Сделать стартовой      Мобильная версия сайта
         
       
Главная
» Новости
» Новороссия
» Религия
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Выживание
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы
Публикации
Публикации
Публикации
Публикации


   



Память народа - крупнейший в мире интернет–портал подлинных документов о Второй мировой войне


Под Державным Покровом Пречистой

Спрут. реж. Галина Царева

Святой батюшка Иона. Фильм 2 - Духовный отец

Святой батюшка Иона. Фильм 1 - Путь к Богу

Времена Донбасса. Сара Реджинелла. HD. РУССКИЙ ПЕРЕВОД

Автокефалия - за и против

Гении и Злодеи уходящей Эпохи

Новый мировой порядок и ювеналка в России

Oткуда идут деньги


материалы для канонизации А.В. Суворова
  Религия : Меч духовный на «сопротивныя»  
 

И кто благовременно по необходимости не станет

предавать анафеме всякаго еретика, да будет часть его с ними!

 

преп. Иосиф Волоцкий

 

4 ноября на Казанскую икону Богоматери воспоминается  переломное  событие в истории нашего народа - по молитвам Богородицы стольный град Москва был освобожден от польско-литовских оккупантов и от внутренних врагов - изменников, доведших Россию до хаоса, безначалия и гибели 1/3 населения.

 

Но прежде этой зримой победы, была одержаны две не менее важные незримые духовно - мистические победы. Первая -  в1607г. Патриархом  Ермогеном был совершен чин Соборного покаяния над русским народом  в тяжких грехах вероотступничества, клятвопреступления и цареубийства. И вторая - Святой Патриарх предал анафеме русских изменников: «...На вас же изменники, да излиется гнев Господень».

 

В  наступившей в этом году 400-летний юбилей избавления России от второго ига, в первопрестольном граде Киеве был проведен традиционный Русский марш, который завершил свое шествие на  древнем вечевом месте наших славных предков - Софийской площади. После молебна с акафистом, соборне,  был совершен величественный чин Торжества Православия с провозглашением анафематствований всем  ересям и еретикам, включая новейших изменников - слуг антихриста. Дорогие отцы, братья и сестры, эта  наша духовно - мистическая победа - залог грядущей Победы над третьим, безбожным игом.

   

Ввиду того, что творцы и подписанты антихристового законопроекта №10492, не вняли голосу Церкви в лице некоторых архиереев, священников и тысяч верующих, всем этим душегубам, а также  всем «крестоповальщицам» из «Фемин» и их пособникам,  и иным богоборцам и кощунникам, устами  иереев Божиих и сотен христиан, была поименно провозглашена анафема:

   

1.«Разработчикам и внедрителям электронных удостоверений личности, содержащих антихристианскую символику, начертание зверя и число имени антихриста, либо биометрию (прочтены  имена)  и сими приладами предающих людей во власть бесов и на вечную погибель - Анафема! (трижды)».

    

2.  «Богопротивным злым человеком, нагло дерзнувшим  ругатися над  орудием нашего вечного спасения - Честным Крестом Господа и Спаса нашего Иисуса Христа и иными святынями христианскими (прочтены имена) и их пособникамАнафема! (трижды)».

 

3. Также анафему провозгласили: «Соблазнителем и ругателем рода человеческаго и Богозданныя природы извратителем, сеющим разврат и над деторождением глумящимся, соблазняющим сестер наших детоубийство во утробах матерних творити и безвозрастных младенцев, яко бездушных извергати, еще же из их телес и крови скверную прибыль имати, - Анафема! (трижды)».

 

Чин был проведен в полном соответствии с учением Святой Соборной, Апостольской, Воинствующей Церкви. В основание осуждения антихристовой ереси глобализма положено убеждение, что установление антихристова «нового мирового порядка» влечет за собой уничтожение истинного Православия.

 

Чтобы ни у кого не возникло ложного мнения, что раз осуждение было провозглашено не иерархами Церкви, а рядовым духовенством и народом Божиим, то оно «не канонично», приведем слова святого преподобного отца нашего Иосифа Волоцкого - разгромившего  внутреннего врага - ересь жидовствующих:

 

«...Теперь скажем еще об одном еретическом мнении: Если, мол, и подобает судить или осуждать еретиков или отступников, то подобает это святителям (и Соборам), а не инокам (и мирянам - авт.). На это мы ответим следующее. Если инокам не подобает осуждать ни еретика, ни отступника, то как же Антоний Великий осуждал их? Ведь он говорил, что слова еретиков страшнее яда змеиного... А преподобный Пахомий всегда осуждал еретиков и говорил, что вступающий в общение с еретиками...сходит на дно ада. Также и Макарий Великий вышел из пустыни ради того, чтобы осудить еретика и прекратить его ересь, что и сделал. И преподобный Ефрем Сирин, услышав, что умножаются еретические мудрования Аполлинариевы, оставил пустыню и пришел в Константинополь, и не только осудил Аполлинария, но и предал его злой смерти своим благорассудным искусством. Дивный  же Исаакий  Далматский поселился в пустыни с самых младенческих лет, но когда услышал, что Валент распространяет Ариеву ересь, пришел в Византию, и не только осудил Валента, но и предал огню.

 

Великий же Феодосий, увидев, что Северова ересь распространяется по миру, оставил монастырь, вышел из пустыни и обходил села и города, чтобы утвердить верных и осудить и посрамить еретиков. Потом он собрал всех иноков, пришел в Иерусалим с Саввою Освященным, и они вошли в церковь, а следом за ним шли ученики их, множество иноков, около десяти тысяч. И Феодосии Великий и Савва Освященный взошли на амвон и осудили и прокляли Севера и всех еретиков.

 

Так же поступила и святая мученица девица Феодосия (память 29 мая), которая родилась по обетованию святой мученицы Анастасии, семи лет постриглась в иноческий образ и с тех пор пребывала в монастыре неотлучно. Услышав, что царь Лев из Исаврии послал своего спафария, чтобы он сбросил и разбил икону Владыки Христа, изображенную на медных городских воротах, святая Феодосия поспешила к тому месту, и, увидев, что спафарий трижды ударил секирой по образу Спаса Христа, немедленно сбросила лестницу на землю, и предала спафария горькой смерти.

 

И кто благовременно по необходимости не станет

предавать анафеме всякаго еретика, да будет часть его с ними!

 

преп. Иосиф Волоцкий

 

4 ноября на Казанскую икону Богоматери воспоминается  переломное  событие в истории нашего народа - по молитвам Богородицы стольный град Москва был освобожден от польско-литовских оккупантов и от внутренних врагов - изменников, доведших Россию до хаоса, безначалия и гибели 1/3 населения.

 

Но прежде этой зримой победы, была одержаны две не менее важные незримые духовно - мистические победы. Первая -  в1607г. Патриархом  Ермогеном был совершен чин Соборного покаяния над русским народом  в тяжких грехах вероотступничества, клятвопреступления и цареубийства. И вторая - Святой Патриарх предал анафеме русских изменников: «...На вас же изменники, да излиется гнев Господень».

 

В  наступившей в этом году 400-летний юбилей избавления России от второго ига, в первопрестольном граде Киеве был проведен традиционный Русский марш, который завершил свое шествие на  древнем вечевом месте наших славных предков - Софийской площади. После молебна с акафистом, соборне,  был совершен величественный чин Торжества Православия с провозглашением анафематствований всем  ересям и еретикам, включая новейших изменников - слуг антихриста. Дорогие отцы, братья и сестры, эта  наша духовно - мистическая победа - залог грядущей Победы над третьим, безбожным игом.

   

Ввиду того, что творцы и подписанты антихристового законопроекта №10492, не вняли голосу Церкви в лице некоторых архиереев, священников и тысяч верующих, всем этим душегубам, а также  всем «крестоповальщицам» из «Фемин» и их пособникам,  и иным богоборцам и кощунникам, устами  иереев Божиих и сотен христиан, была поименно провозглашена анафема:

   

1.«Разработчикам и внедрителям электронных удостоверений личности, содержащих антихристианскую символику, начертание зверя и число имени антихриста, либо биометрию (прочтены  имена)  и сими приладами предающих людей во власть бесов и на вечную погибель - Анафема! (трижды)».

    

2.  «Богопротивным злым человеком, нагло дерзнувшим  ругатися над  орудием нашего вечного спасения - Честным Крестом Господа и Спаса нашего Иисуса Христа и иными святынями христианскими (прочтены имена) и их пособникамАнафема! (трижды)».

 

3. Также анафему провозгласили: «Соблазнителем и ругателем рода человеческаго и Богозданныя природы извратителем, сеющим разврат и над деторождением глумящимся, соблазняющим сестер наших детоубийство во утробах матерних творити и безвозрастных младенцев, яко бездушных извергати, еще же из их телес и крови скверную прибыль имати, - Анафема! (трижды)».

 

Чин был проведен в полном соответствии с учением Святой Соборной, Апостольской, Воинствующей Церкви. В основание осуждения антихристовой ереси глобализма положено убеждение, что установление антихристова «нового мирового порядка» влечет за собой уничтожение истинного Православия.

 

Чтобы ни у кого не возникло ложного мнения, что раз осуждение было провозглашено не иерархами Церкви, а рядовым духовенством и народом Божиим, то оно «не канонично», приведем слова святого преподобного отца нашего Иосифа Волоцкого - разгромившего  внутреннего врага - ересь жидовствующих:

 

«...Теперь скажем еще об одном еретическом мнении: Если, мол, и подобает судить или осуждать еретиков или отступников, то подобает это святителям (и Соборам), а не инокам (и мирянам - авт.). На это мы ответим следующее. Если инокам не подобает осуждать ни еретика, ни отступника, то как же Антоний Великий осуждал их? Ведь он говорил, что слова еретиков страшнее яда змеиного... А преподобный Пахомий всегда осуждал еретиков и говорил, что вступающий в общение с еретиками...сходит на дно ада. Также и Макарий Великий вышел из пустыни ради того, чтобы осудить еретика и прекратить его ересь, что и сделал. И преподобный Ефрем Сирин, услышав, что умножаются еретические мудрования Аполлинариевы, оставил пустыню и пришел в Константинополь, и не только осудил Аполлинария, но и предал его злой смерти своим благорассудным искусством. Дивный  же Исаакий  Далматский поселился в пустыни с самых младенческих лет, но когда услышал, что Валент распространяет Ариеву ересь, пришел в Византию, и не только осудил Валента, но и предал огню.

 

Великий же Феодосий, увидев, что Северова ересь распространяется по миру, оставил монастырь, вышел из пустыни и обходил села и города, чтобы утвердить верных и осудить и посрамить еретиков. Потом он собрал всех иноков, пришел в Иерусалим с Саввою Освященным, и они вошли в церковь, а следом за ним шли ученики их, множество иноков, около десяти тысяч. И Феодосии Великий и Савва Освященный взошли на амвон и осудили и прокляли Севера и всех еретиков.

 

Так же поступила и святая мученица девица Феодосия (память 29 мая), которая родилась по обетованию святой мученицы Анастасии, семи лет постриглась в иноческий образ и с тех пор пребывала в монастыре неотлучно. Услышав, что царь Лев из Исаврии послал своего спафария, чтобы он сбросил и разбил икону Владыки Христа, изображенную на медных городских воротах, святая Феодосия поспешила к тому месту, и, увидев, что спафарий трижды ударил секирой по образу Спаса Христа, немедленно сбросила лестницу на землю, и предала спафария горькой смерти.

 

Меч духовный на «сопротивныя»Потом вместе с другими инокинями она отправилась в патриархию, и они побили камнями патриарха Анастасия, иконоборца, и здесь же святая была убита злочестивым царем за образ Господа нашего Иисуса Христа. А чтобы не сказал никто, что Христова мученица Феодосия сотворила это дело не по Божественному повелению - своими руками предала человека смерти, - для этого преблагой Владыка Христос по смерти прославил ее множеством чудес и дивными знамениями, и тело ее сохранил целым и нетленным, чтобы все приходящие к ее гробу получали исцеление от всяких недугов.

 

Таким образом, совершенно ясно и понятно воистину всем людям, что и святителям, и священникам, и инокам, и простым людям - всем христианам подобает осуждать и проклинать еретиков и отступников...».

 

Эта мысль преп. Иосифа Волоцкого в последствии была закреплена в иноческом скитском уставе: «Можно отлучаться (из скита) на время только в крайних исключительных случаях (...), когда потребуется решительная и дерзновенная защита веры, Царя и отечества от внутренних врагов и еретиков...

  

Потому всем, кто любит Христа, следует проявить большое усердие и старание, чтобы и мы не погибли так, как погибли Армянское, Эфиопское и Римское царства. Ведь они погибли по небрежению тогдашних православных царей и святителей, и за такое небрежение эти цари и святители будут осуждены на Страшном Суде Христовом.

 

Подтверждением того, что осуждение нечестивцев безо всякого Собора имеет духовную силу и духовное следствие, служит явление  в небе Православного восьмиконечного креста, сразу вслед за анафематствованием 20 мая извращенцев и их пособников, предпринявших, в этот день, несколько попыток  осквернить град Киев.

 

Просьба ко всем православным - направлять в адрес блаж. Владимира и Синода УПЦ МП письма и телеграммы с просьбой  анафематствовать вышеуказанных слуг антихриста и подобным им. Так же просьба всем верным священникам в своих приходах провести подобный чин.

 

Вот, что писал в подобной ситуации прп. Феодор Студит ко Льву папе Римскому ( еще до отпадения Рима от Православия - авт.): «... Мы - православные, хотя в других отношениях и грешные, но в этом не делающие никакого отступления от апостольской веры, принимающие всякий, поистине признанный, собор вселенский и поместный, с изложенными на них святыми правилами, отвращающиеся от всякой ереси и еретика и анафематствующие их... и кто благовременно по необходимости не станет предавать анафеме всякаго еретика, да будет часть его с ними

  

«Сия Вера Апостольская, сия Вера Отеческая, сия Вера Православная, сия Вера вселенную утверди».

 

Уведомление о настоящем чине разослано творцам и подписантам законопроекта, а так же кощунницам  из «Фемин».

 

Р.Б. Александр. Царская Община.

 

Пояснение: «Анафема не означает окончательного осуждения: до смерти возможно покаяние

 

(в данном случае публичное покаяние) и возвращение в Церковь. Анафема страшна не потому, что Церковь желает кому-либо худого, или потому, что Бог желает их осуждения. Как Бог, так и Его Св. Церковь желают всеконечного спасения абсолютно всех. Анафема страшна потому, что ужасно одному стоять пред Богом в состоянии противления Ему, во свидетельство какового богопротивного и бесовского одебеления сердца и ума и изрекается Анафема.

 

  Св. Церковь провозглашает Анафему только в крайнем случае, после многих человеколюбивых увещеваний и призывов обратиться и покаяться, изрекает ее уже на нераскаянных и ожесточенных сердцем грешников, предавая последних уже не Своему милосердному суду и заступлению, но в руки Бога живого, о каковом предании Апостол Святым Духом возвестил: «Страшно есть еже впасти в руце Бога Живаго, ибо Бог наш Огнь поядаяй есть» (Евр. 10, 31; 12, 29)».



 


 
Вернуться      Вверх страницы

Поделиться:


 
 

 
   
 
 Распечатать
 
 



   
Апрель 2019 (7)
Март 2019 (1)
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (2)

   
«    Апрель 2019    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30  

   


Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)


Главная страница |