Добавить в избранное    Сделать стартовой   Обратная связь   Мобильная версия сайта
         


Войти | Регистрация
       
Главная
» Новости
» Новороссия
» Православие
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Выживание
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы
Публикации
Публикации
Публикации
Публикации

   
   


Память народа - крупнейший в мире интернет–портал подлинных документов о Второй мировой войне


Под Державным Покровом Пречистой

Спрут. реж. Галина Царева

Святой батюшка Иона. Фильм 2 - Духовный отец

Святой батюшка Иона. Фильм 1 - Путь к Богу

Времена Донбасса. Сара Реджинелла. HD. РУССКИЙ ПЕРЕВОД

Автокефалия - за и против

Гении и Злодеи уходящей Эпохи

Новый мировой порядок и ювеналка в России

Oткуда идут деньги


Стоматология долгопрудный отзывы
Долгопрудный на карте недвижимости! Все адреса
genyuk-dent.ru
демидов юрий врач пульмонолог
peresvet.vrn.ru

материалы для канонизации А.В. Суворова
  Православие : Украинская Православная Церковь. Искушение политправославием?  
 

Украинская Православная Церковь Московского Патриархата - единственная Православная Церковь, в официальном учении которой есть осуждение «политического православия». «Политическое православие» в общем понимается как феномен втягивания Православия в политику, православно-богословское оправдание какой-либо политической позиции и идеологии. Ряд людей и организаций («Союз православных граждан» и «Союз православных братств») были осуждены за политическую деятельность под знаменами православного вероучения. Осуждение было принято на Архиерейском Соборе УПЦ в 2007 г. с подачи тогдашнего главы церковной дипломатии и нынешнего майданного богослова архимандрита Кирилла Говоруна. Не последнюю роль при его подготовке играли скандально известные либералы-автокефалисты протоиерей Петр Зуев и мирянин Юрий Черноморец.

Это синодальное осуждение стало оружием борьбы внутренних и внешних либералов и автокефалистов против традиционалистов и сторонников единства с РПЦ, против исповедников Святой Руси и Русского мира.

По сути, было признано и оправдано противоестественное апостасийное отделение Церкви от государства, вступающее в вопиющее противоречие с православным учением о симфонии церковной и светской властей. Церковь должна быть отделена от политики «железным занавесом» лжеаполитичной спиритуалистической сотериологичности. Можно сделать вывод, что политика - это сфера нейтральная в аспекте спасения человека. Политика - территория без греха, от которой спасение человека не зависит. Оказывается, человек может и даже должен жить в двух параллельных непересекающихся измерениях - церковном и политическом. Каждый верующий свободен в выборе своей политической позиции. Православный может быть последователем любой политической партии - коммунистом, социал-демократом, либералом, фашистом, национал-социалистом, монархистом… Так человека толкают к мировоззренческой шизофрении - к раздвоению сознания между Царством Божиим и этим лукавым и прелюбодейным миром.

Однако это входит в прямое противоречие с учением Церкви, согласно которому нет никаких сфер общественной и личной жизни, свободных от выбора между грехом и святостью. «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить... Не можете служить Богу и мамоне» (Мф.6:24). В каких бы областях жизни человек не трудился, чем бы ни занимался, у него есть два пути - путь греха и путь праведности, путь смерти и путь жизни. Не является исключением и политика. Тем более что политика ‑ это одна из основных областей человеческой жизни, а сегодня, пожалуй, главнейшая сфера жизни нашего секулярного общества, которая определяет все стороны его жизни. Это понимал еще Аристотель, когда утверждал, что «человек - это политическое животное».

Вопреки лживым утверждениям внешних и внутренних либералов Православная Церковь имеет разработанное учение о политике, изложенное в Библии и святоотеческих творениях. В целом православная политология сводиться к концепции православного теократического монархизма, который является критерием и мерилом всех политических явлений и процессов прошлого, настоящего и будущего. Все, что соответствует этой концепции - истинно, все, что не соответствует - ложно. Поэтому неприятие этого учения, его отрицание, игнорирование и замалчивание являются грехом отступления от полноты православного учения, то есть ересью. «Думающим, будто православные Государи возводятся на престолы не по особенному о них Божьему благоволению и будто при помазании на царство на них не изливаются дарования Духа Святого к прохождению великого сего звания, и, таким образом, дерзающим против них на бунт и измену - анафема» (Двенадцать анафематизмов из Чина Торжества Православия Русской Православной Церкви).

Сегодня, когда резко ухудшились условия существования Церкви на Украине, мы являемся свидетелями явных колебаний и непоследовательности в официальной позиции УПЦ. Это происходит под давлением и неприкрытым шантажом еретической УГКЦ и раскольнической УПЦ (КП) «страха ради иудейска». Не отменяя прежних ошибочных решений об осуждении «политического православия», в последних документах и публичных заявлениях УПЦ занимает определенную политическую позицию, которая прямо согласуется с политикой новоявленных революционных властей.

Из постреволюционных обращений Синода УПЦ и местоблюстителя митрополичьего престола Онуфрия, заявлений других официальных лиц со всей определенностью следует:

Во-первых, нынешняя киевская власть признается как законная; вопиющая беззаконность произошедшего государственного переворота просто не замечается.

Во-вторых, признается и осуждается факт агрессии России против Украины со всеми вытекающими последствиями, вплоть до готовности благословлять людей на войну с русскими православными братьями.

В-третьих, отстаивается единство и территориальная целостность Украины.

В-четвертых, осуждается сепаратизм, который таким образом возводиться в ранг некоего нового греха.

В-пятых, поддерживается демократия как благая форма общественного устройства, для чего нет никаких богословских оснований ни в Священном Писании, ни у святых отцов.

Разве это не политическое Православие? Разве это не двойные стандарты? Почему сегодня стало можно то, что было запрещено вчера? Почему современная официальная позиция УПЦ следует примеру мирской политики с присущими ей лукавством, двойным стандартам и цинизму?

Двадцать с лишком лет мы слышали заявления о том, что Церковь вне политики и над ней, что Она представляет весь украинский народ, занимается исключительно вопросами спасения и духовной жизни. Таким образом, мы ничего не противопоставляли, не давали никакой альтернативы массированной политической пропаганде раскольников и еретиков, и тем самым потворствовали успеху их бесовской проповеди. Сегодня же верхушка УПЦ фактически отвергает свои же богословские принципы и вместе с греко-католиками и раскольниками стала идеологически обслуживать современную незаконную власть. Негласное табу на концепцию Святой Руси, Третьего Рима, православной монархии, которые являются частями предания РПЦ, в итоге привело к соглашательству с безбожными еретическими властями «мира сего». Замалчивание истины неизбежно ведет к ее отрицанию. Это урок для всех нас.


Источник: http://ruskline.ru
 
Вернуться      Вверх страницы

Поделиться:




 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
 
  • Российское фэнтези — увлекательно и необычно
  • «Церковь неоднократно призывала не допустить насилия»
  • ОТВЕТ УПЦ МЦ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ ФИЛАРЕТА СОЗДАТЬ ЕДИНУЮ ПОМЕСТНУЮ ЦЕРКОВЬ В УКРАНИЕ
  • «Церковь - это не коммерческий институт, она призвана служить русскому народу, русской государственности и цивилизации»
  • Почему мы празднуем 1025-летие Крещения Руси
  • Наши кельи с краю?
  • «Присутствие благодати в обществе крайне скудно»
  • Православная политика против «политического православия»
  • Русская Православная церковь На Украине: необходима политическая артикуляция интересов
  • Об истинном казачестве. Протоиерей Владимир Сергиенко
  • Кривославный Филарет Денисенко придумал «алиби» в пользу "киевского патриархата"
  • Митрополия УПЦ МП снова категорически отмежевалась от Русского мира.
  • Торжество Православия
  • С Торжеством Православия над цареборцами, обновленцами, масонами, саентологами и прочими мерзкими отступниками от Истины Христовой!
  • Его Святейшеству Патриарху Константинопольскому Варфоломею I
  • Украинская Православная Церковь готова идти на контакт с анафематствованными раскольниками Денисенко
  • Православные активисты Киева подготовили предложения для Обращения Православной общественности Украины к Поместному Собору РПЦ
  • И погибе память его с шумом
  • «КРУГОМ ИЗМЕНА И ТРУСОСТЬ, И ОБМАН…»
  • Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел заявил, что государственная власть Украины поставила задачу отделить Украинскую Православную Церковь от Московского Патриархата
  • Митрополит Владимир (Сабодан), о современном положении и перспективах Украинской Православной Церкви.
  •  
     
    Комментарии (0)  Распечатать
     
     

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Комментарии:

    Оставить комментарий

       
    Сентябрь 2017 (4)
    Август 2017 (6)
    Июль 2017 (17)
    Июнь 2017 (14)
    Май 2017 (25)
    Апрель 2017 (25)

       
    «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

       


    Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



    МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)

    Loading...
       
    Достаточно ли программ, посвященных религиозной проблематике, на ТВ и радио?

    Нет
    Да
    Затрудняюсь ответить

       
    Главная страница | RSS | Контакты