ценнейший фундаментальный труд, в основу которого положены документы, собираемые им с 1997 года. Эти документы обличают священство и открывают перед нами подлинную суть того, что же на самом деле произошло в феврале 1917 года. Источник духовной составляющей цареборческого беснования в феврале 1917 года лежит, прежде всего, в "шатании умов" среди священства Русской Православной Церкви. По слову Священномученика Андроника (Никольского) священнослужители ещё задолго до революции 1917 года «вменили ни во что Целование Креста и Евангелия» на верность Помазаннику Божию - Царю. Т.е. задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года огромная масса священнослужителей во главе с архиереями грешили смертельнейшим грехом - грехом клятвопреступления и Соборного Обета 1613 года, и своих клятв, которые они давали при передвижении по служебной иерархической лестнице.
   На нашем сайте можно скачать книги М.А. Бабкина: Российское духовенство и свержение Монархии в 1917 году (материалы и архивные документы) и Духовенство Русской Православной Церкви и свержение Монархии (начало ХХ в. - конец 1917 г.). Не со всеми рассуждениями и выводами мы можем согласиться с Михаилом Анатольевичем, но все его книги являются чудеснейшим лекарством от ереси папизма, с которой так эффективно боролся Император Петр Великий и которая ныне цветет в Русской Православной Церкви.
   Кроме того эти книги являются очень важными и нужными для деятельного Покаяния России в грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, поскольку освящают главную причину, по которой Господь отдал наше Отечество под третье вразумительное иго - иго жидов-изуверов.

Вступительное слово

И дух суровый византийства
От Русской Церкви отлетал.

Анна Ахматова
(Из стихотворения «Когда в тоске самоубийства...»,
осень 1917 г.).

   Перед русским сознанием стоит и всегда будет стоять вопрос: как могло произойти, что Россия в момент высочайшего развития своих духовных и материальных сил, на пороге величайшей победы могла свергнуть отеческую власть, которая дала ей развить эти великие силы и вела её к этой победе. Невозможно односторонне рассматривать Революцию как победу активного меньшинства: всякое историческое действие инициируется меньшинством, но в события 1917 г. оказалось вовлечённым в той или иной степени абсолютное большинство народное. Невозможно понимать эти события в духе древней прописной истины - «нередко большая часть побеждает лучшую», поскольку все круги общества, начиная с Великих Князей, участвовали в перевороте. Пожалуй, одна только великолепная Царская полиция неповинна, т.к. она изначально подлежала уничтожению+.

   [+Следует понимать, что никакой Февральской революции не было, был действительно переворот, который на деле являлся спецоперацией спецслужб "союзников" по свержению Монархии в России, с привлечением русских генералов-предателей. Этот предательский удар ножом в спину нанесли именно "союзниками", а не революционеры каких-либо идеологий! ]

   Большевицкие мифологизаторы истории долго внушали народу, что «черносотенное духовенство» (термин Ленина, обозначавший ту часть священства, которая не соглашалась на обновленческий сервилизм) активно боролось за реставрацию. Действительно, некоторая часть эмигрантского епископата делала громкие заявления за возвращение Романовых. Но это совсем не характеризует настроения духовенства в 1917 г. В дни октябрьского переворота викарный епископ Новгородской епархии Алексий (Симанский) писал своему правящему архиерею: «Я 20-го служил в соборе соборне панихиду по Императору Александру III - едва ли не единственный архиерей в России». У духовенства были свои счёты к «царизму», свой церковный идеал, внутренне противоречивый и потому несовместимый с любой наличной реальностью. Оно мечтало, чтобы Церковь была свободна, как в самой либеральной демократии, и при этом пользовалась неограниченной поддержкой государства, как в средневековой автократии: в итоге этих двух преимуществ церковь, как почему-то мечталось, должна была пламенеть самым высоким духовным горением, какое бывало в периоды гонений или расцвета монашества. Февраль 1917 г., казалось многим, открывал дорогу для осуществления этих мечтаний.
   После фундаментальных исследований М.А. Бабкина невозможно отрицать, что большинство архиереев и епархиальных собраний поддержали революцию Трагически одинокая личность священномученика Андроника (Никольского), архиепископа Пермского, с февраля 1917 г. и до самой своей мученической кончины не отрекавшегося от Монархии - редкое исключение . Даже когда летом 1917-го Временное правительство начало решать вопрос об «отделении школы от церкви», отобрав у Синода церковно-приходские школы, разочарование духовенства в революции вовсе не означало возрождения в его среде монархизма. Когда в сентябре того же года А.Ф. Керенский без всяких учредительных собраний объявил Россию республикой, московский Поместный собор ни словом не возразил против этого беззакония. Торжественным отречением от Монархии прозвучала на соборе наиболее часто цитируемая речь, сказано об «орле петровского, на западный образец устроенного самодержавия» и о «святотатственной руке нечестивого Петра». Так не говорили о Царях на вселенских соборах, где всегда превозносили Императоров, даже иконоборцев. Получилось, что собор 1917 г. отрёкся от всей византийско-московской государственной традиции, а не только от петербургской Империи. [И этих клятвопреступников ГОСПОДЬ БОГ благословил истреблять в ГУЛАГах!]

Священство и Царство (Россия, начало ХХ в. – 1918г.)
Величайший святой - Царь-Искупитель Николай Второй

   Ныне мы призываемся не судить то поколение, которое заплатило за свои ошибки неимоверными страданиями, но и не оставлять этих ошибок без осмысления, которое должно нас привести к пониманию того, что исторический период от святого Равноапостольного Императора Константина Великого до святого Царя-Искупителя+ Николая Александровича - един в своих основах, в принципах соотношения Императорской и церковно-иерархической власти. Император, Помазанник Божий, был не каким-то случайным, необязательным и заменимым элементом: Он был краеугольным камнем церковно-государственного здания . И когда возомнившие себя зиждителями этого здания отвергли его, рухнуло всё здание. Отрекшаяся от Петра Великого  и Его потомства Россия не только потеряла право вернуть крест на Святую Софию, но и ввергла себя в бездну страданий, поставивших её на грань физического и духовного уничтожения.

Протоиерей В.В. Асмус
(Московская духовная академия)
12 октября 2009 г.


Из истории написания книги (от автора)

   Интерес к теме настоящего исследования у меня возник ещё на студенческой скамье: в 1991 г., когда я учился на 4-м курсе Физического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. По существу всё началось с того, как мне встретились две редакции одного православного песнопения - тропаря святому Великомученику Георгию Победоносцу. «Советская» редакция отличалась от «царской» (дореволюционной) тем, что в ней св. Великомученик не именовался «царей поборником»+. Соответственно, возник вопрос: когда, кем и с какой мотивировкой это весьма «непонятное» изменение было сделано?

   [+Различные редакции текстов отдельных молитвословий (периода империи, «после-февральскими» 1917 г. и современными, или советскими) святым и праздникам приводятся в Приложениях XIV и XV.

   Непосредственное же желание написать книгу о позиции высшего духовенства Православной церкви в период Февральской "революции" зародилось у меня в 1997 г. К тому времени я, во-первых, ознакомился с историей Христианской Церкви и Церковным Правом, весьма подробно - с историей Русской Церкви XVII-XX вв., а также с историко-богословской проблемой «священства-царства». Был изучен и большой объём литературы о событиях российской революционной эпохи. Во-вторых, в одном из букинистических магазинов мною был приобретён «Служебник», изданный в феврале 1916 г. в Петрограде, в Синодальной типографии. Уникальность этой книги в том, что в приводимом в ней чине проскомидии напечатана такая картинка расположения на дискосе частичек просфор, которая свойственна изданиям... советских и постсоветских времён, но не дореволюционным «Служебникам» (поскольку на изображении отсутствует частичка, вынутая за Императора)+. Проскомидийная картинка свидетельствовала, что высшая церковная власть начала проводить сокращение богослужебных поминовений Императора уже в предреволюционный(!) период, а вовсе не после Октября 1917 г., как казалось бы на первый взгляд. Данный факт вызвал у меня огромное изумление и породил массу вопросов соответствующего плана.

   +Впоследствии (в ) мною были обнаружены ещё четыре «Служебника» с аналогичной проскомидийной картинкой, изданные в 1900, 1905 и 1913 гг. в С.-Петербурге в той же Синодальной типографии.
   [Мы держали в руках Служебники, изданные Синодальной типографией в 1901 (которым пользуемся), 1913, 1914 и 1915 годах, в этих Служебниках проскомидийные картинки были различные, но тенденция однозначная: от попытки уравнять в "правах" частицу за Императора-Богопомазанника с частицей за Синод до прекращения вынимать частицу за Главу земной Церкви - Царя, Помазанника Божьего. В Служебнике 1915 года на проскомидийной картинке нет частиц, вынимаемых из печати 4-й и 5-й просфоры. В Служебнике киевской печати уже в 1902 году отсутствует частица за Царя-Богопомазанника. ]

   В-третьих, на рубеже 1995-1996 гг. мною были проанализированы журналы «Церковные ведомости» за 1917 г. В их «послефевральских» номерах содержатся определения и послания Святейшего Правительствующего синода Православной Российской Церкви, в которых ярко выражена позиция высшего органа церковного управления относительно свержения Монархии. Моё удивление от увиденных на страницах официального церковного издания документов было столь велико, что я решил проверить: соответствуют ли печатные материалы подлинникам делопроизводственной документации Св. синода. Для этого пришлось ознакомиться с самими протоколами заседаний высшего органа церковного управления, хранящимися в Российском государственном историческом архиве (Санкт-Петербург), в фонде «Канцелярия Святейшего синода» (Ф. 796. Оп. 209. Д. 2831-2835). В итоге, не говоря о том, что была обнаружена масса новых документов эпохи, я убедился, что материалы, опубликованные весной-летом 1917 г. в «Церковных ведомостях» и других периодических изданиях, аутентичны подлинникам.
   После того как в общих чертах была выяснена позиция высшего органа церковного управления во время Февральской "революции", передо мной встали вопросы: почему Св. синод повёл себя именно таким образом? Какова была его мотивация? Существовали ли иные варианты его действий и почему они не были использованы? и проч. Объединив эти вопросы с аналогичными, вызванными как различными редакциями тропаря св. Георгию Победоносцу, так и дореволюционным «Служебником» с его «советской» проскомидийной картинкой, я подошёл к необходимости многогранного исследования выявленной проблемы, находящейся на стыке истории, церковного права и богословия.
   Вскоре стало ясно, что работа предстоит в области т.н. проблемы «священства-царства». Сознавая, с одной стороны, буквально необъятность этой темы, уходящей корнями в историю петровской России, средневековой Руси, Византийской Империи и ветхозаветного Израиля, а с другой - немощность своих сил и ограниченность возможностей, я решил ограничиться в своих хронологических рамках разработкой лишь исторической («рациональной») части проблемы, оставив богословскую по возможности в стороне. Научный поиск занял свыше 10 лет и вылился, в частности, в написание двух диссертаций.
   Буквально в самом начале исследования, ещё даже до того как начать записывать мысли на бумагу, передо мной встал серьёзный выбор. Он был обусловлен выявившимся определённым противоречием. С одной стороны, исторические документы говорили, что члены Св. синода состава зимней сессии 1916/1917 гг. in corpore сыграли одну из ведущих и определяющих ролей в свержении Монархии в России. С другой - к тому времени большинство членов того Св. синода было причислено клику святых Архиерейскими соборами Русской православной церкви заграницей (1981 г.) и Русской православной церкви (1989,1992 гг. и позже - 2000 г.)+. Поскольку же, по моему убеждению, «дела святости» никак не сочетаются с участием в «делах революции», направленной против православного Императора++, то встал вопрос: чем руководствоваться при анализе действий соответствующих исторических личностей? Материалами Архиерейских соборов или историческими документами? церковно-иерархическим или научно-историческим подходом?.. После долгих сомнений было выбрано второе...

   +Список членов Св. синода, а также их персоналии см. в Приложениях VII и VIII.
   ++Ибо, по словам св. Апостола Павла, «что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром?» [2Кор. 6,14-15].

   Начало работ над темой было поддержано схиигуменом Антонием (Беловым; † ок. 2006 г.), в своё время - насельником известной Глинской обители, по прошествии времени оставившим юрисдикцию Московской патриархии и подвизавшимся в кавказских пустынях. Без его «сочувствия» я, возможно, и не решился бы взяться за задуманное.
   Огромную роль на пути создания книги, как научного труда, сыграла состоявшаяся в 1995 г. встреча и близкое общение (ставшее многолетним) со старшим научным сотрудником Древлехранилища им. В.И. Малышева Института русской литературы (Пушкинского дома) Российской академии наук Г.В. Маркеловым. Глеб Валентинович убедил меня в необходимости проведения серьёзного источниковедческого исследования в новой для меня исторической науке.
   Приступив в 1999 г. к скрупулёзной работе над темой, я «попутно» в декабре 2003 г. защитил кандидатскую (в Государственном университете управления), а в октябре 2007 г. - и докторскую диссертацию (в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова) по специальности «Отечественная история». Докторская работа была опубликована в виде монографии+: Бабкин М.А. Духовенство Русской православной церкви и свержение монархии (начало XX в. - конец 1917 г.). М.: Изд. Государственной публичной исторической библиотеки России, 2007. - 532 с.

   +В «Перечне рецензий на монографию» приводятся ссылки, по которым читатели могут ознакомиться с мнениями специалистов об этой книге.

   Неизреченную моральную помощь в процессе работы над оказавшейся весьма нетривиальной темой оказала её апробация на страницах научной периодики. Основные результаты исследования в виде статей увидели свет в журналах «Отечественная история», «Вопросы истории» и «Уральский исторический вестник» (издаваемых Российской академией наук), в «Вестнике Московского университета (Серия 8: История)», в «Родине», «Клио» и «Свободной мысли». Несколько моих работ были напечатаны в общественно-политическом «Посеве» и журнале русской культуры «Москва». Ряд выявленных в процессе исследования в архивах и библиотеках документов был введён в научный оборот на страницах «Исторического архива», «Вопросов истории», «Военно-исторического журнала», «Клио» и «Посеве»+. Все эти публикации являлись (и являются) показателем того, что моя концепция вместе со своей аргументацией получила признание со стороны высоких научных кругов. Каждая из вышедших статей вселяла уверенность в правоте моих выводов и их обоснованности.

   [+Перечень основных статей и публикаций автора настоящих строк приводится к конце книги: в Библиографической и Источниковедческой справках.

   На рубеже я был буквально окрылён поддержкой, оказанной мне двумя учёными, известными далеко за пределами России. Первый из них - работающий в Риме крупный отечественный филолог, византолог и историк - профессор Б.А. Успенский. В своё время во многом под влиянием его статьи «Литургический статус Царя в Русской Церкви», а также монографий «Царь и Император», «Царь и патриарх» сформировалась основная идея моей исследовательской концепции. Борис Андреевич, отметив «ценный и объективный материал» моей работы (опубликованной в «Клио»: 2002 г., № 2) и возразив лишь в отношении отдельных деталей, высказал полное согласие со сделанными в ней выводами. Второй учёный, давший высокую оценку моей первой статье, - известный специалист по социальной истории Императорской России, старший научный сотрудник С.-Петербургского института истории РАН, профессор С.-Петербургского государственного университета Б.Н. Миронов. Краткий отзыв Бориса Николаевича, начинавшийся со слов: «Поздравляю - отличная работа: глубоко, оригинально и профессионально», - придал мне огромный импульс вдохновения для активного продолжения научного поиска.
   В процессе работы в российских архивах и библиотеках мною был выявлен большой массив исторических материалов по теме исследования. Они были систематизированы и опубликованы в виде сборника документов, выдержавшего в 2006 и 2008 гг. два издания+. Сборник был положительно оценен светскими и церковными учёными, а также православной общественностью.++

   +Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году. (Материалы и архивные доку­менты по истории Русской православной церкви) /Сост., авт. предисловия и комментариев М.А. Бабкин. М.: Индрик, 2006. - 504 с; То же. Изд. 2-е, исправленное и дополненное. 2008. - 632 с.
   +См. помещённый в конце книги Перечень рецензий на 1-е и 2-е издания сборника документов.

   В ходе многолетней и буквально постоянно продолжающейся работы с источниками у меня накопилось много нового, неопубликованного материала. В результате его научной обработки (с использованием, разумеется, и материалов диссертационных исследований) и появилась настоящая книга, которая, надеюсь, представит для читателей определённый интерес. В целом настоящая работа представляет собой хронологически расширенное, переработанное, исправленное и существенно дополненное издание моей первой монографии+. При этом её общий объём увеличен в два с половиной раза, а аналитической части - приблизительно в три.

   +За издание первой моей монографии от всего сердца приношу горячую и глубокую благодарность руководству Государственной публичной исторической библиотеки России: кандидату педагогических наук М.Д. Афанасьеву, Е.А. Ястржембской, Е.Л. Крестиной и Г.И. Феногеновой. Поклон и в целом всем сотрудникам моей любимой «Исторички» за замечательные условия для научной работы в сокровищницах её фондов.

   Отдельные положения, высказанные в данной книге, явились результатом обсуждений с доктором исторических наук, профессором О.И. Митяевой (параграф I.I.), доктором историческихнаук, профессором С.В. Тютюкиным (параграф 1.5 и приложения VII и VIII), доктором исторических наук, профессором Б.Н. Мироновым+, кандидатом технических наук А.В. Стадником (параграф II.4), кандидатом физико-математических наук А.А. Цыганковым (параграфы II.1 и IV.5, а также приложения XIV и XV), протоиереем В.В. Асмусом (параграфы 1.3,1.7 и V.4)++.
   "Разумеется, вся ответственность за содержание книги лежит исключительно на мне.

   +В начале 2010 г., когда издательская работа над настоящей монографией находилась уже на заключительном этапе, увидел свет фундаментальный труд глубокоуважаемого Бориса Николаевича: Миронов Б.Н. Благосостояние населения и революции в имперской России: XVIII - начало XX века. М.: Изд. Новый хронограф, 2010. - 911 с. От всей души поздравляю Бориса Николаевича - великого труженика на ниве науки - с выходом второй (после его двухтомной «Социальной истории России периода Империи») монументальной работы!
   ++Пользуясь случаем, выражаю сердечную признательность организаторам специально устроенных научных мероприятий по обсуждению моих книг. Среди них - главный редактор Православного информационного агентства «Русскаялиния» А.Д. Степанов, организовавший 19 сентября 2007 г. в рамках Санкт-Петербургского патриотического форума обсуждение темы «Священство и Царство: Русская Православная Церковь в Феврале 1917 года», а также кандидаты исторических наук - декан Исторического факультета ПСТГУ священник Андрей Постернак и редактор академического журнала «Отечественная история» А.В. Мамонов, устроившие 21 января 2008 г. на Историческом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова «Круглый стол» по аналогичной проблематике. Названные научные мероприятия привлекли к затронутой мною теме внимание научной, церковной и патриотически настроенной общественности, вызвав ряд весьма пространных обсуждений на нескольких интернет-форумах. (См. помещенный в конце книги перечень научных мероприятий, посвященных обсуждению научно-исследовательских трудов М.А. Бабкина.)

Священство и Царство (Россия, начало ХХ в. – 1918г.)
Величайший святой - Царь-Искупитель Николай Второй

   [Прославление искупительного подвига Царя Николая Второго, совершенного Им во исполнение Воли Божией и в ПОДОБИЕ и славу Иисуса Христа, позволит ВЕРНЫМ из сынов и дочерей Русского Народа усвоить (суметь принять!) прощение и обрести очищение Божие от соборного греха клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, а людям других народов мира, живущим в последние времена, позволит усвоить (суметь принять!) спасение. О том, ПОЧЕМУ без прославления искупительного подвига Царя-Николая Александровича на нарушителя Соборного Обета 1613 года не распространяется искупительный подвиг Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа.
   Мы должны понимать, что на Екатеринбургской Голгофе святой Царь Николай уподобился Иисусу Христу в Его Искупительном Подвиге, а потому в ночь с 3/16 на 4/17 июля 1918 года свершилась Русская Скорбная Пасха. А это по новому стилю середина лета, о которой возвещал Преподобный Серафим Саровский: "какая будет радость! Среди лета запоют Пасху! А народу-то, народу-то со всех сторон, со всех сторон!" А поют Пасху в Светлое Воскресение Христово, а потому уже скоро запоют и Русскую Светлую Пасху - Пасху Воскресения Царской России во Главе с Царем-победителем. Произойдет возвращение на Престол Богом избранного Царя-Самодержца вместе с благодатью Святого Духа, воскрешающей Русский Народ к Соборным добродетелям. Воскресение России явится плодом Соборного покаяния Русского Народа. Началом же Соборного покаяния Народа явится Соборное прославление святого Царя Николая за Его искупительный подвиг.

   [Понятно, что все безбожники, язычники, родоверы, еретики (в том числе и папежники, "молитвенники" о "Великом Господине и Отце" своем папе Московском, и борцы с так называемой ересью цезарепапизма) и цареборцы, отрицая истину Учения Церкви Христовой, бросили и предали и Россию, и Веру Православную, и Самого Бога! и, по факту, являются сотрудниками мировой закулисы. А потому участь их всех крайне печальна, если не успеют прийти в Разум Христов: их или уничтожат слуги сатаны, уничтожая всех Русских (а Господь Бог их не сможет защитить, раз они безбожники, язычники и т.д.), или казнят при грядущем Царе-Победителе, как сотрудников мировой закулисы!]


      Глас народа:

 

Всем вам мира и добра и любви Христовой с полна!
Счастья, радости, спасенья и Христова Воскресенья!
За Царя пойдем вперед и положим свой живот!
Будем много мы молиться и со Христом за Царство биться!
Бог нам будет помогать за Царя горой стоять!
Всех побьем жидов проклятых и масонов тех горбатых,
Что Царя у нас украли, Бога, Веру всю попрали!
Нас Господь благословит, в Воскресенье Руси жить!

Царский постовой
25.04.2011.

Священство и Царство (Россия, начало ХХ в. – 1918г.)
Христос Пантократор
Византийская мозаика в конхе собора в Чефалу, Сицилия
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Следует помнить, что при всех проблемах, которые мы имеем ныне, Россию победить не возможно! Ибо Россия - это государство третьего Богоизбранного Русского Народа, а потому в полном объеме НИКОМУ не подчинить себе Россию, этого Господь Бог НИКОГДА не позволит! Другое дело, что Русский Народ для освобождения от жидовского ига должен прийти в Разум Христов. Мировая закулиса это отлично понимает, и потому Россию, как государство, она мечтает уничтожить, а Русский Народ, и ВСЕ проживающие народы в России, по замыслу слуг сатаны, подлежат ПОЛНОЙ зачистки, как мешающие построению глобальной хазарской империи. Но будет не так, как хотят слуги сатаны, а как Господь Бог повелит.
   Следует отчетливо понимать, что мировая закулиса НИКОГО из изменников и предателей России в живых не оставит. Они ведь и живут-то только пока их слуги сатаны могут использовать для разрушения России и уничтожения Русского Народа. Ведь нельзя не верить словам раввина синедриона ребе Менахем Мендел Шнеерсона, хабадского руководителя, ибо он отдает себе отчет в том, что вещает: «Наша специальная тактика борьбы с красно-коричневыми (а все славяне - красно-коричневые), в силу своей замкнутости является Тайным Знанием. Главное острие борьбы мы направим против славянства, кроме отщепенцев, породнившихся с евреями одними интересами. Правда, этих «породнившихся» мы потом, после использования их в своих целях, изымем из нашего общества. Славянство, а среди них русские, - самый непокорный народ в мире. Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке. Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах - резкому сокращению в своей численности».
   Итак, Русский Народ никому и никогда не удастся уничтожить, но тем не менее, на Бога надейся, а сам не плошай! Господь Бог нам помогает, но защищать свою Родину мы должны САМИ! Поэтому если мы устанавливаем факт подготовки войны, то мы должны принять все меры, чтобы подготовиться к ней и одержать победу.]


 

Мировая закулиса мечтает, уничтожив Россию, истребить абсолютно все населения, проживающее на ее территории

   Нам всем необходимо понять, что мировая закулиса ведет человеконенавистническую игру. Стравливая народы, населяющие Россию, между собой, она мечтает, уничтожив Россию, истребить АБСОЛЮТНО все населения, проживающее на ее территории. В этой игре победителем закулиса видит себя. Пока эта игра выгодна нынешним владельцам русских недр, чтобы Русский Народ не думал о том, что это его богатства проплывают мимо носа и благополучно исчезают в британских оффшорах; чтобы он постоянно был занят борьбой с инородцами, мигрантами и задачей выживания. На следующем этапе, все нынешние владельцы русских недр, все до копейки отдадут слугам сатаны, а сами со своими семействами и спецслужбами, их охраняющими, будут так же благополучно истреблены, как и все, проживающие в России.

Идет ДУХОВНАЯ война

   К сожалению, очень многие не понимают, что ныне полным ходом идет жестокая война против третьего Богоизбранного Русского Народа и против народов, которые исторически соединили свою судьбу с Русскими. Жестокость этой войны определяется только одним: идет ДУХОВНАЯ война . Диавол, используя людей, подвластных себе, пошел ва-банк, ибо ему известна его крайне печальная участь: он будет ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков (Откр. 20,10).

Жизнь при Императоре Николае Втором!

Священство и Царство (Россия, начало ХХ в. – 1918г.)
Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».


 
Вернуться      Вверх страницы

Поделиться:


 
 

 
   
 
Комментарии (1)  Распечатать
 
 


Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а нельзя скачать полностью?

   
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (13)
Март 2019 (1)
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)

   
«    Май 2019    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  

   


Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)


Главная страница |