Novorossia.org > Общество > Крах Познера и прочих лицемеров

Крах Познера и прочих лицемеров


29 декабря 2012
Депутаты Государственной Думы России угрожают телеведущему Владимиру Познеру увольнением с федерального канала. Парламентарии, обещая провести законопроект, запрещающий работать на ТВ иностранным гражданам, слова которых дискредитируют Россию. Такое заявление депутаты сделали после того, как Познер назвал Государственную Думу «государственной дурой».

А так оскорбительно назвал Думу сей известный своими русофобскими выступлениями журналист потому, что она приняла «закон Димы Яковлева», в частности, запрещающий американским гражданам усыновлять российских детей. И хотя этот запрет представляет лишь небольшую часть данного закона, являющегося очередным шагом на пути обретения Россией независимости от Запада, основной шквал критики обратился именно на него (на сей запрет), в первую очередь потому, что лицемерные либералы нашли здесь, как им кажется, очень удобный объект для критики. И я уже не говорю о Познере, но кто только не высказывался критически об этом законе, якобы «лишающем многих больных российских сирот возможности усыновления» и даже чуть ли ни «обрекающем их на смерть»! Против этого закона выступили даже некоторые российские министры, а у российского посольства в США состоялась своеобразная демонстрация усыновленных сердобольными американцами бывших российских детей-инвалидов, среди которых была даже трехкратная победительница Паралимпийских игр.

А самые завзятые либерасты назвали этот закон «людоедским». Видите как интересно получается: значит продавать своих детей за рубеж неизвестно для каких целей (контроля ведь никакого нет, и российским властям не дают его осуществить), включая весьма возможное использование значительной части этих детей для разделки на органы, это значит не людоедство?! А вот запретить эту преступную деятельность, это, выходит, «людоедство»?! Свихнувшаяся логика у наших лицемеров-либерастов! О таких очень хорошо сказал пророк Исайя: «Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! Горе тем… которые за подарки (иностранные гранты – авт.) оправдывают виновного и правых лишают законного» (Ис.5,20-21; 22.23). Нет, ребята, в условиях демографического кризиса продавать российских детей за рубеж, это не только людоедство, но еще и самоедство. А «закон Димы Яковлева» не только является попыткой освободить Россию от этого позорного явления, но еще и защищает интересы этих несчастных детей, избавляя их от разделки на органы или использования в секс-бизнесе и тому подобных преступлений против них, которые в основном практикуются на Западе, а не в России.

Так что с лицемерием либерастов все ясно, но вернусь к тем, аргументы коих нам, русским православным патриотам следует выслушать и дать на них ответ. Итак, демонстрация сирот-инвалидов у российского посольства. И как жалостливо описали ее либеральные СМИ: «несколько бедных сироточек-инвалидов под ледяным дождем несколько часов (на самом деле несколько минут) стояли у ворот посольства, куда их не пускали» и т.д. и т.п. В чем же претензии этих сироток? Действительно, несколько сердобольных американских семей усыновили российских сирот-инвалидов, а теперь они протестуют против того, что в будущем такой возможности у американцев не будет. Что православный христианин должен ответить на это? Мы согласны с тем, что усыновление этими американскими семьями сих больных детей – это большая добродетель, но любая добродетель, как сказал Господь (Мф.6,1-18), обесценивается, если ее делают напоказ людям, ибо поступающие так в воздаваемой им за эту добродетель славе человеческой «уже получают награду свою» (Мф.6,2).

А чем же является такая демонстрация у стен посольства, как ни выставлением своей добродетели напоказ пред людьми?! Это очевидный грех тщеславия, который влечет за собой другой, более тяжкий грех соучастия в убийствах детей. Ведь спекулируя своей относительно счастливой судьбой в усыновивших их американских семьях, демонстранты забывают, что есть много российских детей, судьба которых на Западе сложилась совсем иначе, в частности, они стали жертвами преступной трансплантологии. Теперь сравним: к стенам посольства, как сообщают СМИ, пришло лишь несколько относительно счастливых сирот-инвалидов, а в одной Италии бесследно пропали более тысячи российских деток. Причем итальянские власти в ответ на запрос российской стороны лишь дипломатично сообщили, что у них в стране сильно развита подпольная трансплантология. Вот и делайте выводы, каково количественное соотношение «осчастливленных» Западом и разделанных там на органы наших сироток! Но когда эти единично осчастливленные и их родители протестуют против того, чтобы детей согласно закону Димы Яковлева, якобы, «делали пешками в политической игре», они сами действительно становятся пешками в чужой игре. Прикрывая публичным выпячиванием своих немногочисленных счастливых судеб деятельность преступников, только в рамках черной трансплантологии погубивших тысячи и тысячи наших малышей!

Теперь о логике российских министров, выступивших против этого закона. Не думаю, что все они шибко большие либералы. Скорее министры высказываются сим образом из, как им кажется, прагматических соображений. И действительно, хорошо известно, что значительная (протоиерей Димитрий Смирнов говорит, что даже большая) часть воспитанных в российских приютах детей после этого становятся преступниками. Поэтому, рассуждают министры, имеющие на этот счет более достоверную статистику: мол, разумно, отдавать этих детей иностранцам, якобы, избавляя Россию от будущей головной боли в виде возрастания преступности, да еще получая за это денежки!

Что на это сказать?! Тут я полностью присоединяюсь к мнению протоиерея Димитрия Смирнова, что эту проблему надо решать в рамках России, а не канализировать ее на Запад! Короче говоря, необходимо бороться за наших детей! А как можно это сделать? Для этого необходимо обратиться к сокровищнице православной аскетики, с помощью ее поняв, в чем корень проблемы. А он в том, что пока, в основном, в российских приютах оказываются дети неблагополучных, точнее, весьма грешных родителей. Зачастую это дети наркоманов, проституток, и, как правило, зачаты они в блуде. Греховное бремя родителей переходит на этих детей, развиваясь и действуя в их душах, отсюда и будущие преступники. Но ничего фатального в этом нет, согласно православной аскетике с этим можно бороться. Только сразу надо понять: никакое светское воспитание не способно искоренить грех из души, это достигается лишь участием детей в Таинствах Православной Церкви, в первую очередь, в Таинствах Крещения, Покаяния и Евхаристии. Если сирот с детства насильственно лишить сих благодатных Таинств, это необходимо будет генерировать в них грех, т.е. нарушение закона Христова, переходящего в нарушение государственных законов, в частности, уголовного кодекса.

Но и само по себе участие в Таинствах Православной Церкви еще не делает из ребенка праведника. К сожалению, мне известны случаи, когда дети, например, проституток, взятые под опеку православными верующими и долгое время в детстве участвующие в Таинствах, достигнув совершеннолетия, однако возвращались на блевотину своих родителей, ведя греховную и нечистую жизнь. Это происходит потому, что Бог не спасает нас механически, не спасает нас без нас самих. Поэтому в ребенке, кроме участия в Таинствах, необходимо еще и воспитать ненависть к греху и стремление к добродетели, лишь тогда и будет из него толк. А это уже задача православной педагогики. Итак, ни само по себе самое доброе воспитание, ни сами по себе Таинства Православной Церкви не могут исправить и спасти человека, особенно ребенка, рожденного весьма грешными родителями. Лишь разумное и доброе сочетание того и другого, доброго православного воспитания и Таинств, может дать положительный результат.

Сейчас Президент России В.В.Путин подписал «закон Димы Яковлева», сделав ряд существенных оговорок по поводу улучшения заботы о российских детях-сиротах. Хотелось бы, чтобы в этом улучшении и в этом заботе были учтены те законы православной аскетики, о которых я только что сказал. Иначе ведь толка из всего этого не будет.

Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, преподаватель Одесской духовной семинарии