подскажите можно ли личить туберкулёз в тежёлой формы препаратом АСД-2 и есть ли эфект и положительный результат
В ночь с 29 на 30 марта в помещении Генконсульства РФ в Одессе покончил жизнь самоубийством (повесился) консул Игорь Цветков.
Об этом сообщает украинское издание «Цензор.нет» со ссылкой на собственные источники.
В пресс-службе посольства России «Новому Региону» отказались комментировать информацию украинских СМИ, заявив, что идет проверка.
Между тем, один из российских дипломатов в Киеве в частной беседе подтвердил факт смерти Цветкова, однако не смог уточнить, было ли это самоубийство.
«По Одессе ходят слухи, что он повесился» Одесса, Март 30 (Новый Регион, Михаил Рябов, Ильяна Букина) СЛУЧАЙНОСТИ НЕ СЛУЧАЙНЫ?..
К вопросу о вере Сталина. Цитата из ответа православного священника на вопрос, можно ли верить в Бога, но не ходить в храм: ..."Бесы веруют и трепещут" - говорит Священное Писание. И при этом, конечно, не принадлежат Церкви и не следуют "различным церковным формальностям".... Так что с такой позиции, Сталин был "верующим" человек. ................................................................................ ........
Думаю, что не долженк священник давать оценку Армии и Флоту страны - пусть даже своей Родины. Скорее в его компетенции духовное состояние людей, состоящих на воинской службе.
Слава Богу! Спаси Вас Господи за ваши труды. Пишу из Белой Руси. Хотелось бы узнать, будет ли проходить по Белорусской Земле Крестный Ход? Шла Крестным Ходом "Под Звездою Богородицы". Это большая радость!!! Особенно впечатляет то, как Вы все сплоченно шли с Одессы, и вообще - сильны Вы духом. У нас как-то нет такого патриотизма. Помоги Господи!
-- /Сергей Кондратчук. E-mail: [email protected] ICQ: 200257513 Skype: otmarem Tel: +3 8 067 425-86-98
Почему Господь попускает все это? Сколько уже мучаются настоящие православные, и вообще , хорошие люди от беспредела! Когда же будет передых для верных сердцем Господу?
Для тех, кто считает, что благодать Божия покинула храмы РПЦ (УПЦ) МП и ходить туда уже никак нелья. Преп. Кукша Одесский (+ 1964г.) - цитата: «Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор под названием «Святой». Но это будет тот самый «восьмой собор», который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в православной вере до конца ваших дней и спасетесь!» (конец цитаты) Это же его мощи, кто авторитетнее может прояснить смысл ужасного события? Какие храмы преп.Кукша называл нашими? Он никогда не выходил из официальной РПЦ МП. Принял здесь монашество и сан. Разве нас уже заставляют ходить в МП церковь? Известно описание С.Нилуса об осквернении престола в Оптиной Пустыни, случившееся в 1904 году, когда один из послушников, голый, вбежал в Алтарь царскими вратами, вскочил на престол, сбросил Евангелие и крест, встал во весь рост, подняв кверху обе руки... Мне, окаянному, попустил Господь побывать в Оптиной вечером на Великую Пятницу 1993 года, на пол-часа, между службами, перед выносом Плащаницы. Введенский храм был совершенно пуст, только кто-то за свечным ящиком принимал записки. Ближе к алтарю стоял одиноко и неподвижно длинноволосый парень в солдатской шинели. Вы помните, что там случилось после Пасхальной Заутрени? Так вот, примерно через пол-года (сравните 1904-1905гг) мне, грешному, снова пришлось по работе там побывать. Это был конец сентября или самые первые числа октября того же 1993 года. Возвратившись поздно вечером пешком из Оптиной в Козельскую гостиницу и проходя по коридору мимо телевизора, услышал самое первое объявление о безпорядках в Москве. Следом же диктор объявил: В связи с изменением нашей программы, сейчас будет трансляция авторского концерта Иосифа Кобзона "Радуйтеся, евреи, радуйтеся". А в Москве полилась кровь... Параллели здесь очень прозрачны. Место действия - Украина. Оптина - Москва, Одесса - Киев??? Сроки обозначены, отсчет пошел. Почему именно в Одессе? Одесская епархия последние годы резко выделяется на Украине массовым, истинно народным православным движением. Так, Афонский луч Крестного Хода в честь Державной иконы Божией Матери в прошлом году, единственный из восьми лучей смог пройти весь путь до конца, несмотря на тяжелейшие искушения. Остальных привезли в автобусах. Руководство луча и ядро участников составляли именно одесситы, спаси их, Господи. Очень много можно было бы рассказать, читайте здесь на сайте и на Русской линии. Митрополит Агафангел - стойкий борец за чистоту и единство Русской Православной Церкви. Возможно, Одесская епархия для УПЦ МП и Украины стала тем же, чем была Оптина для России в начале ХХ века. Почему именно прп.Кукша - смотри мое убогое мнение выше. Имеющий уши - да слышит. Чтущий - да разумеет! Спаси вас, Господи. Простите.
Здравствуйте уважаемая редакция газеты! В православных храмах Крыма появляются листовки, имеющие ссылки на Вашы газеты. Так листовка "Климатическая война" ссылается на статьи Вашей газеты №9(15), сентябрь 2007г. И меня заинтересовала информация о том, что люди, находящиеся в сети(сотовые телефоны,банковские карточки,новые паспорта с ИНН и микрочипами,Интернет и т.д.) подверженны влиянию через систему HAARP. Не могли бы Вы обьяснить с научной точки зрения(физические,биохимические и т.д. процессы) это влияние? Другими словами - как на человека с включённым моб.телефоном и т.д. влияет НAARP? Я думаю, что выразил свою мысль ясно. Может Вы знаете кого-либо из учённых, кто знает об этом всё и написал те или иные статьи, книги. Заранее благодарен! БОГ в помощь! Раб БОЖИЙ Сергий!
POZDRAV BRACI PRAVOSLAVNIMA IZ SERBIJE,DA ZIVITE NA PUNO LETA.SERB
ЗОНТИК ОТ НАТО
Никто пока сегодня серьезно не задумывается, что есть какая-то финно-угорская ”дуга”, пока не представит на карте это склоненное к западу коромысло, упирающееся одним концом в венгерскую часть Дуная, а другим – в заволжское преддверье Урала и Сибири, – на маленькую республику Марий Эл и Татарстан. Верхняя часть коромысла – Эстония и Финляндия, – несут на себе всю тяжесть прибалтийского анклава, включая Скандинавию, о которой мы со времен Петра как-то и позабыли. Если такую вот конструкцию, на одном конце которой висят Балканы, на другой, – ”Ворота народов” (”Ворота Азии”), не подпирать изнутри, то ее, пожалуй, может здорово разболтать, с полными-то ведрами. Куда уж тут будет до начертанных Бжезинским проблем Турции с Украиной, Ирана да Баку. Исторически, Угро-финская составляющая вшита в самую российскую плоть, причем в наиболее ”мясистой”, несущей ее части – ”грудь” и ”холка”. В самой основной и по-прежнему самой населенной. К тому же, славянские и угро-финские племена за века и тысячелетия срослись на междуклеточном и нейронном уровне: в единых городах, в соседних деревнях, домах и избах, семьях. В пракультуре и культуре Нового времени. В ее единой кровеносной системе. Это ”коромысло” вросло поверх ”пассионарной” Киевско-Суздальской оси в главную, в культурообразующую, в самую интеллектуальную часть национальной плоти, основу которой составляют российский Северо-Запад и верхняя половина Волжско-Окского бассейна. Более всех населенные и быстрее всего редеющие области государства.
Чтобы теперь уже не Советскому Союзу, а России стало больно, злоумышленникам не надо пока никуда убирать вросшее в тело державы коромысло, даже наоборот. До поры до времени не стоит спешить отделять от единого тела федерации ее части, – национальные государства. Сперва будет достаточно это коромысло просто покачать.
Мы так уперлись в милые сердцу идеи ”славянского вектора” и ”славянской федерации”, что за этими, давно ставшими архивными формами Европы по Ильину и Данилевскому, стараемся не замечать, что она, матушка, да и весь мир, давно уж строятся по Бакунину и Гарибальди. Только с другого конца (мировой коммунизм и транснациональный капитализм – две стороны одной медали). В этой, далеко не новой схеме, ”славянский вектор” благополучно увяз. В новых ”Соединенных штатах Европы” – ЕС, – стираются национальные особенности культуры, языка, политического устройства. Воинствующее однообразие порождает все новые и новые конфликты, – тех, кто не хочет стать безликим атомом в этой тоскливой и серой, устроенной по выкройке американских порток Европе, попросту пытаются стереть с лица земли. Так было с Сербией.
Только в России еще можно сохранять цветущую сложность культур, но и здесь, мы знаем, все обстоит вовсе не так уж гладко.
Устойчивое персидское пятно на Юге и славяно-угро-финское на Северо-Западе не дают покоя глобализаторам, стригущим мир под одну гребенку.
В свое время, Александр Македонский, окрыленный отцовским успехом консолидации вечно воюющей внутри себя Греции в единое царство, не смог создать устойчивой империи в ирано-персидских границах, куда он ворвался на плечах сокрушенного им агрессора. А вот святой равноапостольный Стефан Пермский, ”всего лишь” дав азбуку заволжским племенам, положил начало устойчивой системе империи Российской, основанной на племенном, национальном, внутригосударственном многообразии. На возможности проявить и сохранить национальное самосознание и самовыражение народам, даже тем, кто прежде того нацией и не был, государства не имел.
Ни один уважающий себя историк не скажет, что в своем движении на восток славяне взяли финно-угорскую общность в какие-то клещи. Это было слияние и взаимопроникновение, зачастую на встречных курсах (взять моравскую экспедицию венгров и бегство болгар вдоль Киево–Суздальской оси). Культурно цельные общности могут только сосуществовать. Устойчивость Европы всегда обеспечивало именно разнообразие племен и народов. Достаточно рыхлая Священная Римская империя, соединив в себе на протяжении веков слабую, феодально раздробленную Германию, швейцарскую республиканскую конфедерацию, итальянские коммуны и крепкое королевство Чехию, худо-бедно не распадалась 856 лет. А благодаря венграм и сербам, устояла против Турок. А вот некие ”мировые цивилизации” всегда благополучно рассыпаются при попытке навязать другим народам ложно понятые, идеи равенства и всеобщего усреднения.
”Войны – есть результат спора по вопросам: почему другие люди так глупы и злы и не видят, какие мы хорошие и умные, почему они сопротивляются нашему ”благодетельному” стремлению поставить их под наш контроль и переделать их по нашему образу и подобию”, – писал Олдос Хаксли (1864-1963).
А вот другая, более актуальная цитата: ”Как и следовало ожидать, саммит ЕС в Ницце (7 декабря 2000 г.) стал ареной почти неприкрытой борьбы между нациями. Еще никогда вопрос о власти не вставал так открыто за столом переговоров, еще никогда государства не демонстрировали такой нерешительности при отказе от национального авторитета…” /”Фолкскрант” (Нидерланды)/.
Сегодня еще можно пытаться обметать суровой ниткой границы сложившихся в Европе к 2004 году государств и ”блоков”. Остановить таящийся в грядущем всемирном ”любовном соитии” всеобщий распад, устремленный нынче на Восток. Не нам судить, что из этого выйдет, но и не нам отказываться от этой задачи. Один из таких швов, культурных швов, может пролегать по ту и другую сторону диполя ”Россия-ЕС”, по названной нами угро-финской дуге: ”Венгрия–Прибалтика и Волговерховье–Лапландия–Марий Эл”. На диво цветастой получается наша дуга. В ней переплелись три главные культурообразующие христианские конфессии Нового времени: православие, католицизм и протестантизм. Три цветные ленты? Да нет, еще не всё: старокатолики (восточный обряд), кальвинисты и лютеране, старообрядцы поморского согласия и ”кержаки” Камы и Ветлуги. Полная радуга. Восемь в одном этнонациональном сообществе. Есть основания для диалога.
ПРАВИЛЬНО ПОНЯТАЯ И ПРИМЕНЕННАЯ НА УРОВНЕ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА СПОСОБНА ПРЕВРАТИТЬ ЭТО, ПОКА ЕЩЕ НЕ БОЛЬНО ШАТАЮЩЕЕСЯ "КОРОМЫСЛО", В ЗОНТИК.
Ю.С. ИСАТОВ (апрель-май 2004)
Смотрите также наш материал "Над всей империей безоблачное небо".
http: isatov.jarki.ru
ОРАНЖЕВОЕ САЛО
”Фокус всех ”Бесов” Достоевского – как Петрушка Верховенский: террорист, клеветник, циник – кушает холодную курицу, ”которая вам теперь уже не нужна”, – говорит он идеалисту Шатову, к которому пришел потребовать от партии застрелиться… Гениально. И, собственно, где ни читают историю социал-революционной партии и ”историю культурной борьбы” – эта курочка все мелькает и мелькает…”
/В.В. РОЗАНОВ, ”Мимолетное”, 2.05.1915 г./
Читаем в ”МК”: ”Бакиев (победивший на выборах в Киргизии) – реванш за Киев?”, т.е. за его ”оранжевую” революцию/Александр Хинштейн, ”МК” от 11.07.05 г/. Что это? – да просто ничего. Уж в Средней то Азии точно никаких оранжевистов не бывает. Часто, в развитие темы, почему-то с укором, говорят: ”Потому что Восток – это клановость”. Плохо это, или хорошо? – да ”обныкнавенно”. И им это диким не кажется, да и нам, если каждого поскрести, не в диковинку. То есть это нормально, даже может полезно, поскольку – традиция. Суть же ”оранжизма” – она всегда во внешнем захвате и в ломке через колено ”туземца”, с его обычаями, с его дурной привычкой как-то по-своему жить. Чего и монголы у нас не делали. Но практиковали королевские ”красные мундиры” в той же Шотландии. А также в вероломстве, нарушении всех обещаний и особенно в прямом предательстве. В сегодняшних ”революциях” оранжевые стоят по обе стороны театрализованного действа. Революция – не наш местный колорит. Никакой пользы от нее. Вот бунт – милое дело. Пусть даже и во вред себе. Мебель там поломать, Вазир-Мухтара замочить… Милая сердцу Азия!
Если спросить, кто более оранжевый – америкосы, ельцинисты, коммунисты-ленинцы, или Березовский-Бернштейн, – я вам прямо так сразу и не отвечу. Он какой-то сплошной, этот оранжевый туман.
Что же такое ”оранжизм”? Об этом, в частности, поведал нам революционер М.В. Буташевич-Петрашевский /1821 – 1866/ в своем ”Карманном словаре иностранных слов, вошедших в состав русского языка” (СПБъ., выпуск второй, 1849 год):
”Оранжисты. Прозвание, данное в презрительном смысле ирландскими католиками врагам их – туземным протестантам – во время религиозных споров и гонений в конце XVII столетия. Это одно из тех слов, которыми народная ненависть клеймит своих притеснителей… энтузиазм исповедников новой веры нередко переходил в фанатизм: поборники новой идеи неистово мстили за минувшее гонение [Варфоломеевскую ночь]. К тому же политические цели и здесь не замедлили привить свой нечистый элемент к делу религии, и с этой недостойной примесью жаркая борьба идей образовала что-то уродливое, неблагородное… Орудия этих притеснений состояли уже не [только] в убийствах во время трехвековой кровавой борьбы, а в грабеже: лишение земель, конфискация имений… На отнятые у ирландцев-католиков земли поселялись колонии английских и шотландских протестантов, образовавших новый элемент народонаселения Ирландии, враждебный коренному, туземному. Эти ”подвиги” английского правительства продолжались до Иакова II, который стал возвращать католикам утраченные права и имущества, но эта попытка стоила ему престола. Свергнутый, он убежал в Ирландию, и католики взяли его под свое покровительство, за что были объявлены бунтовщиками. Протестантские колонисты с своей стороны объявили себя приверженцами нового правительства и подданными его представителя – Вильгельма Оранского, вследствие чего католики и назвали их оранжистами. И слово это укоренилось в народе, обратилось в прозвище презрительное, ненавистное для ирландцев-католиков, ибо в дальнейшем ходе дел оранжисты служили орудием правительства, целию которого сделалось другое, утонченное гонение. Дело шло о подчинении ирландского парламента английскому. Имея преимущественное право заседания в парламенте, они, жители Ирландии, поддерживали меры правительства, направленные против ирландцев. За то, что правительство предоставляло им выгоды на счет их католических одноземцев”.
И сегодня ведь за демократию, словно за какую-то новую идею, куда ни глянь, ведется оранжевая война. Интересно, против кого?
”Мы все теперь, не исключая и гоголевского городничего, так усердно бранимся на пользу Родины, что, право, трудно решить, кого мы браним: уж не серого ли мужичка, потому что он один, решительно он один не пристает к общему обличительному концерту”, – говорил, словно про наши дни, К.Д. Ушинский полтораста лет назад. Ясно, что оранжисты любого толка, это всегда какая-нибудь партия, которая народ никоим образом даже не собирается представлять. А борется за конкретные синекуры, да за сало для конкретных, очень немногочисленных людей. Мстит за обиды желудочного характера. В результате, оранжист всегда выигрывает (потому что он и с той и с другой стороны), а самые обиженные (к примеру, кухонные демократы-шестидесятники) опять остаются не у дел. Это старо, как мир, как сало свечного цвета.
Еще Герцен писал к нам, в Россию: ”Демократия – это огонь, который потухнет, когда сжигаемое кончится. Демократия не может ничего создать, это не ее дело. В ней страшная мощь разрушения, но, как примется создавать, она теряется в ученических опытах, в политических этюдах”. /А.И. Герцен, ”Письма в будущее”/. В это же самое, ”герценовское” время ученый-международник Н.Я. Данилевский отлил спокойную, научную формулу человеческой слабости к рукотворному ”универсуму”: ”Что невозможна общая теория гражданских и политических обществ – это сознано давно, и мало уже таких доктринеров, которые бы думали, что, например, английское государственное устройство есть некий идеал, которого все должны стремиться достигнуть, что между государствами (или вообще обществами) есть, так сказать, только различие возрастное, а не качественное. Но один уголок общественных наук упрямо сохраняет это доктринерство, именно политическая экономия. Она думает, что всякое господствующее в ней учение есть общее для всех царств и народов”. Вот и маемся мы с ней, голубушкой, и с ее разновидностями. Счастья она не дает никому, но со всех взыскивает.
Ю.С. ИСАТОВ ПЛНЫЙ ТЕКСТ В СТАТЬЕ "НАД ВСЕЙ ИМПЕРИЕЙ БЕЗОБЛАЧНОЕ НЕБО" НА САЙТЕ: isatov.jarki.ru + + +
Благодарен за честную статью. Сейчас уже редко найдешь где-то не заказные, искренние публикации. Только вот нумерация статей немного перепутана.