Сделать стартовой      Мобильная версия сайта
         
       
Главная
» Новости
» Новороссия
» Религия
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Выживание
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы
Публикации
Публикации
Публикации
Публикации


   



Память народа - крупнейший в мире интернет–портал подлинных документов о Второй мировой войне


Под Державным Покровом Пречистой

Спрут. реж. Галина Царева

Святой батюшка Иона. Фильм 2 - Духовный отец

Святой батюшка Иона. Фильм 1 - Путь к Богу

Времена Донбасса. Сара Реджинелла. HD. РУССКИЙ ПЕРЕВОД

Автокефалия - за и против

Гении и Злодеи уходящей Эпохи

Новый мировой порядок и ювеналка в России

Oткуда идут деньги


материалы для канонизации А.В. Суворова
  За царя! : ВЕЛИЧИЕ ПОДВИГА СВЯТОГО ЦАРЯ – ИСКУПИТЕЛЯ!  
 

Представители «Российского Императорского Дома» 1 декабря 2005 года обратились в Генеральную прокуратуру Российской Федерации с заявлением о реабилитации Императора Николая II и Членов его Семьи. Как и следовало ожидать, ответ Генеральной прокуратуры РФ был отрицательным и гласил, в частности, что «по действующему реабилитационному законодательству признать погибших жертвами политических репрессий и принять решение об их реабилитации невозможно», а так как «формального обвинения властями Императору и членам его семьи предъявлено не было, то совершенное убийство с правовой точки зрения является общеуголовным преступлением» .

Сейчас не будем говорить о правовом статусе «Российского Императорского Дома», а о самом факте обращения в прокуратуру и именно с таким запросом! Поистине Бог помутняет разум грешникам и гордецам. Обращение к существующим властям, действующим на основе не Российского Имперского законодательства, а Богоборческих, антимонархических законов современной России, как правоприемнице СССР, по крайней мере наивно, или преследует далеко не безобидную цель.

Реабилитировать можно в одном правовом поле, или признавая преемственность законов прежде бывшего государства, в данном случае СССР. Тогда юридически современная Россия – политический антогонист Российской Империи.

Реабилитировать можно обычных людей, пострадавших во время политических репрессий. Но Царь, как Помазанник Божий, отвечает непосредственно перед Богом за свой народ, но не перед народом или мирским судом, каким бы представительным его не сделали. Воля царя по статусу была выше воли всех его подданных, его слово – закон. Это понимали в то время все.

Попытка осудить Николая II , найти в его правлении антигосударственные действия, тихо провалилось. А все те, кто по заданию или самостоятельно безпристрастно изучали результаты царствования Николая II , его личные качества как человека, проникались к нему глубоким уважением и даже любовью. Поэтому заказчики переворота, слуги сатаны, боялись его и, понимая, что пока жив Помазанник, их власть неустойчива, попытались через ритуальное убийство уничтожить Православную Империю. Не Богом, а через «предательство, трусость и обман» небольшого числа «подданных», искусно направляемых тайными структурами при молчаливом созерцании остальных власть имеющих, было совершено это величайшее преступление. Был взят из м і ра Удерживающий от мирового зла, разрушена вертикаль власти и благодати с Творцом, широко открыты в м і р врата ада.

Поэтому никакая «реабилитация» Царя наследниками революции невозможна в принципе. Заказчики иска о реабилитации или не понимают этого факта, или видят в Царе обычного демократического правителя, подотчетного народу, а точнее тому, кто правит почти всеми президентами. Такая иезуитская подмена понятий претендующими на Российский Престол для православных неприемлема.

А вот что действительно необходимо сделать, так это дать правовую оценку факта государственного переворота и убийству Помазанника Божия – Николая II и его семьи, а после этого провести Всероссийский судебный процесс над организаторами и исполнителями этого преступления по подобию Нюрнбергского.

В декабрьском заявлении Службы коммуникации Отдела внешних церковных связей Московского патриархата о необходимости дать правовую оценку всех обстоятельств казни семьи Николая II подчеркивается, что высокие представители современного российского государства "неоднократно высказывались об убийстве царской семьи и о последовавших после революции репрессиях как о безчеловечных и безнравственных преступлениях", "Однако достойно сожаления, что это преступление до сих пор не получило правовой оценки, которая стала бы неотъемлемой частью современного российского нормативно-правового поля и обеспечила бы его связь с тысячелетней историей государства Российского".

Кроме того, считают его авторы, появление такого правового решения было бы "ясным свидетельством осуждения этого преступления и подобных ему злодеяний российским государством, являющимся, согласно международному праву, правопреемником Советского Союза".

"Этот шаг имел бы важное общегражданское значение, поскольку государь Николай Александрович был главой государства не только для православных русских людей, но и для представителей всех народностей и вероисповеданий Российской империи", – сказано в документе, опубликованном 25 декабря 2006 г , на официальном сайте Московского Патриархата.

Действительно, если такой шаг будет сделан, то восстановится не только связь с исторической государственностью Руси как третьего Рима, но и вернется разрушенная преемственность Богоустановленной формы управления, начиная с Адама:

«…Византийское наследие в Русском Царстве означало не только политическое или мистическое преемство одной лишь Империей Восточного Нового Рима, но означало включение в мировую традицию , которая вела свое преемство от царственного венца творения Адама, от «царя» послепотопного человечества Ноя, через Богоутвержденную династию Царя-Пророка Давида до Самого Христа Спасителя. Римский Император Константин, отвергшись языческого безчестия, после Первого Вселенского Собора предпринял в 326 году полномасштабное расследование убийства Царя царей Иисуса Христа, которое мы празднуем как Воздвижение Креста Господня. Тем самым Святой Константин обличил тайну беззакония иерусалимских Врат Адовых (Синедриона), утвердил христианскую законность в масштабах Вселенской Державы, Римской Империи. Именно так он восприял наследство в племя Иафетово от Богоустановленного Престола Иудейского. От Святого Равноапостольного Царя Константина Великого наследие преемственно передавалось до последнего византийского Императора Константина Палеолога, погибшего на стенах Царьграда. От него дед первого русского Царя Иоанна Грозного через брак с Зоей-Софией Палеолог (племянницей последнего Константина) и восприял наследство Константина Великого и наследство Царя царей, то есть подвиг Вселенского Удерживающего . От Рюриковичей это служение через всероссийское соборное призвание в наследие приняли Романовы вплоть до Святого Царя-Мученика Николая ІІ .»

Великий Государь наш Николай II , под обно Христу, добровольно пошел на Голгофу за Русский Народ во искупление нарастающего равнодушия к чистоте Православной веры, во искупление всеобщего отхода от настоящей Православной Жизни.

Помазанник, единственный за всю историю Царь, который так горячо любил свой народ, что путем жертвы личной и всей своей семьи погасил гнев Бога нашего Иисуса Христа, готового стереть русский народ с лица Земли за предательство и теплохладность, за то, что не был дан должный отпор организованной и направляемой сатаной силе.

Уже будучи под арестом, Царь сказал: «Быть может, нужна искупительная жертва, чтобы спасти Россию, я буду этой жертвой. Да свершится воля Господня! Для России, для ее счастья я готов отдать и трон, и жизнь». В одной из своих бесед святитель Иоанн Златоуст сказал, что всякий может править, но только Царь может умереть за свой народ.

«Подвигом мучеников , – пишет великий святитель Григорий Богослов,  – происходит потопление греха, очищение мира». В службе Новомученикам и Исповедникам Российским также говорится: «Кровь же их святая, удобри землю Русскую во освящение и благословение от Бога, подающего Вами земли нашей велию милость». «И если кровью мучеников очищается Церковь , – говорит Тертулиан, – то Царской кровью очищается весь народ».

«О Государь! Мы предали Тебя, мы радовались, когда утвердили Конституцию, когда думские глашатаи взывали к свободе и республике, уже тогда на тебя смотрели, как сейчас смотрим на президента. Нам так надоело жить под твоей благословенной рукой, что вынужденное отречение восприняли с ликованием, а ты отрекся потому, что невозможно было править страной, в которой кругом измена, трусость и обман. Почти весь епископат, почти все духовенство, отравленное ядом свободы, приветствовало временное правительство, а Синод в безумии благословлял новую власть, выражая надежду, что наконец-то страна заживет счастливо. Вся Россия повинна в том, что ты был всеми оклеветан, предан и убит. Святитель Иоанн (Максимович) писал в 1938 г .: «Гражданские и военные руководители преступили клятву верности и послушания Царю, еще до его отречения от престола вынудив его к этому. Народ громогласно приветствовал это вопиющее беззаконие. Нигде люди не выступили против свержения Царя. Поэтому в Цареубийстве повинны не только палачи, но и весь народ, возликовавший при низвержении Богоданной власти. Нам, русским, всей России надо каяться за то, что мы попустили это беззаконие. Молчанием, равнодушием, желанием равноправия, свободы и ветра перемен мы повинны в этом преступлении. И как все это напоминает сегодняшнее время: та же жажда свобод, современности, не отставать от ритмов жизни.

За всем этим мы стали такими же равнодушными к судьбе России, как и тогда, в 1917 г . И если мы не поймем, кто такой Царь и что он для нас сделал, Россия никогда не возродится. Бог попустил русскую революцию, дабы русский народ, русская Церковь страданиями святых очистились от многовековых грехов. Христос от мучеников не отделим. Его благодать есть одновременно благодать мучеников, их жертвы, как говорит святитель Григорий Богослов, совершенные за грехи своего народа, обращали народ к покаянию и на века делали само имя нации священным. В этом заключена одна из причин богоизбранности русского народа. Миллионы мучеников пролили кровь свою за Бога, за Россию, за Царя. Их страданиями созидается это очищение. Но самое главное – это страдание помазанника. Ни один народ на земле не имел Царя, который, как и Христос, умер бы за свой народ. Это божественная тайна, в которой залог нашего помилования и воскресения» (Из фильма «У черты вечности»).

Николай II своим искупительным подвигом дал нам возможность «реабилитировать» себя в будущем, открыл путь к восстановлению Богоустановленной власти. Но эту дорогу мы должны пройти самостоятельно, расчистив все препятствия, устроенные нам слугами князя мира сего.

Таким первым «драконом» на Царском Пути лежит структурно организованный многоуровневый механизм идеологии «демократии», неотъемлемым элементом которого является судебная система. И законы этой системы есть защитный механизм именно политической идеологии ее носителей.

Самым надежным индикатором соответствия представителями Генеральной Прокуратуры России православному мировозрению будет понимание уровня значимости Подвига Святого Царя -Искупителя русского народа, а действием – должное всестороннее расследование и правовая оценка. А после неё будет открыт путь к проведению Всероссийского Суда над конкретным идеологическим ядром уже ушедших и живых наследников революции, глубоко эшелонированная оборона которого большей частью населения ещё не видна, высшее командование поименно неизвестно, а наступательная война ими ведется уже даже не в наших семьях, а за Царские Врата Православных церквей.

Сегодня от каждого православного мало только покаяния в грехе цареотступничества – остро необходимы действия! Как действовать, может подсказать только очищенное от страстей сердце и ясный ум. Простые практические вещи ведения Православной Жизни открыты для всех, но индивидуальны для каждого. Став жизненной необходимостью, стяжав состояние открытости к Богу, человек видит дальше и глубже, перестает быть теплохладным и идёт царским путём.

Святые наши и Царь - мученик и искупитель Николай с надеждой и болью смотрят на нас, молятся перед Царём царей, и только наше равнодушие и непротивление злу сдерживает Его помощь.

Постараться прочувствовать и ужаснувшись, вместить в себя все величие Подвига, который совершил для каждого русского Святой Царь Николай II , – это тяжелый, но очищающий душу труд. Но он необходим, ибо времени для возрождения почти не осталось.

Сейчас даже закоренелые грешники физически ощущают, как нарастает до предела некое «энергетическое поле» духовной брани добра и зла, уплотняется время, природные явления становятся аномальными, еще немного и натянутая струна Бытия лопнет.

Стоим мы на зыбкой почве, сзади нас разверзнутые врата ада и выходящие оттуда легионы древних бесов, злобных в своей последней ярости, а впереди открытое Небо и зовущий Христос с воинством Архангела Михаила.


 
Вернуться      Вверх страницы

Поделиться:


 
 

 
   
 
 Распечатать
 
 



   
Апрель 2019 (10)
Март 2019 (1)
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (2)

   
«    Январь 2007    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31  

   


Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)


Главная страница |