Главная
» Новости
» Православие
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы



Наказ Императрицы


   

материалы для канонизации А.В. Суворова
  Общество : СТАЛИН, ПУТИН, ДИКТАТУРА, ИМПЕРИЯ! Константин Душенов  
 

Страна на распутье. Умы в смятенье. Политики в растерянности. Что ждёт нас в ближайшем будущем в этом стремительно меняющемся мире? Какие испытания го-товит нам наша Русская судьба? Сумеет ли Россия встать с колен после крушения Красной империи и двадцатилетней либерально-демократической оккупации?

Вопросы, вопросы, вопросы...

Сможет ли Путин повторить в новой России историческую судьбу Сталина, прошедшего за 30 лет своего владычества извилистый и трудный путь от второсте-пенного партийного чиновника до «владыки полумира»? Сумеет ли Кремль вновь, после долгого перерыва, стать олицетворением Русской силы и славы?

Народ молчит, хмуро глядя на политический балаган бесполезной Думы и омерзительную клоунаду «болотных оранжистов». Либералы-русофобы, как жуки-короеды, продолжают точить остатки России. Время идёт, а внятной стратегии Рус-ского Возрождения по-прежнему нет.

И всё же, всё же, всё же...

В условиях внутренней смуты, перед лицом глобального экономического кри-зиса, на пороге третьей Мировой войны в русском обществе усиливается традицион-ная тяга к сильной власти. Люди начинают понимать, что это - единственный путь спасения России. Что только Русская национальная диктатура сможет удержать нашу Родину на плаву во время грядущего всемирного шторма.

 

   

НАЦИОНАЛИЗМ ПРОТИВ ЛИБЕРАЛИЗМА

 

Недавно на страницах газеты «Завтра» состоялось представление «Изборского клуба», который, по словам его председателя Александра Проханова, должен «соединить в себе патриотически мыслящих историков и философов, экономистов и футурологов, социальных психологов и художников. Им надлежит создать проект русского возрождения, сконструировать "организационное оружие" и вложить его в руки российских государственников...» Идеологам «Изборского клуба» надлежит сформулировать «весь комплекс представлений о "стратегии рывка", философию Русской Победы, той, которая была одержана в середине ХХ века, в прежние века, и неизбежно восторжествует в ХХI веке. Сделает его "русским веком"».

Масштаб заявленных задач впечатляет: «Речь идет о создании новой страны на пепелище, оставленном либералами после истребления СССР. Глубинные коды этой страны совпадают с кодами "красной" империи, кодами "белой" православной империи, с кодами Московского царства и древней Киевско-Новгородской империи. Будущая Россия рождается в потоке непрерывной русской истории...»

Таким образом, речь идёт о формировании государственной идеологии Русского возрождения, преодолении политических последствий антирусского погрома 1991-2011 годов и формулировании фундаментальных мировоззренческих основ новой Русской государственности, способной достойно ответить на глобальные вызовы двадцать первого века.

Это прекрасно.

Но.

Достичь таких целей без опоры на государственные ресурсы - невозможно. Без государственной поддержки, без включения политических и административных механизмов Кремля постановка столь масштабных задач - пустое прожектёрство. Поэтому вопрос №1 сегодня таков: готов ли Кремль поддержать это начинание? Готов ли он окончательно расстаться с обанкротившейся идеологией государственной русофобии и «демократического» богоборчества? Иначе говоря: готов ли «новый Путин» опереться на интеллектуальный и духовный потенциал Русского национально-освободительного движения? Готов ли предоставить ресурсы государственной власти представителям этого движения для решения первоочередных вопросов по оздоровлению нашего общества? Для идеологического, интеллектуального, духовного подавления той страшной, разрушительной либерально-еврейской мегамашины, которая за последние 100 лет перемолола в своей инфернальной утробе две великие Русские империи - Белую и Красную?

Вопрос этот пока не имеет ответа.

Однако хорошо уже то, что он поставлен. Ибо это означает осознание значительной частью нашего общества главной проблемы текущего момента, главной задачи всех Русских сил, главного условия и основы всех наших грядущих успехов и побед.

Суть дела проста: контроль над государственной машиной России, рычаги управления её политическими механизмами должны перейти в руки людей, готовых в своей деятельности выражать коренные интересы и чаяния Русского народа.

Вокруг этого главного вопроса и будет разворачиваться в ближайшей перспективе ожесточённая схватка двух непримиримо-противоположных сил: еврейского либерализма и русского национализма. Не будем лукавить: именно это противостояние является главным содержанием русской политической истории последних десятилетий. Всё остальное: разговоры о демократии, общечеловеческих ценностях, правах человека с одной стороны, и призывы к государственному патриотизму, опоре на традицию и многополярному миру - с другой, есть не что иное, как дымовая завеса. Словесная маскировка. Искусственно созданная идеологическая декорация, скрывающая фундаментальное, основополагающее, религиозное противоречие нашего мира. Неустранимую духовную полярность Христа и антихриста. Святой Руси и Кощеева царства. Крестной Жертвы и её палачей. Ликующего «Я есть Путь, и Истина, и Жизнь» - и злорадного «кровь Его на нас и на детях наших...». Любви и ненависти, чей двухтысячелетний спор неумолимо близится к своей кульминации.

А национализм и либерализм - это лишь конкретно-исторические формы древнего противоречия, обнажающие его глубинное, духовное, мистическое содержание в зримых явлениях современной политической истории и государственной идеологии.

С этой точки зрения грядущий глобальный кризис с его неизбежными спутниками - политическими катаклизмами, войнами, революциями, эпидемиями, голодом и радикальным переформатированием мирового баланса сил - есть лишь неизбежный геополитический результат такого конфликта.

Похоже, что для открытого признания этого неоспоримого факта Кремль пока не созрел. Но с учётом происходящих вокруг нас перемен такое признание неизбежно. Вопрос лишь в сроках.

То есть в том, чтобы прозрение не пришло слишком поздно...

 

БЫВАЮТ СТРАННЫЕ СБЛИЖЕНЬЯ...

 

А пока в своей политической и идеологической деятельности Русским патриотам стоит сосредоточиться на внедрении в сознание нынешнего Кремля двух главных тезисов.

1. Только Русская национальная диктатура сможет обеспечить России стабильность и целостность в ходе грядущих внутренних и внешних потрясений, неизбежных в рамках глобального кризиса нынешнего мироустройства. Эта диктатура вовсе не означает карательного подавления всех политических сил и всяческих свобод. Никак не ущемляет другие, нерусские народы. Она лишь предполагает разумное ограничение «демократического» балагана последних десятилетий и опору на русский народ, защиту его законных чаяний и интересов в качестве важнейшего, неоспоримого приоритета государственной политики. Учитывая, что русские, как никто иной, заинтересованы во внутренней стабильности и мирном развитии своей страны, следует признать, что Русская национальная диктатура - необходимая предпосылка сохранения межнационального мира в России, главная гарантия её территориальной целостности и государственной независимости.

2. Как это ни парадоксально, но установить такую диктатуру сегодня можно только с помощью Русской революции, в ходе которой российское государство будет вырвано из рук врагов нашего народа. При ясном понимании важнейшего и неоспоримого факта: бессмысленно, преступно и вредно воевать с государством как таковым. Это - наше государство. Но его у нас украли. И теперь мы должны вернуть украденное.

Поэтому грядущая Русская революция должна быть направлена не против государства, а против врагов русского народа, захвативших под прикрытием мифов о «демократии» и «толерантности» рычаги управления этим государством. Это должна быть «революция сверху», такая, какую возглавил в шестнадцатом веке Иван Грозный, порубивший предателей-бояр, в восемнадцатом - Пётр I, превративший Московское царство в Российскую империю, а в двадцатом - Иосиф Сталин, круто разделавшийся в 1937-38 гг. с крючконосым наследием троцкизма ради постройки советской сверхдержавы.

От того, сумеет ли Путин решить эту задачу, зависит, без преувеличения, историческая судьба нашей страны. Ибо если русская «революция сверху» провалится, то очень скоро Россию захлестнёт «революция снизу» - смута, хаос и кровь. Та самая, которую так жадно выкликают нынешние болотные «оранжисты» и их заокеанские покровители. Революция антигосударственная и антинародная.

На этом фоне нам необходимо сделать всё, чтобы убедить и общество, и руководство страны: русская революция, которая нужна сегодня, как воздух, во всех областях нашей жизни - мировоззренческой, экономической, политической - единственно возможный выход из сложившейся ситуации. Такая революция во всём противоположна безумному «болотному» мятежу. Она осуществляется сверху, а не снизу. Её цель - зачистить политическую элиту страны от христопродавцев, русоненавистников и предателей. Качественно повысить эффективность государственного механизма. Задействовать громадный потенциал народного героизма. Вернуть России прежнюю мощь и благочестие. Укрепить государственность, а не разрушить её. Необходимая нам патриотическая революция ведёт не к хаосу и смуте, а к национальной диктатуре, которая тоже не самоцель, а лишь средство державного строительства, инструмент воссоздания исторической Российской империи в её новой державной форме.

Таким образом, перед нами стоят две тесно связанные задачи. Они переплетены столь неразрывно, что их можно даже формулировать как одну и ту же задачу, одну и ту же цель: установление Русской национальной диктатуры посредством Русской национальной революции.

Вот уж, воистину, прав был классик: «бывают странные сближенья...»

Как бы то ни было, но сегодня решение обеих этих судьбоносных задач невозможно без примирения Путина с русскими националистами, а шире говоря, без примирения Власти с Русским народом - оболганным, ограбленным и глубоко униженным в последние десятилетия, но по-прежнему являющимся единственной силой, способной удержать Россию от хаоса и распада под ударами внутренних и внешних врагов, перед лицом грядущей Большой Войны.

Но как это сделать? Как примирить Путина с националистами после двух десятилетий непрерывного антирусского погрома?

Трудно.

И всё же следует ясно понять - если этого примирения не произойдёт, результаты будут трагичны. И Кремль, и националисты должны знать: темпы мировых перемен ныне таковы, что у нас не будет второго шанса.

Вспомним: предыдущая, Красная империя, рухнула именно потому, что после смерти Сталина провалился его стратегический курс на примирение Советской власти с Русской историей, Русской верой, Русской доблестью и славой, Русской державной мощью. Лишенная этих источников жизни, могучая советская государственность рухнула под напором либералов-русофобов, источивших её внутренности подобно жукам-короедам.

Да и самодержавная Белая империя стала доступна революционным потрясениям 1917 года только после того, как Столыпин в порыве какого-то рокового ослепления буквально разгромил все русские националистические и монархические организации, расколол и уничтожил черносотенное движение. То есть собственными руками истребил те политические силы, чья духовная мощь и массовая поддержка обеспечили ему подавление первого революционного бунта в 1905-7 годах. Дивно ли, что вскоре и сам Столыпин пал жертвой еврейского революционера-террориста...

 

УРОКИ ИСТОРИИ

 

Первыми о необходимости Русской национальной диктатуры для России заговорили еще в начале ХХ столетия именно черносотенцы. Об этом писал в своих посланиях к Императору Николаю II один из самых активных и благороднейших деятелей Черной сотни - астраханский купец Нестор Тиханович-Савицкий. Эту идею он обосновывал и Государыне Александре Федоровне, добившись аудиенции в начале 1917 года.

Способы введения национальной диктатуры будущий Царь-Мученик обсуждал на своих секретных встречах с виднейшими правыми государственными деятелями Николаем Маклаковым и Иваном Щегловитовым. И назначение последнего 1 января 1917 года председателем Государственного Совета было, видимо, первым шагом на пути к такой спасительной диктатуре.

Но... заговорщики опередили. Масонский военно-политический заговор увенчался февральским государственным переворотом. Монархия пала, к власти пришло либеральное Временное правительство.

Результат: в России разыгралась кровавая смута. Вместо необходимой и спасительной «революции сверху» грянула кровавая и страшная «революция снизу». Вместо Русской национальной диктатуры восторжествовала иная диктатура - антинациональная, русофобская, богоборческая. В Екатеринбурге была замучена Царская Семья. В Москве расстреляны Маклаков и Щегловитов. Где-то на Кавказе сгинул Тиханович-Савицкий. Были уничтожены почти все сколько-нибудь видные деятели русского националистического и монархического движения. Лишь небольшой горстке русских патриотов удалось бежать из охваченной смутой страны.

Именно среди них нашлись люди, попытавшиеся осмыслить причины прошлых неудач и сформулировать задачи на будущее.

Теоретически идею национальной диктатуры наиболее полно обосновал в работе «Наши задачи» знаменитый идеолог белого дела в эмиграции Иван Ильин. Предвидя «период неизбежного хаоса» после падения «тоталитарного коммунизма», он видел спасение именно в национальной диктатуре.

Ильин считал, что «Национальный диктатор должен будет:

1. Сократить и остановить хаос;

2. Немедленно начать качественный отбор людей;

3. Наладить трудовой и производственный порядок;

4. Оборонить Россию от врагов и расхитителей;

5. Поставить Россию на ту дорогу, которая ведет к свободе, к росту правосознания, к государственному самоуправлению, величию и расцвету национальной культуры».

Нельзя не видеть, что сформулированные Ильиным задачи именно сейчас, в современной России выдвигаются в разряд первоочередных.

Правда, есть одна печальная деталь. Находясь вдали от родины и не имея верного представления о реальном положении дел, великий русский мыслитель не смог увидеть признаков перерождения антинационального троцкистского коммунизма в сталинский национал-большевизм. Не смог понять сущности сталинского политического режима.

А между тем, именно в позднесталинскую эпоху государственная власть в нашей стране начала приобретать черты национальной диктатуры. Об этом свидетельствуют и изменившиеся отношения государства с Церковью, и развернувшаяся борьба с космополитизмом, и целенаправленная защита государством нравственных устоев семьи, и многое другое. Именно поэтому сегодня в нашем обществе обостряется интерес к личности Иосифа Сталина и к сущности созданного им политического режима.

К сожалению, «русифицировать» СССР до конца Сталину не удалось. Несмотря на великую Победу в мировой войне, вознесшую его на недосягаемую высоту власти и народной любви, он не сумел - точнее, не успел - залечить ту страшную кровоточащую рану, которая образовалась в русском сердце после крушения православной государственности и гражданской войны. Начатые им реформы были свёрнуты догматиками-марксистами после смерти Вождя.

Результат известен: Советский Союз пал под ударами еврейского либерализма.

Тем не менее, сталинская эпоха оставила нам драгоценный опыт. И сегодня мы просто обязаны воспользоваться этим опытом, очистить его блистающие крупицы от потоков грязи и лжи, которыми на протяжении многих десятилетий пытались загадить нашу историческую память «креативные» идеологи «русской Хазарии».

Размышления на эту тему особенно актуальны потому, что сегодня наш народ вновь напряженно ищет свой путь в будущее. И вновь ключевым вопросом нашей судьбы становится необходимость русификации государственной власти, превращение Русского патриотизма в официальное государственное мировоззрение. Каким станет это будущее, какой войдет Россия в новую эру после неизбежного крушения нынешнего миропорядка, основанного на глобальной гегемонии Запада и богоборческого либерализма, во многом зависит от того, сумеем ли мы трансформировать нынешний рыхлый и противоречивый политический строй в настоящую Русскую Власть. При этом трезвый и глубокий анализ предыдущих ошибок нужен нам хотя бы для того, чтобы не повторять их вновь. Чтобы, идя вперед, опираться при этом на лучшие достижения всех прежних эпох.

Неудавшаяся попытка сталинского примирения Русского коммунизма с Русским национализмом должна многому нас научить. Потому что нынешняя ситуация пугающе повторяет драматические события середины ХХ века. А значит сегодня, как и тогда, только синтез идеалов православной духовности, национальной самобытности и социальной справедливости может сформировать дееспособную Русскую идеологию и обеспечить возрождение Великой России.

Но - увы! - сегодня так же, как и тогда, часть русских националистов, ослеплённая личными обидами прошлых лет, категорически отказывается признавать саму возможность русификации нынешнего политического режима. Отвергает драгоценный исторический опыт, доставшийся нам безмерно дорогой и кровавой ценой. Упрямо повторяет ошибки своих незадачливых предшественников.

И оказывается, таким образом - независимо от личной честности и благонамеренности своих отдельных представителей - в тотальной оппозиции к собственному государству. В лагере пособников разрушительной и антирусской «болотной» революции. В стане врагов собственного народа.

Однажды эта трагическая слепота уже сыграла с русскими националистами злую шутку...

 

«СДЕЛАВ ОДНАЖДЫ СТРАШНУЮ ОШИБКУ...»

 

В качестве печального исторического примера того, к чему может привести подобная слепота, «непримиримым» стоило бы вспомнить Константина Владимировича Родзаевского, одного из наиболее известных вождей русской националистической эмиграции ХХ века. Родзаевский родился в 1907 году. В возрасте 18 лет, недовольный советской властью, уехал в Маньчжурию и поселился в Харбине. С 1925 года, став студентом Харбинского Юридического факультета, он начал заниматься политической деятельностью и скоро зарекомендовал себя талантливым журналистом и прекрасным оратором, а в 1931 году основал Российскую фашистскую партию[1].

Главной своей целью члены РФП считали борьбу за создание Российского государства, представляющего исторические интересы русского народа и основанного на религиозных, национальных и трудовых началах. В лучшие времена РФП насчитывала в своих рядах около 30 тыс. человек и имела филиалы в Японии, США, Финляндии, Польше, Сербии, Германии, Швейцарии, Болгарии, Марокко и ряде других стран. При партии были созданы «Российское женское фашистское движение», «Союз юных фашистов» и даже «Союз фашистских крошек» - для детей от 5 до 10 лет.

В 1941 году Родзаевский поддержал германскую агрессию против СССР, считая её «крестовым походом против коммунизма». В сентябре 1945 года, после разгрома Германии, у Родзаевского была возможность уехать в США, но он предпочел вернуться в СССР. По дороге был арестован и отправлен в Москву, на Лубянку. В конце августа 1946 г. в Москве состоялся судебный процесс по делу «антисоветских белогвардейских организаций». По приговору Военной коллегии Верховного суда Родзаевский был расстрелян.

Трагичная судьба. Печальный, жалкий конец...

Но нам важно не это.

Перед тем, как Родзаевский принял решение вернуться в СССР, он пережил серьёзнейший мировоззренческий кризис, заставивший его радикально пересмотреть весь свой жизненный путь. Результатом такого пересмотра стало письмо Сталину, которое он написал 22 августа 1945 года. Письмо это замечательно прежде всего тем, что в нём вождь «непримиримых» русских националистов той эпохи признал: борясь с советским государством они, по сути, боролись против собственного народа, против русского будущего, против национального возрождения России, лозунги которого были написаны на их собственных знамёнах.

«В коммунизме для нас был неприемлем интернационализм и исторический материализм, - писал Родзаевский. - Но в пылу своей непримиримости мы не заметили важнейших перемен... Религия в СССР обрела свой первохристианский основной смысл - стала религией трудящегося народа. Православная церковь неизбежно должна была примириться с Советским государством... Сталинизм, примирив коммунизм с религией, примирил коммунизм и с нацией.

Долгое время нас смущал еврейский вопрос. Коммунизм в виде марксизма казался нам одним из орудий мирового еврейского капитала по захвату власти над миром, а что наша страна оккупированной мировым еврейством. Только недавно мы пришли к выводу, что именно мировая социальная революция, лишая еврейских капиталистов наряду со всеми прочими средств и орудий производства, финансового капитала, одна может радикально и в общих интересах разрешить еврейский вопрос, как и многие другие невыносимые противоречия старого мира. Вместе с тем мы обнаружили, что еврейское влияние в СССР давно пошло на убыль.

Не сразу пришли мы к изложенным здесь выводам, ибо много сомнений, обманов, соблазнов и колебаний было на нашем пути. Будучи националистами, пламенно любившими свой народ и нашу родную страну, год за годом мы превращались в оторванных от Родины фактических интернационалистов-ландскнехтов того самого капитала, который был нам ненавистен. В нашей антикоммунистической работе мы исходили из ложного принципа, что «все средства хороши для освобождения России», - и этот аморальный принцип предопределил все ошибки и преступления практической деятельности Российского фашистского союза.

Мрачное заблуждение! Из любви к Родине действовать против Родины!»

Это признание Родзаевского - страшное предупреждение нынешним «непримиримым» националистам, готовым сегодня ради борьбы с ненавистным Путиным брататься хоть с либералами, хоть с еврейскими «правозащитниками», хоть с бесом рогатым - лишь бы не запятнать себя лояльностью к «кровавому гэбистскому режиму». Особенный драматизм, особую трагичность этой пагубной слепоте придаёт тот факт, что в сетях ложной «непримиримости» частенько оказываются запутанными люди, чья личная честность, благонамеренность и любовь к России не подлежат никакому сомнению.

Родзаевский, увы, понял это слишком поздно:

«Как блудные дети, накануне смерти нашедшие потерянную Родину-Мать, мы искренне и честно, открыто и откровенно, хотим примириться с Родиной, хотим, чтобы родные, наши русские люди и их вожди поняли бы, что вовсе не своекорыстные личные или классовые мотивы двигали нами, а пламенная любовь, любовь к Родине и к народу, национальное чувство и заблудившееся в противоречиях среды национальное сознание обрекли нас на тяжелые жертвы, на беспросветные муки и жестокий тупик»...

Не дай Бог современным русским националистам оказаться в таком же тупике!

 

ЖАЖДА СЕРДЦА

КАК ПОЛИТИЧЕСКИЙ ФАКТОР

 

Главная ошибка нынешних «радикальных» русских националистов связана с их крайней политической наивностью. Большинство из них почему-то считают, что стоит Путину лишь захотеть, и он тут же, махом, сможет перекроить всю политическую реальность России по своему желанию. Ну, а поскольку не перекраивает, значит - не хочет!

Но на деле положение любого носителя Верховной власти - будь то президент, монарх, глава военной хунты или генеральный секретарь - совершенно иное. Он может быть властен над имуществом, судьбами и даже жизнями миллионов людей. Но власть эта по большей части - власть отрицательная, власть разрушить, уничтожить, подавить. И даже такая власть, как показывает история, сплошь и рядом ускользает из рук, несмотря на все усилия и безграничные полномочия.

Тем более сложно обстоят дела в области созидательной. Ни один диктатор, ни один монарх не может произвольно, по собственному желанию, увлечь общество великой идеей, сплотить подданных вокруг древних святынь, мобилизовать народ на жертву, на подвиг, на прорыв... Никакая власть не может по своему произволу лепить народ «под себя», как скульптор лепит манящий его образ из мягкой и податливой глины, чтобы впоследствии запечатлеть его в вечном граните. Самая заботливая, самая патриотическая и прозорливая власть может лишь поддержать ростки народного героизма, создать условия для его душевного взлёта, духовного прозрения, воспитать в народном сознании благоговение перед родными святынями, приверженность традиционным идеалам.

Здесь нужна долговременная и кропотливая работа. В этой области искусство патриотического политика, задача государственного мужа состоит в том, чтобы не утерять на Олимпе власти единства со своим родным народом. Чтобы, опираясь на это внутреннее, мистическое единство, верно угадать фундаментальные, подсознательные чаяния народных масс, затем придать им осмысленную идеологическую, геополитическую форму, стать живым олицетворением этих чаяний и переместиться таким образом в самый фокус, в самый эпицентр бурлящих народных энергий, питать их и питаться ими...

Только так рождается настоящий национальный лидер, настоящий Вождь и Отец Народа.

Судя по всему, ничего этого «патриотические» критики Путина не знают, не понимают, не чувствуют. Поэтому критикуют они ВВП не так, не там и не за то, за что следовало бы, а просто «с потолка» - за всё, что ни попадя, лишь бы блеснуть своей героической «непримиримостью» и бессмысленной хлёсткой фразой. Притом сплошь и рядом обрушиваясь на собственных же соратников по национально-освободительной борьбе.

«Я начинаю замечать, что меня всё чаще пытаются очистить от скверны, - пишет по этому поводу один из «презренных путинистов». - Я всё больше утрачиваю чистоту, с тревогой говорят мне носители незапятнанности. Они сто раз говорили мне, что мой обожаемый Путин заменяет остатки русских на толпы таджиков, а я как не слышал. И вот доказательство - иммигранты оттуда в Москве напали на полицейских. В какой ещё стране мира возможно такое? Ответственность за эту катастрофу лежит не только на президенте, но и на мне.

Со мной, в общем, всё понятно. Но меня всё равно продолжают спасать суровой саркастической насмешкой.

Товарищам, яростно требующим от любых государственников сейчас же ответить персонально за всю биографию Путина, Кадырова, а заодно почему не сидит Чубайс и как пилят в Транснефти и почему таджики напали на полицейских и что же случилось с подлодкой "Курск" и почему падают самолёты и кто ответит за всё это - могу сказать следующее. Ваша совесть безусловно чище моей. Ваши руки - чище моих. Ваша биография - чище моей.

Но у меня есть страна, дело и судьба, которые дают мне надежду, что на моем могильном камне можно будет написать что-то еще помимо двух дат».[2]

Всего этого «непримиримые» в упор не видят.

Впрочем, их не стоит слишком строго судить.

Беспомощность большей части нашей «патриотической» политаналитики связана с тем очевидным фактом, что русский народ, слава Богу, вообще по природе своей не есть народ-мыслитель. Рациональное, рассудочное мировоззрение чуждо Русской душе. Русский человек живёт не рассудком, а сердцем - то есть живым, могучим чувством. Именно поэтому он так силён. Чувство сердца, будь то любовь или ненависть, гнев или кротость - есть сила несравненно большая, чем голая мысль, подкреплённая мёртвым логическим рассуждением, а не живым и деятельным порывом.

Так и в политике русский человек, по большому счёту, не хочет ничего понимать. Он хочет чувствовать, хочет верить. Любить или ненавидеть, потому что только сильным, всепоглощающим чувством живёт Русское сердце. И если уж какое чувство завладело нашим сердцем, нет в мире силы, способной противостать нам, нет бед и препятствий, которые мы были бы неспособны выдержать и одолеть, чтобы утолить свою сердечную жажду, скажем - сжигающую сердце любовь, святой гнев за попранную святыню или вековую мечту о справедливости.

Здесь-то и кроется сложнейшая проблема для нынешней власти.

Сегодня весь мир пришёл в движение. Война на пороге, а это значит, что грядущие глобальные катаклизмы потребуют от Кремля задействовать всю силу и мощь Русского сердца. Но нынешние хозяева Кремля на это, увы, не способны.

Того же Путина можно уважать, как «эффективного менеджера», им можно даже восхищаться, как искусным политиком, но любить... Это уж слишком. Ну, не тянет он на любовь!.. А значит, и на Вождя, на полноценного национального Лидера, на Отца народа не тянет. Во всяком случае, пока... А нужен нам скоро будет именно Вождь и Отец - решительный, волевой, строгий, самоотверженный.

Воин.

Ходатай и Посредник между Богом и людьми.

Именно такими Посредниками для своих подданных были Помазанники Божии, Русские Православные Государи, в эпоху расцвета Российской Империи, на пике её величия и мощи. Царский трон России всегда был главной мистической точкой, соединяющей Небо и землю, низводящей на Русское государство благодать Божию, наполняющую высшим, непреходящим смыслом служение Царю, Отечеству и народу...

«Народ согрешит - Царь умолит, Царь согрешит - народ не умолит»; «Без Царя земля вдова и народ - сирота» - гласит народная мудрость. И Русское Самодержавие было непобедимо до тех пор, пока Царя с его народом связывали узы святой Веры, взаимной любви и жертвенного долга, основанного на глубоком религиозном чувстве. А как только русские люди ослабели в своей любви к Царям, Помазанникам Божиим - а значит, и к Самому Богу - рухнула Империя и кончилась Россия.

И до тех пор, пока Господь не примет нашего покаяния, пока Он не вернёт нам эту благодатную святыню - живое и сильное чувство сыновней любви, пока не совокупит народ вновь с Верховной властью пламенным духом сердечного единения, самоотверженного соборного служения, а не мертвой буквой юридического крючкотворства - до тех пор Россия не возродится из пепла, Русский народ не поднимется с колен.

 

ГЕОПОЛИТИКА РУССКОЙ ПОБЕДЫ

 

А между тем все внешние предпосылки для такого Русского возрождения сегодня уже есть. Недавно это открыто признал даже яростный русоненавистник Збигнев Бжезинский, который долгие десятилетия весь свой политический авторитет, всю силу своего немалого закулисного влияния употреблял на то, чтобы безвозвратно ослабить Россию и вывести её за рамки Большой геополитической игры.

Этот самый Бжезинский в нынешнем году выпустил сенсационную книгу «Стратегическое прозрение» (Zbigniew Brzezinski, Strategic Vision, New York 2012), которой просто шокировал западных аналитиков и политологов. Ибо вслух сказал то, о чём многие давно поговаривали шёпотом: США надорвались. Америка потеряла шанс стать устойчивым мировым гегемоном. Запад ждёт серьёзный геополитический кризис, а весь мир - радикальное переформатирование существующей геополитической структуры. При этом именно Россия, владеющая евразийским «сердцем мира», которое она сумела-таки уберечь от расчленения и оккупации, является ключевым геополитическим игроком, от которого зависит ход и исход этого глобального передела.

Напомним, что 84-летний «старина Збигнев» является одной из самых одиозных фигур американской внешнеполитической элиты. Западные аналитики свидетельствуют: «Его сочинения притягивают своей осмысленностью внешнеполитической реальности, и в то же время они вызывают чувство дискомфорта от сознания неизбежных последствий этой реальности. Бжезинский лично активно участвовал в процессе протекания Холодной Войны, и по сей день тесно связан с нынешней политической элитой США. Геополитические концепции Бжезинского Вашингтон использовал в течении нескольких десятилетий, и при Картере, и при Рейгане... Именно поэтому его книги являются не только историческими исследованиями, но и одновременно политическими документами, которые позволяют читателю поближе познакомиться с глубинным пониманием американской внешней политики» (Hauke Ritz, «Почему Западу нужна Россия?»).

Будучи директором одного из главных оплотов мондиализма, Трёхсторонней Коммисии, Бжезинский всегда рассматривал США как неформальную мировую империю, которая незаметно, исподволь, за закрытыми дверями определяла и регулировала международные отношения между остальными странами мира. При этом одной из главных целей такой закулисной геополитической игры являлось максимальное ослабление России с её дальнейшим расчленением и полным устранением «русского фактора» с исторической арены.

И вот в своей новой книге «стратегически прозревший» Бжезинский описывает радикальный политический разворот Америки. Выступает за масштабную ревизию всего предыдущего внешнеполитического курса США за последние семьдесят лет. Центральный тезис его книги - США находятся сейчас накануне краха, в той же ситуации, в которой находился Советский Союз в 1980-е годы. Исходя из этого Бжезинский полностью пересматривает свое традиционное отношение к России. Он приходит к выводу, что выживание Запада в многополярном мире полностью зависит от того, удастся ли Западу интегрировать возрождающуюся из пепла Россию в собственную геополитическую систему, превратить из противника в союзника.

В своих многочисленных интервью, посвященных новой книге, Бжезинский утверждает, что с установлением многополярного мира подходит к концу вся 500-летняя геополитическая эпоха мирового доминирования атлантических морских держав. Будучи спрошен в одном из интервью о последствиях такого развития событий, Бжезинский ответил: «Мы больше не можем диктовать нашу волю. Мы больше не можем быть устрашающим глобальным игроком, который регулирует международные дела в мире»[3]. Даже такие верные в прошлом сателлиты Запада как Грузия, Тайвань, Южная Корея, Пакистан, Афганистан, Украина, Израиль и часть Ближнего Востока в ближайшем будущем утратят свою привязанность к США, говорит «старина Збигнев», и будут вовлечены в силовую сферу влияния России и Китая...

Бжезинский констатирует: Запад неумолимо слабеет. Он больше не может позволить себе вести серьёзные, большие войны: «Из нашего опыта мы должны понять, что применение военной силы влечёт за собой непредвиденные последствия и кроме того очень, очень затратно. Мы больше не можем быть глобальным полицейским, потому что это приведет нас к банкротству, вызовет социальный взрыв и приведет к потере международной легитимности США».[4] Для Pax Americana сие означает полный крах политического влияния повсеместно, вплоть до своих ближайших соседей - Мексики, например...

В том, что международное сообщество стоит на пороге глобальных перемен, согласны с Бжезинским многие мировые лидеры. На этот раз согласен с ним даже президент России, которую Бжезинский так ненавидит. «Мир переходит в другую экономическую, технологическую, геополитическую эпоху, и этот переход будет длительным, непростым, а для некоторых - болезненным», - заявил 7 сентября во Владивостоке на саммите АТЭС Владимир Путин. А через четыре дня, 11 сентября 2012 года заместитель руководителя Россотрудничества Георгий Мурадов уточнил на пресс-конференции в Москве, что Россия «намерена содействовать встраиванию Украины в евразийскую и православную цивилизацию».

Такие высказывания не пришли мимо внимания западных СМИ. «Кремль возрождает формулу "Православие, самодержавие, народность". Идея "Третьего Рима" вновь актуальна», - с тревогой констатирует американская пресса («The Daily Beast» 11.09.2012, статья называется «Божий эскадрон Путина»).

То есть?

То есть православное, русское «сердце мира» начинает понемногу оживать...

Геополитический Хартленд приходит в движение...

Конечно, грядущий процесс тотального передела сфер геополитического влияния, беспрецедентный по своим масштабам за несколько последних столетий, не будет быстрым, простым и бескровным. Но он, при всех его сложностях и противоречиях - неостановим. Русское будущее вновь сияет нам всемирным величием и славой. Потому что, по слову апостола Павла, «если с нами Бог, кто против?».

 

«ПУТЁМ СТРАДАНИЙ - К ВЕЛИКОЙ СЛАВЕ...»

 

Для современного православного сознания несомненно, что ту «геополитическую консолидацию Евразии» вокруг возрождённой Российской Империи, о которой вполголоса говорят сегодня политики, давным-давно предсказывали просвещённые благодатью Духа угодники Божии, прорекая грядущее величие Руси несмотря на все препятствия и беды, которые ждут наш народ на этом нелёгком пути.

Об этом величии возвещает нам из далёкого XIX века преподобный Серафим Саровский: «До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются.

Но Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе... Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит тот громадный вселенский океан народный, пред которым в трепете все народы будут. И всё это - всё равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят...»

Эту же грядущую Русскую Победу провидел в разгар революционных смут начала ХХ столетия великий всероссийский молитвенник, святой праведный отец Иоанн Кронштадтский:

«Сколько теперь врагов у нашего Отечества! Но Всеблагое Провидение не оставит Россию в этом печальном и гибельном состоянии. Судьбы Божии праведные совершаются над Россией. Ее куют беды и напасти. Не бойтесь и не страшитесь, братия: десница Господня найдет всех ненавидящих нас и отомстит за нас праведно. Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский»...

Станем же достойны этой грозной, великой и прекрасной Русской судьбы!

Сие и буди, буди!

Аминь.

 


[1] Во избежание «антифашистских» истерик следует сказать, что мировоззрение Родзаевского не имело ничего общего с нацизмом и теорией расового превосходства, а было, по сути своей, мировоззрением русского национального патриотизма.

[2] http://www.odnako.org/blogs/show_20776/. Роман Носиков. Синдром незапятнанности. Почему никому ничего нельзя делать.

[3] Zbigniew Brzezinski, Conversations, in: «PBS Newshour», 8.2.2012.

[4] Zbigniew Brzezinski, Conversations, in: «PBS Newshour», 8.2.2012


Источник: http://www.dushenov.org
 
[назад]      [вверх страницы]

Поделиться:



 
   
 
 Распечатать
 
 

   
Декабрь 2012 (72)
Ноябрь 2012 (140)
Октябрь 2012 (153)
Сентябрь 2012 (132)
Август 2012 (123)
Июль 2012 (140)

   
«    Декабрь 2012    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

   


Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)

   



Главная страница | Добавить новость | Статистика | О нас