Главная
» О нас
» Новости
» Наши дела
» Политика
» Религия
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Казачество
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы





Технология спаивания (2012)


   

материалы для канонизации А.В. Суворова
  Общество : Мой черный человек.  
 

«Черный человек, черный, черный,

Черный человек на кровать ко мне садится,
Черный человек спать не дает мне всю ночь...»
Сергей Есенин, 1925 год

 

Максим Лесков

Это произошло со мной 8 декабря 2007 года. Накануне у нас в гостях был заштатный клирик крымской епархии. Мы отслужили молебен святителю Алексию, затем отвезли батюшку домой.  По пути сподобились приложиться к открытым мощам святой исповедницы Параскевы в Спасо-Влахернском монастыре. Расставаясь, священнослужитель передал нам частицу мощей святителя Луки Крымского (Войно-Ясенецкого), которого мы горячо любим и почитаем. Вернулись домой поздно ночью очень уставшими.


В тот вечер я прилег отдохнуть, испытывая очень большую тяжесть от накопленной за последнее время усталости и переживаний. Через какое-то время я как будто задремал, граница между сном и реальностью исчезла, а тело как будто перестало мне принадлежать. Подумал даже, что помираю, и душа покидает физическую оболочку. Вдруг вижу, как в комнату вошел священнослужитель в черном облачении и белом головном уборе, как у патриархов.

 

На груди ничего не было видно, ни креста, ни панагии. Но на головном уборе был золотой крестик. Я не узнал и до сих пор не знаю, кто это был, но почему-то я сразу понял, что это патриарх. Было ощущение, что он меня хорошо знает. От него исходила любовь, доброта и теплота. Батюшка был каким-то очень родным, простым: ни во взгляде, ни в поведении не было ни малейшего характерного отпечатка властности, обычно присущего высокому сану.


Батюшка благословил меня лежащего, присел возле моей кровати, поинтересовался, как мое здоровье, как обстоят дела в гимназии: «ты там крест держишь?». Потом он сказал: «Ты хотел знать, когда начнется война. Это будет в день Иоанна...» и дальше прозвучало слово, которое я плохо расслышал, но оно было как-то связано с лесом. Я попытался переспросить, когда именно,  и услышал «... в четверг». Еще было сказано что-то, связанное, как мне показалось, с Белоруссией, со сменой там власти. Прозвучало то ли имя, то ли название созвучное «дубовик». Врать не буду о том чего, не вместила память.


После этого Патриарх поднялся, и, хотя тело мое лежало на кровати, сам я оказался перед ним на коленях, сложив руки под благословение. Когда патриарх, благословив меня, направился к дверям, то я увидел, что на выходе из комнаты его встречает человек в монашеском одеянии. Патриарх оперся на плечо своего помощника, и они удалились.


Через некоторое время ко мне вернулось чувство реальности, я попытался позвать близких, но тело было как будто бы чужим и непослушным, голос вернулся только спустя несколько минут. Физически почувствовал себя очень уставшим, словно после изматывающей работы. Но от общения с Патриархом было тепло и радостно на сердце, несмотря на грозные предзнаменования произошедшего.


Пытаясь восстановить в памяти имя святого, упомянутого моим таинственным гостем, я все больше склоняюсь к тому, что слышал об Иоанне Лествичнике. Каюсь, по невежеству своему, очень мало о нем тогда знал, и не мог сразу понять о ком идет речь. Позже установил, что памяти преподобного Иоанна Лествичника посвящена четвертая неделя Великого поста, а также день 30 марта/12 апреля. Интересно, что 12 апреля выпадает на четверг в 2007 году, а затем - в 2012 году. Слово «четверг», правда, я слышал смутно, и оно могло указывать как на день недели, так и на четвертую седмицу Великого поста.


Важно отметить, что 4 декабря, за четыре дня до описываемого видения, я опубликовал статью о святом Патриархе Тихоне, работая над которой, горячо ему молился. Также известно, что Патриарх Тихон очень любил своего келейника и друга, Якова Полозова, завещал похоронить себя рядом с ним. Впрочем, все это, возможно, лишь совпадения...


Кем же был мой таинственный гость: посланником света или тьмы? По моим грехам я хорошо понимаю, что недостоин чудесных и дивных явлений,  каюсь в произошедшем. Боюсь ввести других в заблуждение. Настораживает лишь то, что грозные пророчества о ближайшем будущем России все чаще становятся достоянием гласности, а ощущение надвигающейся тьмы и великой смуты уже становится всенародным.


Пусть же этот рассказ станет не столько исповедью кающегося грешника, сколько призывом не бояться предначертанного будущего, а страшиться встретить грядущее без покаяния в сердце и Царя в голове.

Максим Лесков

Как раз перед вашей статьёй ознакомился со статьёй Константина Гордеева ЗВЕРЬ ВОЦАРИТСЯ НА ПАСХУ  процитирую: "Во-первых, этим обезличивающим людей постановлением в точном соответствии с его названием власть утверждает, что государство полностью переводит всю инфраструктуру взаимодействия своих служб с населением на некоторую единую электронную систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Во-вторых, полный контроль за функционированием новой инфрасистемы управления обществом возлагается на Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, которому, в-третьих, предписано (а) до 1 апреля 2012 г. утвердить положение о единой системе идентификации и аутентификации и (б) до 15 апреля 2012 г. ввести ее в эксплуатацию.
"

С вашей информацией о том, что война начнется в Чистый четверг все как-то становиться понятным. Похоже, Господь войной хочет избавить нас от электронного чудовища, желающего воцариться в России на Пасху. Видно хорошая чистка предстоит России!

 

ЗВЕРЬ ВОЦАРИТСЯ НА ПАСХУ

Хотите считайте это совпадением, хотите - умышленной пакостностью бесноватых учредителей «нового мирового порядка», но все свои наиболее мерзкие деяния они совершают не абы как, а приурочивают к тому или иному православному христианскому празднику (сомневающиеся без особого труда смогут убедиться в справедливости сказанного самостоятельно). Не является исключением и особый «подарок путинской власти» православным христианам России на Светлое Воскресение Христово 2012-го года. Впрочем, справедливости ради следует уточнить - не только им, а вообще всем российским гражданам (да и не гражданам тоже).

Ибо лишиться человеческих имен и превратиться из одушевленной личности в оцифрованный инвентарным номером объект государственного учета - по сути вещь! - предстоит вообще всем, кого так или иначе судьба и Промысел Божий занесут на земли нашего Отечества. Сначала людям придется представлять себя по номеру в любых взаимоотношениях с государством, а потом - за невостребованностью! - друг с другом. Ибо число, как официальный идентификатор человека в обществе, вытеснит из коммуникационного общего употребления все его прочие прозвания, загнав те в замкнутые круги корпоративно-кланового, узко группового и домашнего использования.

Ну, т.е. те, кто не забыл разом, как близкого и знакомого человека именовали прежде, будет его еще какое-то время помнить и называть по-старому - чтобы чувства ли выразить, или нечто объединяющее обозначить (неудобна для этой цели цифирь, лишенная понятной языковой осмысленности), - но для всех встречных и поперечных опознаваем тот будет исключительно через цифровую последовательность, которую получит после того, как его проинветаризуют. А правовым основанием для такого существования, буквально совпадающего с тем, что писано в Откровении про устройство «царства зверя», является Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2011 г. № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» [1].

Смысл оного прост до безобразия и лаконичен до предела. Во-первых, этим обезличивающим людей постановлением в точном соответствии с его названием власть утверждает, что государство полностью переводит всю инфраструктуру взаимодействия своих служб с населением на некоторую единую электронную систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Во-вторых, полный контроль за функционированием новой инфрасистемы управления обществом возлагается на Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, которому, в-третьих, предписано (а) до 1 апреля 2012 г. утвердить положение о единой системе идентификации и аутентификации и (б) до 15 апреля 2012 г. ввести ее в эксплуатацию.

В-четвертых, по ходу дела утверждаются требования к ЕСИА (о их сути поговорим ниже) и изменения, которые в связи с этим должны быть внесены в другие подзаконные акты правительства РФ, корректирующие применение Федерального закона РФ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ( № 210-ФЗ от 27.07.2010 г.) [2].

Ну, и наконец, в-пятых и в-шестых, федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов обязываются, а органы государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления рекомендательно мотивируются к тому, чтобы идентификацию, аутентификацию, авторизацию и регистрациюфизических и юридических лиц, а также для-ради всякого иного межведомственного электронного взаимодействия, исполнения государственных функций и формирования базовых государственных информационных ресурсов осуществлять с 15 апреля 2012 г. исключительно посредством этого самого информационного чудовища.

Из сказанного естественным образом вытекает, что никак иначе решать свои гражданские дела с государством, включая весь комплекс коммунальных услуг, получения льгот, субсидий, пенсий, обучения в образовательных и детских дошкольных учреждениях, получения медицинского обслуживания, вождения транспортных средств и т.д. (список каждый может продолжить по своему вкусу) будет нельзя. Само собой разумеется, что любое совпадение дат выбрано «случайно». Это касается, как срока ввода в действие «зверино-концлагерного» устроения российской государственной машины, так и самого периода реализации положений данного постановления путинского правительства.

Для тех, кто не уловил мошеннической сути фокуса: обсуждаемый, «скользкий», правительственный документ был принят за неделю до начала думских выборов, завершившихся «сказочной» победой единороссов, а запускаемый им механизм нацелен заработать практически сразу после президентских, где надо полагать безальтернативно одержит вверх «самый русский и самый национальный народный избранник за два последних десятилетия». Тем самым оказались убитыми разом два зайца: принятое, но официально не опубликованое в открытой прессе [1], постановление выпало за пределы общественного внимания, занятого обсуждением того, «кто, где, сколько и как голосов подтусовал», и одновременно никак не бросило ни тени в адрес власть предержащих, «честно побеждающих» на подконтрольных им выборах.

Прежде, чем продолжить дальнейший разговор об особенностях жизни после введения российского варианта ЕСИА, уточним некоторые понятия:

Регистрация - запись лиц, фактов или явлений с целью учета, систематизации или придания им законности

Идентификация - (от позднелат. identifico - отождествляю) - признание тождественности, отождествление объектов, опознание.

Аутентифика?ция - (англ. authentication) - проверка принадлежности субъекту доступа предъявленного им идентификатора; подтверждение подлинности.

&nbps; - (фр. autorisation, от лат. auctoritas власть) - предоставление некому лицу после его идентификации и аутентификации возможностей в соответствии с положенными ему правами или проверка наличия прав при попытке выполнить какое-либо действие.

Все перечисленные термины вместе с обозначаемыми ими действиями являются и официально принятыми, и устоявшимися, и практически применяемыми в сфере информационно-сетевых технологий. Однако при транслировании их в плоскость социальных отношений они сразу обнаруживают в себе несколько новых специфических особенностей.

Идентификация трансформируется в «процесс распознавания системой свой - чужой»: тот, кто не удостоверяет себя постоянным предъявлением системного имени, т.е. выданного при регистрации персонального цифрового идентификатора, автоматически оказывается за чертой общества. И совершенно очевидно, что никакой альтернативы данной фактической инвентаризации людей, уравненных с неодушевленным имуществом, выстроенный механизм отношений допустить не сможет, и что, соответственно, отражено и в постановлении.

Аутентификация, попав в систему людей и их взаимодействий, неизбежно преображается в процедуру сличения упомянутого выше индивидуального инвентарного номерного наименования «биообъекта» с его уникальными характеристиками. И лишь на первых порах таковое будет ограничиваться паролями и цифровыми подписями, поскольку достоверное сличение возможно лишь тогда, когда идентификатор привязан к неотъемлемому свойству распознаваемого.

Ну, а авторизация на практике неизбежно станет означать ранжирование всякого человека, т.е. тотальную привязку разрешенных тому действий к его социальному статусу. И практически любое обращение человека к государству и обществу превратится в непрекращающееся установление и подтверждения соответствия: номера (ИНН, СНИЛС или какого-либо иного личного кода) привязанной к тому уникальной характеристике (пароль, цифровая подпись, имплантированное устройство, биологическая особенность), а их вместе взятых - присвоенному рангу, как совокупности системных предписаний в виде разрешений или запретов выполнять жестко детерминированный набор социально значимых действий.

В итоге один человек автоматически превратится в существо без прав (т.е. что-то вроде раба или «чуждого элемента»). Второй окажется наделенным возможностями, предопределенными, с точки зрения системы, его полезностью или востребованностью (т.е. персонал, поддерживающий социально системное функционирование и узловое администрирование). Третий получит исчерпывающую полноту принимать абсолютно любые (но не нарушающие системную целостность) решения (хозяин).

Введение подобной структуры управления автоматически будет означать принципиальное и коренное изменение общественного устройства - переход к своего рода рабовладельческому, жестко стратифицированному, кастовому обществу, соответствующему так называемой «цивилизации статуса». Фактически, на наших глазах тихой сапой сегодня совершаются полномасштабная и полноценная революция (а вовсе никакая не «цветная» неолиберальная, как это пытаются представить общественному мнению нанятые революционерами средства пропаганды) и приход к власти сил, которые в полной мере человеческими уже считать нельзя. Пока они действуют под маской и не спешат с самопрезентацией, не распознаны представителями общественных наук и не получили классифицирующего наименования. Но для людей, верующих во Христа, не составит труда «аутентифицировать» таковых, как тех, что описаны в Откровении под именем антихристовых.

Отдельно стоит сказать несколько слов о тех требованиях к ЕСИА, которые путинская власть сочла для себя ключевыми настолько, что утверждала их отдельным приложением к постановлению № 977. Как первая и главная цель в них определено, что смыслом в созданной для управления обществом информационной системе является «обеспечениесанкционированного доступа участников информационного взаимодействия» в сфере (а) предоставления государственных и муниципальных услуг, (б) исполнения государственных и муниципальных функций, (в) формирования базовых государственных информационных ресурсов, (г) межведомственном взаимодействии и (д) вообще везде, где только эти взаимодействия будут узаконены.

Что такое санкционированный доступ? А это доступ «по разрешению». Получить таковое невозможно будет вне «инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем», т.е. вне ЕСИА. И участниками такого взаимодействия определены с одной стороны должностные лица на всех уровнях, а с другой - «заявители - физические и юридические лица».

И не стоит себя обманывать: людей с функциями «должностных лиц» будет все меньше и меньше, поскольку информационная система осуществляет свою деятельность преимущественно в автоматическом режиме, а человеком лишь администрируется в проблемных ситуациях. При этом функциональные возможности администратора строго ограничены и регламентированы (см. выше).

В качестве допущенных к участию в ЕСИА (читай, к существованию в обществе под управлением новым механизмом российской власти) являются все, кто был включен в (а) регистр физических лиц, (б) регистр юридических лиц, (в) регистр должностных лиц из (г) регистра управляющих органов и организаций, (д) регистр информационных систем. А сама процедура взаимодействия не будет протекать помимо упомянутых уже выше идентификации - аутентификации - авторизации и, соответственно, вне присвоенного идентификатора (ИНН, СНИЛС, личного кода и иного).

Так что изначально заложенные в ЕСИА ее базовые требования предполагают тотальность и тоталитарность системы, включенность в него всего общества без каких бы то ни было исключений (кто вне регистров, тот вне общества), и ни для кого не оставляют ни малейшей лазейки, «чтобы все было, и ничего за это не было». Кроме того, следует иметь в виду, что подобная автоматизированная структура нацелена на оптимизацию социальной системы одним единственным способом - максимально быстрое выявление внутри нее тех, кто ею не востребован, и вывод таковых за пределы социума.

Так что всякому предстоит еще попотеть, чтобы доказать электронному монстру свою лояльность. Какая уж тут надежда на «особую альтернативу для православных», о чем так любят, вводя в заблуждение [3], порассуждать и в Московской Патриархии, и в других, сотрудничающих с антихристовыми структурами религиозных организациях, и в примкнувших к таковым самоназначенных комитетах и движениях разного рода «защитников прав»?

В принципе уже лет пять совершенно понятно, что российские власти, реализующие на нашей земле программы антихристовой глобализации более ни на какой диалог, ни на какие уступки противникам цифровой идентификации не идут. По мере близости к завершению монтажа и запуску ЕСИА возрастала несговорчивость госчиновников предоставлять ниши для тех, кто выражал свое категорическое несогласие менять свое человеческое имя на некий, сгенерированный системой код. И лишь предательство «официальных переговорщиков», действующих как бы от имени и в интересах протестующих, наводило и поддерживало в тех иллюзию того, что «предоставление альтернативы возможно».

При полном - и это совершенно очевидно! - отсутствии такой возможности: в противном случае выстроенная государством управленческая система просто не сможет функционировать. Ее разработчики и администраторы хорошо это знают и понимают. Вряд ли в неведении на сей счет остаются и лже-посредники. Остается и их противникам принять такой факт к сведению, как данность. Принять и более не вестись на лживые посулы предателей и искусителей о каких-то «оставшихся обнадеживающих обещаниях», которые попросту вычерпаны были до конца еще годы назад. А с того момента, как определился конкретный срок воплощения в жизнь властной структуры зверя, говорить об «альтернативных лазейках для чистоплюев» и вовсе стало окончательно поздно, не серьезно, да и лукаво. Впереди - лишь один, завершающий, этап более чем десятилетнего противостояния. Многое за это время было произнесено о том, чего не допускает наша вера. Теперь осталось только подтвердить выраженное словами, превратив их в конкретные, соответствующие исповеданию, действия.

______________________________

[1] «Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования. Текст постановления официально опубликован не был»http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12092469/.

[2] Акты Правительства Российской Федерации, в которые постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2011 г. № 977 должны быть внесены корректирующие изменения:

— Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503);

— Положение об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст. 3503; N 44, ст. 6274):

— Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274)

[3] Всякому умнику, рассуждающему о возможности флирта с антихристовой структурой, не стоит ни на миг забывать о двух принципиальных вещах: «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1Кор.10:21) и «И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Откр.13:15).

 

За Крест Святой идет война

+  +  +


За каждый Крест
Идет война -
Нательный иль поклонный.
ТАКИЕ нынче времена.

...............

Народ наш, искупленный,
В духовной брани и плотской
От бесов побеждаем,
Невидимой сражен рукой,
А чьей - и сам не знает.

Пора, очнись!
Омой лицо
Живительною влагой
И разорви врагов кольцо
С молитвой и отвагой,
Без страха, подлости в душе, -
Доколь уже, опомнись! -
Мы - на последнем рубеже!...
Пророчества исполни!

Воскресни, Русская Земля!
Сотри страданье с лика - 
Ведь обретя Государя -
Ты станешь вновь Великой!

..................

За Крест Святой
Идет война.
Такие
Ныне времена.


27.01.2012   11 ч. 33 мин.
Белая Русь

+ р.Б. Ангелина

http://stihi.ru/2012/01/27/4546


 
[назад]      [вверх страницы]

Поделиться:


 
   
 
 Распечатать
 
 

   
Апрель 2012 (99)
Март 2012 (144)
Февраль 2012 (112)
Январь 2012 (102)
Декабрь 2011 (111)
Ноябрь 2011 (112)

   
«    Апрель 2012    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

   


Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)

ЦАРСКИЙ СЛУЖЕБНИК 1901 ГОДА. Со вступительным словом о. Романа Зеленского

АКАФИСТЫ

   
  »   КАМЕНЬ


Главная страница | Добавить новость | Статистика | О нас