Добавить в избранное    Сделать стартовой   Обратная связь   Мобильная версия сайта
         


Войти | Регистрация
       
Главная
» Новости
» Новороссия
» Религия
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Выживание
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы
Публикации
Публикации
Публикации
Публикации

   
   

   



Память народа - крупнейший в мире интернет–портал подлинных документов о Второй мировой войне


Под Державным Покровом Пречистой

Спрут. реж. Галина Царева

Святой батюшка Иона. Фильм 2 - Духовный отец

Святой батюшка Иона. Фильм 1 - Путь к Богу

Времена Донбасса. Сара Реджинелла. HD. РУССКИЙ ПЕРЕВОД

Автокефалия - за и против

Гении и Злодеи уходящей Эпохи

Новый мировой порядок и ювеналка в России

Oткуда идут деньги


материалы для канонизации А.В. Суворова
  За царя! : Божий пророк Авель и Помазанники Божии — Самодержцы Российские  
  Божий пророк Авель и Помазанники Божии —  Самодержцы РоссийскиеБожий пророк Авель и Помазанники Божии —  Самодержцы РоссийскиеОб отце Авеле написано много: если перечислить одни названия того, что о нём написано, то это заняло бы целую газетную полосу, десятки наименований только в XIX веке. В первом томе энциклопедии Брокгауза и Эфрона есть упоминание о пророке: "Авель - монах-предсказатель, родился в 1757 году. Происхождения крестьянского. За свои предсказания дней и часов смерти [Императрицы] Екатерины II и [Императора] Павла I, нашествия французов и сожжения Москвы многократно попадал в тюрьмы, а всего провёл в заключении около 20 лет. По приказанию Императора Николая I Авель был заточён в Спасо-Ефимьевский монастырь, где и умер в 1841 году". Ему посвятили свои страницы такие серьёзные авторы, как известный историк Церкви граф Михаил Владимирович Толстой и писатель Сергей Нилус. Его судьбой интересовались самые высокие лица его времени, что отражено в их переписке, например, в письмах святителя Филарета (Дроздова), митрополита Московского. Но самым важным является то обстоятельство, что простой монах крестьянского происхождения был удостоен личных аудиенций тремя Помазанниками Божиими, последовательно правившими в России в те годы.

Считается, что отец Авель за свою жизнь написал три (или больше) пророческие книги и две "Книги бытия" (краткий и более полный вариант) - о возникновении земли, сотворении мира и человека. Последние книги хранятся ныне в библиотеке Российской Академии наук в Санкт-Петербурге. Многие авторы считают, что пророческие книги Авеля утеряны безвозвратно, но автор этой статьи имеет знакомого, духовному отцу которого, проживавшему в Абхазии известному духовнику, в 80-е годы одна благочестивая старушка давала читать одну из пророческих книг Авеля. Книга произвела на духовника сильное впечатление.

Сам отец Авель писал о своих книгах графине Параскеве Андреевне Потёмкиной: "Оных книг со мною нет. Хранятся они в сокровенном месте... и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога".

Божий пророк Авель и Помазанники Божии —  Самодержцы РоссийскиеНе мудрено, что Авель прятал свои книги, ведь за них его садили. Садили духовные власти или светские чиновники без ведома Императора, как в случае со вторым арестом отца Авеля, по поводу написания им второй пророческой книги. А Император Николай I вообще лично Авеля не видел и знал о нём опять же с подачи духовных властей.

Всё же следует сказать несколько слов о втором аресте Авеля после написания им на Валааме второй пророческой книги, чтобы отвести подозрение от Императора-мученика Павла I, что будто бы Он посадил пророка в тюрьму.

"Навестил монаха и митрополит Новгородский и Санкт-Петербургский Амвросий (Подобедов) - очевидно, пытаясь расшифровать содержание новой книги и "понять этого человека". Он отписывал обер-прокурору Святейшего Синода: "Монах Авель, по записке своей, в монастыре им написанной, открыл мне. Оное его открытие, им самим написанное, на рассмотрение ваше при сем прилагаю. Из разговора же я ничего достойного внимания не нашёл, кроме открывающегося в нём помешательства в уме, ханжества и рассказов о своих тайновидениях, от которых пустынники даже в страх приходят. Впрочем, Бог весть". Последние слова архииерея означают, что "помешанный" его всё-таки озадачил... Другой свидетель того времени, Фёдор Петрович Лубяновский, пишет: "Приходит мне на память... ещё молва об арестанте Авеле, который содержался в Шлиссельбурге за какие-то пророчества. Захотели [Император Павел I] говорить с ним; спрашивали его обо многом, из любопытства и о Себе. При рассказе об этом разговоре Анне Петровне Лопухиной, она с трепетом зарыдала, испуганная и расстроенная""[1].

Государь узнал о своей трагической кончине не только из книги Авеля, но и из личного разговора с пророком ещё за два года до следствия по поводу написания книги. Историк, писатель и собиратель древностей, главным образом эпохи царствования Павла I, Пётр Николаевич Шабельский-Борк[2] приводит этот разговор, имевший место между Государем и иноком, в своей книге "Вещий инок", изданной в Берлине в 1930 году.

Причём, Царь узнал от Авеля не только точную дату Своей кончины, но и способ Своего убиения и последующие за этим обстоятельства. Ю. А. Молин в своей книге "Романовы. Путь на Голгофу" пишет: "В последний день жизни Павел, видимо, чувствуя приближение развязки заговора, приказал привести к повторной присяге на верность Ему обоих старших сыновей - Александра и Константина. ... Проходя мимо огромного зеркала, Император остановился, усмехнувшись, и обронил фразу, запомнившуюся многим из присутствовавших, в объективности которых нет оснований сомневаться: "Как странно, я вижу себя со свёрнутой шеей!" Некоторые современники зафиксировали эти слова, сказанные генералу М. И. Кутузову (будущему фельдмаршалу). Вставая из-за стола после ужина, Царь внезапно произнёс ещё одну фразу, вошедшую во все мемуары современников: "Чему бывать, того не миновать!"

Почему Павел произнёс эти слова? Что он имел в виду? Вспомнил ли мрачное предсказание инока Авеля, полученное им в 1797 году?"[3]

Поскольку Император Павел знал обстоятельства Своей будущей кончины и разсказывал о них близким людям, о чём пошла молва, цареубийцы должны были чувствовать себя крайне некомфортно, пророк Авель был очень опасным свидетелем. Пётр Николаевич Шабельский-Борк пишет: "Однако вещего инока ждала не его отрадная келья, а мрачный каземат Петропавловской крепости, куда за "смущение душевного покоя Его величества" он был заточён по приказанию всесильного Санкт-Петербургского Военного Губернатора [графа П. А. Палена], вкравшегося в Царское доверие, будущего цареубийцы. О том до последних дней своих так и не ведал Император Павел Петрович."

Отец Авель был опытным странником, бывал в Константинополе, на Святой горе Афон, в Иерусалиме, проходил города (и жил в них) Орёл, Сумы, Полтаву, Кременчуг и Херсон. Следовательно, эти города и Новороссия могут считать его своим святым. Но Писание говорит нам: "Иисус же сказал им: Не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своём и у сродников и в доме своем... И дивился неверию их" (Мк. 6:4).

Пророк Авель подолгу проживал в самых прославленных Российских обителях: в Валаамском монастыре, в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии, в Александро-Невской и Троице-Сергиевой Лаврах, в Соловецком, в Серпуховском Высоцком и в Суздальском Спасо-Евфимиевом монастырях. (Вспомнилось без всякой связи, что кроме Николо-Бабаевского монастыря, в котором через пол века после Авеля святитель Игнатий Брянчанинов написал почти все свои знаменитые книги, во всех перечисленных монастырях святой Царь Иоанн Васильевич Грозный в своё время построил соборы-кафоликоны.) Места-то какие святые для русского человека! Одно перечисление названий этих обителей - сладчайшая музыка. Но как в них жил отец Авель? Либо в добровольном, либо в недобровольном "затворе". Вот свидетельство историка Церкви, графа М. В. Толстого о святой кончине пророка в Суздальском Спасо-Преображенском монастыре: "Тем и закончились скитания и прорицания Авеля. В тесной арестантской камере он окончил жизнь свою 29 ноября [следовательно, это день его памяти] 18[41] года, во время продолжительной и тяжёлой болезни, напутствованный Святыми Таинствами, и погребён за алтарём арестантской церкви святителя Николая. На могиле его нет памятника, хотя и следовало бы чем-либо отличить его могилу, так как он по духовному завещанию пожертвовал в Спасо-Евфимьев монастырь в пользу настоятеля и братии восемь тысяч рублей ассигнациями и две с половиной тысячи на устройство нового иконостаса в храме святителя Николая. Из духовного завещания Авеля видно, что он имел какого-то сына, которому ничего не назначил, "так как, - объясняет он, - в своё время, в продолжении жизни наделял его и родственников"[4].

Итак, пророк Авель провёл около года в Шлиссельбургской крепости, столько же в Петропавловской крепости, около одиннадцати лет в Соловецкой тюрьме и около пятнадцати лет в больничных палатах Спасо-Евфимиевского монастыря, в которых с 1767 г. учреждается "крепость" для безумствующих лиц, уклоняющихся от веры и Церкви, в основном духовных лиц и старообрядцев. Таким образом, из 84 лет - 28 Авель провёл в тюрьмах!

Но тюрьма тюрьме рознь. Хоть Толстой и пишет "в тесной арестантской камере" - это пишет граф, привыкший к комфорту. В больничном корпусе, который дошёл до нас, никаких тесных камер нет, а очень приличные кельи. И существование "безумствующих" лиц там, видимо, было вполне сносным, иначе Авель не стал бы отказывать родственникам и дарить настоятелю и братии больше 10 тысяч рублей (С. А. Нилус пишет, что Авель имел многих почитателей из знати) - сумму, колоссальную по тем деньгам, на которую можно было построить церковь не малых размеров. А тихое, спокойное пребывание Авеля в одиночном заключении в Шлиссельбургской крепости с десятью копейками Царицы-Матушки в день на еду - это просто дом отдыха в сравнении хотя бы с Валаамским пустынножительством Авеля. Сенат приговорил Авеля к смертной казни, Царица помиловала и заменила Шлиссельбургской крепостью - допустим, согласен, что это игра, но личное распоряжение Императрицы: "на пищу же производить ему по десяти копеек в каждый день" - это факт! Помните: Арсению Мацеевичу тоже по личному распоряжению Екатерины II до конца его жизни в Ревельской крепости "производили по пятнадцати копеек в каждый день" - и мы со своим въевшимся в мозг советским и новым самостийным представлением о ценах: "Ах, он голодал! Голодом морили святителя!" Но берём и смотрим таблицу цен на продукты в то время - и картина диаметрально меняется:

пуд (16 кг) муки стоил 40 коп.;

2 яйца - 1 коп.;

фунт (400 гр.) коровьего масла - 6 коп.;

гусь - 15 коп.;

курица - 5 коп.;

5 рыбин свежей стерляди - 10 коп.;

2 свежих севрюги - 15 коп.;

осётр - 30 коп.;

1 белая рыбица - 14 коп.

То есть, на 10 копеек в день можно было не то, что постника-монаха, а отделение солдат прокормить, и Арсений не только никогда не голодал, а если бы захотел, то мог бы съедать по гусю или по пол осетра в день!

Знаменитый актёр Михаил Семёнович Щепкин (1788-1863) - основоположник реализма на русской сцене, в юности жил на одну копейку в день, как он сам о себе вспоминал. Покупал на четверть копейки свечей, на четверть копейки хлеба, на четверть копейки масла и на четверть копейки пискариков, и был счастлив. А на пятнадцать копеек можно было всю труппу прокормить, если кушать пискариков, а не осетров.

Но в жизни отца Авеля был не только год отдыха в Шлиссельбургской крепости, но и одиннадцать лет Соловецкой тюрьмы, куда он попал по указу Святейшего Синода. За всё, что он там претерпел, его можно сравнить с новомучениками и исповедниками первых лет советской власти. "Он десять раз был под смертию, сто раз приходил в отчаяние, тысячу раз находился в непрестанных подвигах и прочих искусов было отцу Авелю число многочисленное и число безчисленное..." - повествуется в "Житии и страданиях отца и монаха Авеля" об этом его периоде. Суровый соловецкий игумен к заключённым относился с безпощадностью. Двое узников умерли от холода, голода и угарного дыма, проникавшего в камеры. Авель пытался заступиться за них, но настоятель в отместку только ужесточил режим"[5].

Вообще, на фоне великодушных Царей как мелко выглядят духовные лица - все эти архииереи-члены Синода, настоятели, казначеи..., которые не верили ни одному пророчеству Авеля, а только гнали и мучали. И, наоборот, поверил пророку Божьему Авелю обер-прокурор Святейшего Синода, князь А. Н. Голицын, "который, - говорит С. Нилус -"рад бысть ему до зела" и начал его "вопрошать о судьбах Божиих". И сказывал ему Авель "вся от начала веков и до конца"". Вот вам и обер-прокуроры синодального периода! Ни один архииерей-член Синода не поверил, а обер-прокурор поверил! Так и нынешние члены, которые ни во что не веруют, только в золотого тельца, которые так злобствуют и клевещут на тех - верующих обер-прокуроров Синода, как они могут поверить даже в уже сбывшиеся пророчества Авеля, что они от Бога, а не от дьявола, если они сами не веруют? Ведь вера в Бога - это необходимое условие "узнавания" и различения света от тьмы. Помните встречный вопрос самого Авеля его вопрошателю - следователю Александру Макарову: "Есть ли Бог и есть ли диавол, и признаются ли они Макаровым?" Макаров-то не верил. А для всех неверующих дальше известное разделение: кому - соблазн, кому - безумие, и в зависимости от выбора мы чётко можем определить, кто из гонителей Авеля эллинствовал, а кто - иудействовал.

Царица Екатерина сразу всё поняла, но, как слабая женщина, не могла перенести - пусть умолкнет пророчество, пусть пророк отдохнёт, "гусей"-то с "осетрами" поест, тем более, что ждать-то не долго осталось. Вспомните, как ведут себя раковые больные, которым врачи сказали (относительно) точную дату смерти. Но у раковых больных - постепенно увеличивающиеся страдания и потом конец, а тут сказана внезапная смерть от рук убийц и назначен точный день смерти. Как ни мужественен был Павел I, а и Тот в подобной ситуации, хоть и шутил на тему Своей смерти, но переживал сильно. Но потом твёрдая вера Императора в Бога пересилила страх смерти: "Чему бывать, того не миновать!"

Русский историк Олег Платонов пишет: "Трагическая судьба Императора Павла I - яркий пример того, как личность, однажды затянутая в масонские сети, подвергает себя смертельной опасности, пытаясь вырваться из них... Мы, конечно, далеки от мысли сводить убийство Павла I только к заговору масонов, существовали и другие движущие силы... Однако масонское подполье сыграло определяющую роль в этом преступлении. Оно обезпечило организаторов и кадровый состав заговорщиков"[6].

Кризис за кризисом потрясал Европу: прежде всего кризис религиозный и одновременно сосредоточение большинства денег в руках людей, вера которых была - жидовство. Московский писатель Михаил Назаров говорит: "Масонство было создано международной сетью еврейских банкиров в христианских странах. Поскольку они не могли занять в структурах власти какие-то посты и поставить туда своих соплеменников прямо - это было невозможно в христианских государствах. Они начали создавать руками христиан сначала дружественные себе подпольные организации, для того чтобы размывать христианское общество и создавать в нём атмосферу любви к жидовству, добиваться равноправия евреев с христианскими народами. И в конечном счёте именно масонские организации совершили все буржуазные революции, которые отменили монархии христианские, пусть они были со своими недостатками, но это всё-таки были христианские власти.

Христианские монархии в западных странах сменили на республики, в которых главенствуют уже не абсолютные ценности, пусть не совсем правильные, а господствуют уже ценности материальные. И главной властью демократических республик становится власть денег, а деньги к тому времени уже были в еврейских руках. Такова была главная цель масонства. Когда масонство этой своей цели добилось, то потеряло первоначальную свою задачу, как таран христианского мира. Оно превратилось в некую структуру отбора правящей элиты уже демократического мира. Сегодня весь мир демократический служит масонским целям, является его творением и создан на масонской идеологии. Ведь что такое масонство - это антицерковь, была и есть. В масонство вступают через инициацию (как она у них называется), то есть определённое посвящение. Если в крещении человек присоединяется ко Христу и к Церковному телу, то их инициация - это приобщение к дьяволу и к антицерковному телу. С человеком происходит некая метаморфоза души - это аналогия продажи души дьяволу - вот что такое вступление в масонство. Это духовный акт сатанинской направленности.

Масонство - это инструмент сатанинских сил, тайны беззакония".

Когда наиболее оторвавшиеся от христианской веры главы западных государств почувствовали силу масонских организаций, они решили возглавить их и использовать в политических целях для разрушения соседних государств. Но оказалось, что это то же, что поджигать деревянный дом соседа, который примыкает к собственному деревянному дому, и сгорают оба дома.

Олег Платонов пишет: "История российского масонства первых десятилетий существования - это метание от одного иноземного влияния к другому в поисках какой-то абстрактной "абсолютной истины", под видом которой скрывались духовная пустота и ненависть к своей Родине, патологическая нелюбовь к её национальным началам, традициям и идеалам.

Первые русские масонские ложи возникли как филиалы масонских орденов Западной Европы, с самого начала отражая политические интересы последних. Главный постулат новоиспечённых российских масонов - мнение о духовной и культурной неполноценности России, её темноте и невежестве, которые необходимо разсеять путём масонского просвещения. Опорой масонского проникновения в Россию стала часть правящего класса и образованного общества, оторвавшаяся от народа, не знавшая и презиравшая его национальные основы, традиции и идеалы. Это предопределило антирусский, антинациональный характер развития масонства в России.

Российское масонство времён Екатерины II - это законченное преступное сообщество, ставившее перед собой антирусские цели подрыва российской государственности и Русской Церкви и подчинение русского народа власти иноземных владык"[7].

В середине 60-х годов XVIII века в Москве появляется орден мартинистов, ему покровительствует главнокомандующий Москвы масон З.Г.Чернышёв. В конце 60-х годов в Петербурге и Москве возникают пять масонских лож английской системы, руководит ими кабинет-министр, член дворцовой канцелярии И.П. Елагин. В 70-е годы одна за другой возникают 16 лож шведской системы под юрисдикцией Великой Ложи Швеции, т.е. под руководством самого шведского короля, возглавлявшего масонство своей страны. В начале 70-х годов король Прусский Фридрих Великий, руководитель прусских масонов и гроссмейстер Великой Ложи "Трёх Глобусов", послал в Россию немца барона Рейхеля, который сделавшись начальником Шляхетского кадетского корпуса, основал шесть лож прусской системы, которые контролировались герцогом Фердинандом Брауншвейгским - с 1775 года - Высшим Архитектором Вселенной. 2 марта 1776 года в Москве возникла ложа "Озирис", называемая княжеской, т.к. все её основатели имели княжеский титул. "Озирис" стал ядром Великой Национальной Ложи России, которая в 1782 году на конвенте в Вильгельмсбаде вошла в систему лож "Старого Чина". Руководители системы король Прусский и герцог Брауншвейгский получили мощный инструмент политического влияния на Россию, а русские "братья" стали их вассалами.

С 1762 г. до середины 70-х годов было раскрыто не меньше четырёх масонских заговоров с целью свержения Императрицы Екатерины. "В начале восьмидесятых годов в России действовало 145 масонских лож. - пишет Олег Платонов, - Императрица Екатерина II всё сильнее ощущает вокруг себя, как стягивается кольцо масонского влияния, за которым проявлялась воля владетельных особ Запада, и прежде всего Германии. После конвента в Вильгельмсбаде, ещё раз подтвердившего роль русских масонов, как политических агентов прусского короля, Екатерина вполне осязаемо почувствовала угрозу своей власти. Принадлежавшие к правящим родам, российские масоны вольно или невольно являлись орудием влияния западных владык. Часть из масонов входила в Её ближайшее окружение - Н.И. Панин (возглавлявший внешнюю политику России и являвшийся воспитателем сына Екатерины - Павла), И.П. Елагин (кабинет-министр), В.И. Бибиков, А.В. Храповицкий (статс-секретарь), Артемьев (обер-секретарь).

Активными проводниками масонской политики служили екатерининские вельможи из родов Долгоруких, Гагариных, Трубецких, Куракиных, Щербатовых, Чернышёвых, Брюсов, Репниных и многих других...

В 1782 году Екатерина предпринимает против масонства ряд решительных мер. Во-первых, выходит указ о запрещении тайных обществ, который, по сути дела, ставит вольных каменщиков вне закона. Во-вторых, из её ближайшего окружения постепенно изгоняются масонские функционеры.

Но центр масонской работы переносится из Петербурга в Москву, а деятельность масонских лож становится ещё более тайной и враждебной России. В 1792 году, по нашим примерным расчётам, "братьев" было 1500-2000 человек.

В 1794 году Екатерина II специальным Указом полностью запрещает деятельность масонских лож.

[Это было время появления в России нового масонского движения] наиболее опасного и тайного его ответвления - ордена иллюминатов (основатель А. Вейсгаупт), сыгравшего трагическую роль в судьбе королевского режима во Франции. Соединяя в себе методы иезуитской организации, тайной инквизиции и патологическую жестокость к своим противникам, этот орден вёл тайную борьбу за уничтожение монархической государственности и христианской Церкви в европейских странах. После запрета своей деятельности в Германии (1784 год) он выступает под вывеской французской масонской ложи "Соединённых друзей", а с 1790 года - прусского тайного союза Тугенбунд (Союз Добродетели).

Российское масонство было связано с иллюминатством с самого начала его зарождения (князь Н. Репнин)"[8].

Дальше по книге Геннадия Оболенского "Век Екатерины Великой": "Неожиданно оказалось, что "блестящие игрушки вольтеровского остроумия стреляют" - 14 июля 1789 года взятием Бастилии началась Великая революция...

Пытаясь задушить революцию, монархи организуют коалицию за коалицией. Вдохновителем и организатором борьбы с восставшим народом становится просвещённая российская Императрица. Она спешит закончить войну с Турцией и Швецией, чтобы обрушиться на революционную Францию. "Мы не должны предать добродетельного короля в жертву варварам, ослабление монархической власти во Франции подвергает опасности все другие монархии. С моей стороны я готова воспротивиться всеми моими силами. Пора действовать и приняться за оружие для устранения сих беснующихся", - с такими словами Екатерина II обращается к европейским монархам. Мир с Турцией развязывает ей руки, но бурные события в Польше мешают её планам по восстанавлению французской монархии"[9].

В 1793 году Россия забирает у Польши свои древние земли: Подолию, Волынь, Белую Русь. Польша восстала. "6 апреля (1794 г.), в 4 часа утра, началась резня в Варшаве. Поражаемые из домов, разъединённые, лишённые общего руководства, русские войска погибали в узких улицах города. Набатный звон гудел в костёлах. Слышались вопли умирающих, неистовые крики нападавших, лай и вой собак. "Опьянённый кровью поляк не знал пределов своему неистовству". 3-й батальон Киевского полка (человек 500) перерезан в церкви, когда безоружным готовился к принятию Святых Тайн... 12 апреля, в половине первого ночи, начались те же сцены в Вильне"[10].

"Узнав о возстании, Императрица сказала приближённым: Я посылаю в Польшу две армии - армию и Суворова"[11].

Божий пророк Авель и Помазанники Божии —  Самодержцы РоссийскиеСуворов взял Прагу, а устрашённая Варшава сдалась сама: "Ночь перед штурмом, с 23 на 24 октября, спустилась тихая, но тёмная и мглистая. Было холодно и сыро. В 5 часов утра взвилась ракета... Через полтора часа после начала штурма главный вал уже был захвачен русскими войсками, в 9 часов утра занята и Прага (предместье Варшавы). Начался уличный бой. Пощады не было. Сам Суворов говорил в своей реляции, что "кровопролитие было страшное", что "каждый шаг на улицах покрыт был побитыми", что "все площади устланы телами", что "последнее и самое страшное истребление происходило на берегу" реки Вислы в виду варшавского народа". Поляков убито до 23 тысяч, русские войска потеряли от 300-450 человек. ...Русские войска торжественно вступили в Варшаву... Суворов писал Царице: "Варшава. День Архангела Михаила. Виват, Великая Екатерина! Всё кончено, Сиятельнейший граф [Румянцев], Польша обезоружена!"

Фельдмаршальский жезл был главною наградою доблестному вождю.

Компания продолжалась всего сорок дней, т.е. как раз тот срок, о котором ещё раньше говорил сам Суворов.

После третьего раздела 1794 года Польша исчезла с карты Европы"[12].

"А Екатерина II, - пишет Геннадий Оболенский, - не оставила своих планов по подавлению революции во Франции. Казнь короля Людовика XVI привела её в ярость. "Нужно искоренить всех французов до того, чтобы и семя этого народа исчезло", - заявляет Императрица. Был объявлен тяжелейший рекрутский набор, во главе с Суворовым к походу во Францию готовится сорокатысячный экспедиционный корпус. И только неожиданная смерть Екатерины II спасает Францию от нашествия русской армии"[13].

Всё правильно пишет историк, кроме одного - экспедиционный корпус не готовился, а уже шёл во Францию и был уже на середине пути. А что такое железная воля Екатерины Великой и что такое 40-тысячная армия под командованием Суворова - понимали все, но лучше всех это понимали иллюминаты, сделавшие эту революцию и захватившие власть во Франции. Историк говорит о новом рекрутском наборе, но в польском деле участвовало 30 тысяч русского войска, была ещё Южная армия Румянцева, и многие и многие другие в разных местах России, для 40-тысячного корпуса не надо было объявлять дополнительный "тяжелейший рекрутский набор", значит Царице 40 тысяч плюс Суворов было мало и готовились дополнительные войска. Но это означало, что скоро наступит конец всем иллюминатам раз и навсегда! Перед ними вопрос встал острейшим образом: либо конец им и французской революции, либо скоропостижная кончина Императрицы Екатерины II.

А тайновидец Авель узнал об этом от Бога за много лет до описываемых событий, будучи на Валааме. Бог показал ему в видении две большие книги, в которых было написано всё будущее до скончания века. После Авель говорил властям, что "книгу свою писал сам, не списывал, а записывал из видения: ибо, будучи в Валааме, пришед к заутрени в церковь, равно как бы Павел апостол восхищен был на небо и там видел две книги и, что видел, то самое и писал, но никому своего сочинения не разглашал".

В истории есть белые пятна, иногда довольно большие, как ни странно, относящиеся не к какому-нибудь ледниковому периоду или пещерным людям, у которых не было письменности, а ко времени, относительно не далёкому от нас.

В 20-е годы XX века известный историк С. Ф. Платонов написал книгу "Пётр Великий". В предисловии к своей книге он указал, что его подвигло на написание этой книги возмущение, произведенное в нём беллетристическими произведениями писателей Бориса Пильняка и Алексея Толстого, в которых содержалась гнусная клевета на Императора Петра I. Историк возмущался, как можно так явно клеветать на Петра Великого, когда о нём написано больше, чем о всех других Царях, вместе взятых, и вся Его жизнь известна чуть-ли не по часам и минутам.

Вот и в жизни Екатерины Великой, уже точно известной по часам и минутам, благодаря камер-фурьерскому журналу и тысячам других источников, есть странное белое пятно - это последние три месяца Её жизни. И последние два года жизни Суворова: с конца 1794 по конец 1796 года, - тоже белое пятно. В тысячах изследований, посвящённых Екатерине Великой и Суворову, эти пробелы обычно маскируются описанием их личных качеств.

Ю. А. Молин пишет: "Поскольку события последнего дня жизни Екатерины II в изложении историков и мемуарах современников различаются в деталях (В.А. Бильбасов, А.Г. Брикнер, К. Массон и др.), я посчитал необходимым обратиться к официальным источникам. Открываю массивный том в кожаном переплёте с золотым тиснением - камер-фурьерский журнал за 1796 год (РГИА, ф. 516, оп. 28/1618, ед. хр. 82). При изучении камер-фурьерского журнала я обратил внимание на загадочную запись после июля - "Августа и последующих (вплоть до дня кончины. - Ю.М.) месяцев нет". Кто изъял из журнала, повседневно фиксировавшего жизнь Государыни, эти важнейшие листы? Зачем изъял? Об этом остаётся только догадываться..."[14].

Ответ очень простой - запись в журнале за эти три месяца проливала свет на действия Императрицы в ходе подготовки и начала похода Суворова во Францию против революционеров-иллюминатов. Сразу после смерти их главного врага - Царицы Екатерины - все главнейшие посты в России заняли масоны. Так было всё царствование Павла I и большую часть царствования Александра I, и наибольшее влияние на ход государственных дел из всех масонов приобрели именно иллюминаты. Поэтому и исчезла из журнала компрометирующая их запись.

"Однажды, - пишет Молин, - в конце августа 1796 года Екатерина, побывав вечером у Нарышкиной и возвращаясь домой, заметила звезду, "ей сопутствовавшую, в виду скатившуюся", и сказала Н.П. Архарову: "Вот вестница скорой смерти моей". "Ваше Величество всегда чужды были примет и предрассудков", - отвечал он""[15]. Нет, не о предрассудке свидетельствуют слова Царицы, а о постоянном размышлении Её над словами Авеля-пророка. Но, ради простоты Своих домашних людей, Она маскировала Свои переживания указанием на какие-то приметы. Вот свидетельство ещё яснее: "В среду, 5 ноября, встав по обыкновению в семь часов утра [по записи в этот день в Камер-фурьерском журнале: "...по утру в 6 часов Государыня изволила проснуться в совершенном здравии..."], Екатерина II сказала вошедшей к ней Перекусихиной: "Нынче я умру", и, указав на часы, прибавила: "Смотри, в первый раз они остановились". После этого Государыня выпила две большие чашки крепкого кофе, шутила с Перекусихиной и пошла в кабинет, где приступила к обыкновенным своим занятиям. Было восемь часов; в девять удивились долгому её отсутствию, в тревоге отворили дверь за нишей и увидели Её лежащей на полу... Тридцать шесть часов Её организм боролся со смертью", - сообщают очевидцы"[16].

Камер-фурьерский журнал сообщает: "... при пришествии медиков отворили кровь из руки... давали рвотное и порошки, ставили несколько клистиров, но всё оное никакой пользы не принесло, почему призван был Отец духовный Сава Исаевич, чтобы по закону христианскому сделать всё, что следует"[17].

С большим трудом духовнику и митрополиту Новгородскому и Санкт-Петербургскому Гавриилу удалось приобщить Святых Тайн Императрицу.

В основном по скудным описаниям Камер-фурьерского журнала Ю.А. Молин (по специальности - судебно-медицинский эксперт) делает вывод, что Царица умерла от гипертонической болезни, приведшей к геморрагическому инсульту и отёку головного мозга. Для меня же ясно, что медики боролись с отравлением.

Если найдётся первая пророческая книга отца Авеля, то мы будем знать точно. В любом случае, со смертью Великой Императрицы "Великая французская революция" была спасена, масоны всех мастей возликовали, и больше всех иллюминаты, и, наверно, прославили своего бога - дьявола.

Возникает вопрос: не умри Екатерина II, тогда бы не было Великой французской революции, потому что Она бы казнила всех масонов, во всяком случае, выкорчевала бы масонство надолго; тогда бы, скорее всего, не было бы и в России "Великой февральско-октябрьской революции" 1917 года и не было бы геноцида и гибели 120 миллионов русских людей, не было бы духовной гибели остальных миллионов людей, и Православная Церковь не сократилась бы с 95 % населения в дореволюционной России до 0,5 % (в лучшем случае) населения в постсоветских республиках; тогда, естественно, не было бы у нас последней 1991 года "Великой безкровной революции" (по Берлу Лазару) или "Великой криминальной революции" (по Михаилу Назарову), а тогда не было бы разчленения СССР и затем тотального ограбления и разоружения России, обнищания и вымирания её народа; и, тогда не было бы в будущем страшного голода, а затем ужасной войны, подготовка к которой сейчас ведётся полным ходом, и гибели в этой войне большинства населения России, если верить пророчествам многих великих Русских Святых.

Почему Бог попустил гибель Царицы, которая лучше всех в мире понимала, что такое масонство, и могла реально его уничтожить во Франции и в России, по крайней мере, надолго? Неужели, чтобы одной святой мученицей на Небе стало больше? Ведь одна эта смерть привела к гибели миллионов и миллионов людей. Неужели на весах Божиих душа Императрицы Екатерины тяжелее, чем миллионы других душ? Может быть: вспомним - "Бог Авраама, Исаака и Иакова".

"Императрица Екатерина Великая скончалась шестого ноября 1796 года, не приходя в сознание, на шестьдесят восьмом году жизни. Её Царствование продолжалось тридцать четыре года к "славе и великому могуществу России"[18]".

 

Руслан ЗАПОРОЖСКИЙ

 

Приложение.

Сведения, приведённые Сергеем Нилусом в его книге "На берегу Божьей реки", изданной Свято-Троицкой Сергиевой Лаврой в 1916 году, являются, пожалуй, самой короткой биографией отца Авеля: "О монахе Авеле у меня записано из других источников следующее: Монах Авель жил во второй половине XVIII века и в первой XIX. О нём в исторических материалах сохранилось свидетельство как о прозорливце, предсказавшем крупные государственные события своего времени. Между прочим, он за десять лет до нашествия французов предсказал занятие ими Москвы. За это предсказание и за многие другие монах Авель поплатился тюремным заключением. За всю свою долгую жизнь, - он жил более 80 лет, - Авель просидел за предсказания в тюрьме 21 год. Во дни Александра I он в Соловецкой тюрьме просидел более 10 лет. Его знали: Екатерина II, Павел I, Александр I и Николай I. Они то заключали его в тюрьму за предсказания, то вновь освобождали, желая узнать будущее. Авель имел многих почитателей между современной ему знатью. Между прочим, он находился в переписке с Параскевой Андреевной Потемкиной. На одно её письмо с просьбой открыть ей будущее Авель ответил так: "Сказано, ежели монах Авель станет пророчествовать вслух людям, или кому писать на хартиях, то брать тех людей под секрет и самого Авеля и держать их в тюрьмах или в острогах под крепкою стражею..." Я согласился, пишет далее Авель, - ныне лучше ничего не знать, да быть на воле, а нежели знать, да быть в тюрьмах и под неволею". Но недолго Авель хранил воздержание и что-то напророчил в царствование Николая Павловича, который, как видно из указа Св. Синода от 27 августа 1826 года, приказал изловить Авеля и заточить "для смирения" в Суздальский Спасо-Евфимиевский монастырь. В этом монастыре, полагать надо, и кончил свою жизнь прозорливец.

В другом письме к Потемкиной Авель сообщал ей, что сочинил для неё несколько книг, которые и обещал выслать в скором времени. "Оных книг, - пишет Авель, - со мною нет. Хранятся они в сокровенном месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога".

Рассказывают, что многие барыни, почитая Авеля святым, ездили к нему справляться о женихах своим дочерям» Он отвечал, что он не провидец и что предсказывает только то, что ему повелевается свыше.

Дошло до нашего времени "Житие и страдания отца и монаха Авеля"; напечатано оно было где-то в повременном издании, но по цензурным условиям в таком сокращённом виде, что всё касающееся высокопоставленных лиц было вычеркнуто. По "Житию" этому, монах Авель родился в 1755 [57] году в Алексинском уезде Тульской губернии. Все внимание его было устремлено на божественное и на судьбы Божии. "Человек" Авель "был простой, без всякого научения и видом угрюмый". Стал он странствовать по России, а потом поселился в Валаамском монастыре, но прожил там только год и затем "взем от игумена благословение и отыде в пустыню", где начал "труды к трудом и подвиги к подвигом прилагати". "Попусти Господь Бог на него искусы великие и превеликие. Множество темных духов нападаше нань". Всё это преодолел Авель, и за то "сказа ему безвестная и тайная Господь" о том, что будет всему миру. Взяли тогда Авеля два неких духа и сказали ему: "Буди ты новый Адам и древний отец и напиши яже видел еси, и скажи яже слышал еси. Но не всем скажи и не всем напиши, а только избранным Моим и только святым Моим". С того времени и начал Авель пророчествовать. Вернулся в Валаамский монастырь, но, прожив там недолго, стал переходить из монастыря в монастырь, пока не поселился в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии, на Волге. Там он написал свою первую книгу, "мудрую и премудрую". Книгу эту Авель показал настоятелю, а тот его вместе с книгой проводил в консисторию. Из консистории его направили.к архиерею, а архиерей сказал Авелю: "Сия твоя книга написана смертною казнию", - и отослал книгу с автором в губернское правление. Губернатор, ознакомившись с книгой, приказал Авеля заключить в острог. Из костромского острога Авеля под караулом отправили в Петербург. Доложили о нём "главнокомандующему Сената", генералу Самойлову. Тот прочёл в книге, что Авель через год предсказывает скоропостижную смерть царствовавшей тогда Екатерине II, ударил его за это по лицу и сказал: "Как ты, злая глава, смел писать такие слова на земного бога?" Авель отвечал: "Меня научил секреты составлять Бог!" Генерал подумал, что перед ним просто юродивый, и посадил его в тюрьму, но всё-таки доложил о нём Государыне.

altВ тюрьме Авель просидел около года, пока не скончалась Екатерина. Просидел бы и больше, но книга его попалась на глаза князю Куракину, который был поражён верностью предсказания и дал прочесть книгу Императору Павлу. Авеля освободили и доставили во Дворец к Государю, который просил благословения прозорливца:

- Владыка отче, благослови меня и весь дом мой, дабы твоё благословение было нам во благое.

Авель благословил. "Государь спросил у него по секрету, что ему случится"", а затем поселил его в Невской Лавре. Но Авель вскоре оттуда ушёл в Валаамский монастырь и там написал вторую книгу, подобную первой. Показал её казначею, а тот её отправил к Петербургскому митрополиту. Митрополит книгу прочёл и отправил в "секретную палату, где совершаются важные секреты и государственные документы". Доложили о книге Государю, который увидал в книге пророчество о своей скорой трагической кончине. Авеля заключили в Петропавловскую крепость".

В Петропавловской крепости Авель просидел около года, пока не умер, согласно предсказанию, Император Павел. После его смерти Авеля выпустили, но не на свободу, а под присмотр в Соловецкий монастырь, по приказанию Императора Александра I.

Потом Авель получил полную свободу, но пользовался ею недолго. Написал третью книгу, в которой предсказал, что Москва будет взята в 1812 году французами и сожжена. Высшие власти осведомились об этом предсказании и посадили Авеля в Соловецкую тюрьму при таком повелении: "Быть ему там, доколе сбудутся его •предсказания самою вещию".

В Соловецкой тюрьме, в ужасных условиях, Авелю пришлось просидеть 10 лет и 10 месяцев.

Москва, наконец, была взята Наполеоном, и в сентябре 1812 года Александр I вспомнил об Авеле и приказал князю А. Н. Голицыну написать в Соловки приказ освободить Авеля. В приказе было написано: "Ежели жив, здоров, то ехал бы к нам в Петербург; мы желаем его видеть и нечто с ним поговорить". Письмо пришло в Соловки 1 октября, но соловецкий архимандрит, боясь, что Авель расскажет Царю о его (архимандрита) "пакостных действиях", отписал, что Авель болен, хотя тот был здоров. Только в 1813 году Авель мог явиться из Соловков к Голицыну, который "рад бысть ему до зела" и начал его "вопрошати о судьбах Божиих". И сказывал ему Аваль "вся от начала веков и до конца".

Потом Авель стал опять ходить по монастырям, пока не был в царствование уже Николая Павловича пойман по распоряжению властей и заточен в Спасо-Евфимиевский монастырь в Суздале, где, по всей вероятности, и скончался."[19]



[1] Александр Борисов. Жизнеописание монаха Авеля Вещего. http://donhuan.com.ua/dela_minuvshie.01_09_04_avel.htm

[2] Пётр Николаевич Шабельский-Борк (1896-1952) - офицер русской Императорской армии, монархист, участник первой мировой войны. Участвовал в попытке освобождения Царской Семьи из Екатеринбургского заточения ("Луч света", Берлин, 1919. Кн. 1, с. 25), в акте возмездия (уже в эмиграции) против Милюкова (убит был другой масон-думец В. Д . Набоков - отец писателя). Автор многочисленных исторических исследований о прошлом России, главным образом царствования Павла I, о времени которого собрал богатейшую коллекцию раритетов (исчезнувшую во время второй мировой войны в Берлине, где он тогда жил). После войны Пётр Николаевич переехал в Аргентину, жил в Буэнос-Айресе.

[3] Молин Ю. А. Романовы. Путь на Голгофу. С-Пб. 2007, с. 321.

[4] Граф М. В. Толстой. Хранилище моей памяти. М. 1995, с. 228.

[5] Александр Борисов.

[6] Платонов О. А. Терновый венец России. Тайная история масонства. М., 2000, с. 55.

[7] Платонов О.А., с. 11, 22.

[8] Платонов О.А. с. 41,45,51,52,86.

[9] Оболенский Г.Л. Век Екатерины Великой. Время героев и героических дел. М., 2001, с. 390.

[10] Стремоухов М.Б., Симанский П.Н. Жизнь Суворова. М.,1900, с. 142.

[11] Оболенский Г.Л.

[12] Стремоухов, Симанский, с. 143-166.

[13] Оболенский Г.Л., с. 393,394.

[14] Молин Ю.А., с. 295.

[15] Молин Ю.А., с. 294.

[16] Оболенский Г.Л., с. 394.

[17] Молин, с. 296.

[18] Оболенский Г.Л., с. 394.

[19] Сведения о монахе Авеле, собранные С.А.Нилусом, - подтвердились недавно публикацией материалов, хранящихся в "одном из центральных архивов Москвы" следственного дела 1796 г. ("Лит. Россия", 11.9.1992, с. 14.


 
Вернуться      Вверх страницы

Поделиться:



 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
 
  • Российское фэнтези — увлекательно и необычно
  • ЗАНИМАЕТСЯ РУССКАЯ ЗАРЯ! Монах Авель
  • БЕСЕДА С ИЕРОСХИМОНАХОМ РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ). Афон. Май 2013г.
  • Царь-мученик знал свое будущее
  • 200 ЛЕТ СО ДНЯ СМЕРТИ ВЕЛИКОГО РУССКОГО ПОЛКОВОДЦА КУТУЗОВА
  • Cоборное покаяние или очистительные скорби?
  • Новые материалы о Григории Распутине
  • ТАЙНА ГРЯДУЩЕГО ЦАРЯ.
  • Как украинское государство рекламирует тоталитарную секту масонов
  • О важном и наболевшем. Иеросхимонах Рафаил (Берестов)
  • Пророческая икона Царя Николая II
  • Протоиерей Димитрий Смирнов: Масонство — это богопротивная вещь
  • Аудиозапись 2-й части статьи "За страждущее православие с опричным мечом". Иеромонах Авель (Стебелев)
  • Первая информация о ходе встречи делегации Молдавской Митрополии с еп.Феогностом.
  • СВЯТЫЕ ПРОРОКИ О ЦАРЕ-ПОБЕДИТЕЛЕ. преп. Серафим Саровский (часть 3).
  • Святые пророки о Царе-Победителе. Преподомный Серафим Саровский. (часть 2)
  • Святые пророки о Царе-Победителе. Преподобный Серафим Саровский.
  • Фильм "Правды возлюби"
  • Святые пророки о Царе-Победителе
  • ПАТРИОТИЧЕСКИЙ КРЕСТНЫЙ ХОД В ОДЕССЕ
  • ЖИЗНЕОПИСАНИЕ МОНАХА АВЕЛЯ ВЕЩЕГО
  •  
     
    Комментарии (0)  Распечатать
     
     

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Комментарии:

    Оставить комментарий

       
    Май 2019 (2)
    Апрель 2019 (13)
    Март 2019 (1)
    Декабрь 2018 (1)
    Ноябрь 2018 (1)
    Сентябрь 2018 (1)

       
    «    Май 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

       


    Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



    МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)

    Loading...
       
    Достаточно ли программ, посвященных религиозной проблематике, на ТВ и радио?

    Нет
    Да
    Затрудняюсь ответить

    Главная страница | RSS | Контакты