Сделать стартовой      Мобильная версия сайта
         
       
Главная
» Новости
» Новороссия
» Православие
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Выживание
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы
Публикации



Oткуда идут деньги




   
Сайт газеты 'Русь Православная'

материалы для канонизации А.В. Суворова
  Политика : Европейский выбор - эвтаназия Украины  
 

Со времен развала Советского Союза либеральная Европа усердно старается навязывать нам всем «блага», которыми она ввергает сама себя в адскую бездну и, очевидно, хочет отправить туда же и Святую Русь. Речь идет о таких явлениях, как документы и номера, которые заменяют имя человека; пропаганда гомосексуализма детям под видом «гендерной политики»; ювенальная юстиция, легализующая беспредел чиновников по отношению к семьям; постепенная легализация наркотиков, проституции и эвтаназии.

Также руководство ЕС лишает нас экономического суверенитета, ввергая в бедность миллионы жителей Украины и поднимая собственный уровень жизни за наш счет. Будучи сама западной европейкой по рождению, я не понаслышке знаю о мрачной реальности жизни стран ЕС, богатой в материальном плане, но убийственной в прямом смысле для души, при которой пороки считаются нормой. А, как известно нам из Писания, надо бояться не убивающих тело, а убивающих душу. Именно поэтому я и перебралась на Святую Русь. Лучше бедность здесь, но с последующим спасением со Христом, чем богатство там, но с последующей вечной погибелью в аду с сатаной. Ведь невозможно жить в Евросоюзе и быть свободным от диких пороков, которые там поддерживаются обществом и государством.

Увы, Брюссель поддерживает и навязывает всем странам-членам ПАСЕ (Парламентской Ассамблеи Совета Европы), куда входит и Украина, принятие законов о самоубийстве-эвтаназии. Есть, например, резолюция № 1763 (2010) под названием «Право на возражение по суждениям совести при предоставлении легальной медицинской помощи». В ней под термином «легальная медицинская помощь» уже зачисляет эвтаназию и этим косвенно ее легализует. Цитата: «Никто не может быть принужден... к проведению эвтаназии». С другой стороны, резолюция обязывает государство предоставить для проведения эвтаназии альтернативную возможность. Поэтому резолюцией ПАСЕ эвтаназия признается нормой и легализуется во всех государствах-членах Совета Европы.

Так что же такое «эвтаназия»? Это слово переводится с греческого как «благая смерть». Различают активную и пассивную формы эвтаназии. Под активной понимают осуществление действий по ускорению смерти человека, согласно его собственного решения, другими словами - врач делает нечто, что приводит к смерти пациента, то есть он убивает его. Также активной эвтаназией можно назвать действия самого человека по ускорению собственной смерти. Пассивная эвтаназия - это прекращение каких-либо действий по поддержанию жизни по решению самого человека. Иначе говоря, врач не делает ничего, и пациент умирает от какой-нибудь болезни (например, отключение аппарата искусственного дыхания). Оба вида - крайности: активная эвтаназия не дожидается естественной смерти человека, но убивает его с его согласия, а пассивная сначала искусственно продлевает жизнь, чтобы затем прервать ее по собственной или по чужой воле (например, если пациент находится продолжительное время в коме, решение могут принимать его близкие родственники). В любом случае судьбу человека (в том числе и посмертную) решает не воля Божия, а падшая воля человеческая.

Назвать узаконенное убийство старых и/или больных людей по их согласию (а бывает, что и без согласия) «благой смертью», - это сатанинский цинизм. Ибо враг рода человеческого искони имеет одну главную цель: подталкивать человека ко греху самоубийства, чтобы окончательно погубить человеческую душу. А человек, согласившийся уйти из жизни путем эвтаназии, является самоубийцей. При этом он добровольно заменяет муки временные на неизмеримо больше страшные муки вечные. Любой грех, даже смертный, Бог простит, если человек покается. Но грех самоубийства - непростительный, и покаяться в нем, конечно, невозможно. А человек, который «помогает» самоубийце, становится убийцей. Таким образом эвтаназия включает в себя два самых страшных греха.

Впервые этот термин встречается в одном из трудов английского философа ХVII столетия, Френсиса Бэкона: «О достоинстве и приумножении наук». Он был еще и политическим деятелем, историком и основоположником материализма и эмпиризма, и считается одним из основателей современного масонства (принадлежал Ордену Розенкрейцеров, как и «отец реформаций», главный виновник протестантского раскола Мартин Лютер). Антихристианская его идеология породила сатанинскую идею эвтаназии. Бэкон определил цель эвтаназии как «...облегчение страдания и мучения, причиняемые болезнями, [...] когда уже нет никакой надежды на спасение и можно лишь сделать самое смерть более легкой и спокойной, потому что эта эвтаназия уже сама по себе является не малым счастьем...» То, что он называет «счастьем», для православного христианина однозначно с лишением спасения души, с совершением страшного греха самоубийства. Весь подвиг терпения боли и болезни для прощения множества грехов без всякой пользы пропадает... А дальше читаем: «...врачи, если бы они хотели быть верными своему долгу и чувству гуманности (!), они должны были бы [...] приложить все силы, чтобы облегчить уход из жизни тому, в ком еще не угасло дыхание.» Идеал гуманизма противоположен христианству, т.к. в центре стоит человек, а не Бог. Следовательно, все усилия направлены на возвышение человека, на то, чтобы человеку было, по плотским и душевным мерам, хорошо. Но, увы - забывают гуманисты о бессмертной душе, вернее, не верят в ее существование, как и отрицают существование Бога. Зато человек сделается идолом.

Гуманизм имеет свои корни в протестантизме, в удалении от здравого вероучения, от того, что верили больше своему разуму, нежели Богу. Главная причина всех бед и болезней западной цивилизации, и эвтаназии, в частности, в том, что сначала предали Православие и приняли католическую ересь, затем и протестантскую, а из нее образовалась идеология гуманизма и демо(н)кратического либерализма. С каждым шагом по этим ступенькам, ведущим вниз, люди все дальше удалялись от Бога и Истины, и падали ниже. Они отказались от христианской морали и нравственности, вообще от фактически всех христианских ценностей, которые еще несколько десятков лет тому назад считались там нормой. Так и приблизились к сатанизму, который ныне является, более или менее откровенно, истинной идеологией Запада. Жизнь западного общества стала некоей пародией на христианство, почти все смертные грехи и пороки не только не осуждаются обществом, но и считаются нормой. Заповеди Божии заменили своими «правами». Сатана всегда пытается имитировать и пародировать Богом установленный порядок, поэтому «черная месса» сатанистов по сути - пародия на Божественную Литургию. Сатана, можно сказать, крайне нетворческое существо, он не способен создать ничего нового, своего. Но его дело - перенять, исказить, извратить, высмеять. В случае с эвтаназией он превращает христианские добродетели милосердия, сострадания и любви к ближнему в тяжкое преступление, ибо человек, который «помогает» страждущему человеку добровольно уйти из жизни, совершает убийство, а не проявляет любовь к больному заботой, ободрением и духовной поддержкой, которые крайне важны, т.к. решение о самоубийстве принимается больным, как правило, в депрессивном состоянии, в одиночестве.

Хорошо характеризирует эвтаназию доктор философских наук, социолог Е. Головаха: «Эвтаназия - это безболезненный и добровольный уход из жизни с помощью безнравственных врачей, в отличие от болезненного и недобровольного - с помощью высоконравственных».

Но, видно, западным лидерам нравственность и милосердие не нужны. Наоборот, эвтаназия служит им удобным инструментом для достижения своих целей. В январе 2013 года в швейцарском городе Давос собрались всемирные лидеры «для борьбы с кризисом», который они же сами искусственно создали. На этом «Всемирном Экономическом Форуме» обсуждался, между прочим, вопрос о продлении человеческой жизни и возникшие из-за этого проблемы. Новейшие медицинские технологии позволили продлить жизнь человека на 35%. Даже самые слабые и болезненные люди могут прожить до 90 или 100 лет. А это, по мнению лидеров, может привести к резкому увеличению населения планеты, к тому же противоречит закону эволюции Дарвина, согласно которому выживают сильнейшие. Кроме того, повышаются финансовые затраты на социальные выплаты (пенсии)... Поэтому они намерены для сокращения численности долгожителей использовать принудительную (!) эвтаназию. Интересно, станет ли жертвой такого решения долгожитель Збигнев Бжезинский? Вряд ли.

Мишенью убийственных европейских законов являются не правители и олигархи, а простые люди.

Поэтому жизненно необходим отказ Украины от гибельного пути евроинтеграции, выход ее из таких структур, как ПАСЕ и приведение законодательства в соответствие с Конституцией и интересами подавляющего большинства ее граждан. (Кучка олигархов и грантоедов и так уже давно «интегрирована» в мировые масонские структуры). Жизнь и душа даже одного человека в глазах Бога безценна, а в данном случае речь идет о миллионах человеческих судеб.

 

Первый шаг в направлении принятия закона об эвтаназии сделала Голландия, где она была легализована еще в 1984 году. Голландский парламент ныне обсуждает вопрос о возможности легализовать эвтаназию для лиц в возрасте 70 лет и старше, которые «устали от жизни». По действующим в Голландии законам людям разрешают просить об эвтаназии в случае, если они страдают от неизлечимой болезни или «невыносимой боли» и этим открыли прямую дорогу в ад. Голландия является «пионером» во всем: с нее начинались европейские революции, протестантизм, гуманизм, либерализм и все прочие мерзости. Поэтому неудивительно, что именно в этой стране впервые появились 6 специальных мобильных бригад врачей и медсестер, которые совершают убийство на дому у пациентов, которым местные медики отказали в эвтаназии. Условием для выполнения просьбы самоубийц является психическое здоровье и письменное подтверждение минимум от двух врачей, что больной страдает от неизлечимого недуга. Иными словами, физически здоровому человеку, имеющему склонность к суициду, эвтаназию (пока?) не проведут. Согласно статистике, ежегодно с такой просьбой к врачам в Нидерландах обращаются более 3100 человек. При этом надо учитывать, что Голландия относительно маленькая страна.

Кроме нее, эвтаназия легализована: в Бельгии, Люксембурге, Швеции, Финляндии и в штатах Орегон и Вашингтон США. В Германии разрешена пассивная добровольная эвтаназия, что есть прекращение поддерживающей терапии или отключение аппарата жизнеобеспечения по воле пациента. В Швейцарии разрешена пассивная эвтаназия уже с 1941 года. Там человеку предоставляют препараты для совершения самоубийства, однако запрещено помогать ему их принимать. Проведенный в 2011 году опрос в Цюрихе показал, что около 85% населения поддержало «право» человека на эвтаназию. Так считают люди, в большинстве своем исповедующие католицизм и протестантизм. Вот, до чего доводит их ересь!

В США более половины взрослого населения одобряют эвтаназию. Даже в Польше и Болгарии, где крепки нравственные устои, попытаются проталкивать ее: так, в Болгарии законопроект о легализации эвтаназии недавно был внесен в парламент. Надеемся, что политики услышат голос предостережения Болгарской Православной Церкви, иерархи и священнослужители которой неоднократно заявили о недопустимости эвтаназии, называя ее грехом убийства и самоубийства. Слава Богу, в России и в Украине отношение к этой проблеме (пока!) однозначное, она по закону запрещена. Активная и пассивная эвтаназия считаются преступлением и классифицируются как умышленное убийство. Но все-таки и у нас идет дискуссия по данному вопросу, и поэтому особенно расслабляться не следует.

Ведь Евросоюз настаивает на том, чтобы правительство Украины привело свое законодательство в соответствие с законодательством ЕС, что создает серьезную угрозу легализации эвтаназии в ближайшем будущем. Беда в том, что Украина входит в состав стран ПАСЕ (Парламентской Ассамблеи Совета Европы), и этом сама себя обрекает на принятие целого ряда пагубных для страны законов.

Тревожит и тот факт, что на недавно прошедшем 65-м Каннском кинофестивале дали высшую награду фильму «Любовь» режиссера Михаэля Ханеке, пропагандирующему эвтаназию. Кроме того, он получил премию французской киноакадемии «Сезар» как «лучший фильм». Эта же кинолента претендует на почетную премию «Оскар» в пяти номинациях! Это говорит о том, насколько морально и нравственно пал западный мир, отвергающий Христово вероучение и, осознают это западные люди или нет, приняв идеологию сатанизма. Ханеке дает похвалу грехам самоубийства и убийства, представляет их зрителям как ...проявление любви, а весь Запад аплодирует...

Нам нужно из этого сделать правильные выводы, что ничего хорошего ждать от Запада не следует, и стремление подражать ему представляет смертельную опасность! Напротив, надо держаться христианских ценностей и возрождать их там, где они приходят в упадок. Иначе и у нас скоро будут аплодировать убийству любимого человека.­

В связи с эвтаназией возникают множество этических проблем, решение которых, кроме полного ее запрета, фактически невозможно. Первая проблема - это различные злоупотребления. Так, недавно проведенное в Бельгии исследование показало, что высокий процент случаев смерти, классифицируемых как эвтаназия, реально являются убийствами, поскольку пациенты не просили об уходе из жизни. Более 100 медсестер признались, что они приняли участие в «завершении жизни» без запроса или согласия со стороны пациента, значит, они регулярно нарушают закон. Половина опрошенных медсестер - 120 из 248 - сказали, что в случаях, квалифицированных как эвтаназия, на самом деле не было согласия на прерывание жизни со стороны пациента. Это внушающее тревогу открытие показывает ненадежность закона и невозможность адекватного контроля над «исполнителями». Только одно утешительно: эти пациенты хоть не согрешили, т. к. они не давали свое согласие их убивать. Очень важно знать всем врачам, что они, совершая эвтаназию, становятся не только убийцами, но еще и клятвопреступниками, ибо клятва Гиппократа полностью противоречит реализации идей эвтаназии.

Другая проблема возникает в сфере пассивной эвтаназии. Где критерии, по которым можно безошибочно сказать, что человек, находящийся в коме, уже никогда не придет в чувство? Невозможно исключить ошибки, но реально возможны чудеса, и нужно бороться за жизнь человека до последнего. Ярким примером такого чуда служит случай с 21-летним американцем Сэмом Шмидтом из Аризоны. Вследствие ДТП он получил тяжелейшие травмы головы, врачи поставили диагноз: смерть головного мозга. Два месяца он лежал в коме, не было никакой надежды на улучшение его состояния. Речь шла уже об извлечении его органов для донорских целей. За один час до принятия окончательного решения Сэм начал шевелить пальцами и реагировать на вопросы людей. Сейчас он чувствует себя удовлетворительно. Сам он говорит: «Не могу поверить в то, что произошло, это настоящее чудо!» А ведь всего через час его порезали бы на «запчасти»... Пути Господни неисповедимы!

Надо отметить, что по действующему ныне в России закону Сэма сразу разобрали бы на органы, поскольку в случае, когда врач диагностирует смерть мозга, то он вправе констатировать и смерть пациента, и его бы даже не подключили к аппарату, искусственно поддерживающему жизнь.

Четко и правильно говорит по этому поводу директор национального института рака Украины И.Щепотин: «В этом мире может быть все, что угодно, и различные чудеса могут происходить. Поэтому я глубоко убежден: человеку право лишать жизни другого человека просто не дано».

Эвтаназия - это на самом деле чудовищный обман. Под маской легкой и безболезненной смерти и избавления, как кажется, от невыносимых страданий, таится смерть вечная и вечные муки ада. Но такому обману поддается в основном неверующий или невоцерковленный человек. Хорошо характеризирует протоиерей о.Геннадий Батенко, член комиссии по биоэтике УПЦ-МП проблему эвтаназии: «Кому заблагорассудится, будет поднимать руку на себя, помогать другому уйти из этой жизни. Человек ничего не приложил к тому, чтобы жить, потому что это дар Божий - жизнь. Если мы будем к дара Божьего относиться так бесценно, без Божьего взгляда на жизнь человеческую, то мы друг друга умертвим.

Человек может сказать так: я не верю, и мне ваши разговоры о Боге, о суде, о душе не интересны. Позиция Церкви интересует тех людей, которые верят. И поэтому мы обращаемся к тем людям, которые верят, что они не исчезнут совсем, и что душа каждого человека бессмертна».

В «Основах Социальной Концепции РПЦ» (приняты на Архиерейском Соборе в 2000 году) мы читаем: «Предсмертные физические страдания не всегда эффективно устраняются применением обезболивающих средств. Зная это, Церковь в таких случаях обращает к Богу молитву: «Разреши раба Твоего нестерпимыя сея болезни и содержащия его горькия немощи и упокой его, идеже праведных Дуси» (Требник. Молитва о долгостраждущем). Один Господь является Владыкой жизни и смерти (1 Цар. 2. 6). «В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти» (Иов. 12. 10). Поэтому Церковь, оставаясь верной соблюдению заповеди Божией «не убивай» (Исх. 20. 13), не может признать нравственно приемлемыми распространенные ныне в светском обществе попытки легализации так называемой эвтаназии, то есть намеренного умерщвления безнадежно больных (в том числе по их желанию). Просьба больного об ускорении смерти подчас обусловлена состоянием депрессии, лишающим его возможности правильно оценивать свое положение. Признание законности эвтаназии привело бы к умалению достоинства и извращению профессионального долга врача, призванного к сохранению, а не пресечению жизни. «Право на смерть» легко может обернуться угрозой для жизни пациентов, на лечение которых недостает денежных средств.

Таким образом, эвтаназия является формой убийства или самоубийства, в зависимости от того, принимает ли в ней участие пациент. В последнем случае к эвтаназии применимы соответствующие канонические правила, согласно которым намеренное самоубийство, как и оказание помощи в его совершении, расцениваются как тяжкий грех. Умышленный самоубийца, который «соделал сие от обиды человеческой или по иному какому случаю от малодушия», не удостаивается христианского погребения и литургического поминовения (Тимофея Алекс. прав. 14). Если самоубийца бессознательно лишил себя жизни «вне ума», то есть в припадке душевной болезни, церковная молитва о нем дозволяется по исследовании дела правящим архиереем. Вместе с тем необходимо помнить, что вину самоубийцы нередко разделяют окружающие его люди, оказавшиеся неспособными к действенному состраданию и проявлению милосердия. Вместе с апостолом Павлом Церковь призывает: «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал. 6. 2).»

Излишне добавлять что-либо к такому четкому и правильному изложению сути эвтаназии.

Остается лишь сказать, что Православной Церковью страждущему человеку предлагается действительно нелицемерная помощь, которая либо помогает выздороветь, либо облегчает предсмертные страдания и напутствует его в жизнь вечную.

И не нужны нам ни эвтаназия, ни какие - либо другие «достижения» либерального Запада!


 
Вернуться      Вверх страницы

Поделиться:



 
 

 
   
 
 Распечатать
 
 



   
Сентябрь 2014 (73)
Август 2014 (174)
Июль 2014 (142)
Июнь 2014 (182)
Май 2014 (209)
Апрель 2014 (195)

   
«    Сентябрь 2014    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30  

   


Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)


Главная страница |