Novorossia.org > Казачество > Сообщение участников Православного Союза во Имя Христово и казаков Вышневолоцкого Казачьего Стана

Сообщение участников Православного Союза во Имя Христово и казаков Вышневолоцкого Казачьего Стана


13 августа 2009
Дорогие отцы, братья и сестры!

27 мая (9 июня) 2009 года исполнился год со дня выпуска нашего обращения "К иерархам русских церковных юрисдикций, ко всем отцам, братьям и сестрам, ищущим Истину Христову" (www.vospryani.narod.ru ). Год назад мы разослали это обращение по почте с уведомлением о вручении ряду архиереев "Московского Патриархата" (МП), а также архиереям юрисдикций, на которые распалась прежняя "Русская Православная Церковь Заграницей" (РПЦЗ).

В числе архиереев "Московского Патриархата", которым было направлено указанное Обращение, были Августин (Маркевич), Вениамин (Пушкарь), Евстафий (Евдокимов), Никон (Васин), Ипполит (Хилько) и Преосвященный Диомид (Дзюбан), епископ Анадырский и Чукотский. Что касается зарубежных юрисдикций, то в юрисдикцию еп. Агафангела (Пашковского), именуемую "ВВЦУ РПЦЗ"1, письма были направлены архиереям: Агафангелу (Пашковскому), Георгию (Кравченко), Софронию (Мусиенко). В юрисдикцию еп. Дамаскина (Балабанова), именуемую "РосПЦ"2, письма были направлены архиереям: Дамаскину (Балабанову), Владимиру (Матвееву), Григорию (Кренциву), Иоанну (Зиновьеву). В юрисдикцию архиеп. Тихона (Пасечника), именуемую "РИПЦ"3, письма были направлены архиереям: Тихону (Пасечнику), Вениамину (Русаленко), Иринею (Клипенштейну).

Сопроводительные письма к иерархам содержали следующую просьбу: "Просим Ваше Преосвященство рассмотреть наше обращение от 27 мая (9 июня) 2008 года и дать нам ответ, обоснованный ссылками на Священное Писание и творения святых Отцов, ибо Первоверховный Апостол Петр повелевает: "Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании дать ответ" (1 Петр. 3, 15). Ответ просим направить заказным отправлением". И хотя почтовые уведомления о вручении архиереям данного Обращения были получены, никто из них в течение прошедшего года не смог нам дать никакого ответа.

Только Преосвященный Диомид, епископ Анадырский и Чукотский, укрепляемый Благодатью Божией, не то что каким-либо пустым словом, а своими Каноническими действиями дал свой архипастырский ответ народу, ищущему Божественную Правду, положив почин делу восстановления Догматического и Канонического порядка в Русской Православной Церкви. Он первый из русских епископов в своем Обращении "К духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской" от 4/17 июля 2008 года открыто провозгласил 11-ый анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам - впоследствии скончавшемуся патриарху Алексию II (Ридигеру), а также митрополитам Кириллу (Гундяеву) и Филарету (Вахромееву), "и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года". Не напрасно Слово Божие свидетельствует, что "время начаться суду с дома Божия" (1 Пет. 4, 17), то есть со священнослужителей.

И Господь Бог, не медля, подтвердил великими и чудными знамениями духовную победу Православия в архиерейском Обращении Преосвященного Диомида от 4 (17) июля 2008 года. В первую же ночь с 17 на 18 июля в Москве была небывалая гроза. И вот молния и вихрь повалили дерево на памятник В.И.Ленина в облике гимназиста в переулке Огородная Слобода. Идол ВИЛа упал, расколовшись на три части: у него отвалились ноги и голова (cao-tv.ru).

А на следующий  день, 18 июля, в Троице-Сергиевой Лавре в день памяти преподобного Сергия, при свидетельстве тысяч человек, было явлено второе чудо. Когда по окончании молебна Алексий II на лаврской площади собирался произнести слово к народу, вдруг налетела туча и ударила молния, которая вывела из строя микрофон с усилительной аппаратурой. И что говорил Алексий II народ не услышал. Вскоре пошел ливень и люди разбежались ( diomid.info ). Все это является свидетельством свыше того, что Господь Бог принял архиерейское Обращение Владыки Диомида как великое благое дело, отчего Бог и явил всенародно Свой гнев к главному революционеру - ВИЛу и главному еретику - Ридигеру, скончавшимся, так и не покаявшись.

Сообщение участников Православного Союза во Имя Христово и казаков Вышневолоцкого Казачьего Стана

Сообщение участников Православного Союза во Имя Христово и казаков Вышневолоцкого Казачьего Стана



Читая 46-ую главу пророчества Исаии, нельзя не изумиться, размышляя о прошедших событиях. Господь Бог предсказал: "Пал Вил, низвергся Нево; истуканы их - на скоте и вьючных животных; ... Низверглись, пали вместе; ...  Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне. Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и всё, что Мне угодно, Я сделаю. Я воззвал орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю. Послушайте Меня, жестокие сердцем, далекие от правды: Я приблизил правду Мою, она не далеко, и спасение Мое не замедлит; и дам Сиону спасение, Израилю славу Мою" (Ис. 46, 1-2; 9-13). В Православной Церкви орел, парящий над городом, изображается на коврике-орлеце и символизирует епископа, который должен охранять вверенных ему чад Божиих от хищников, держа за это дело ответ перед Самим Христом. Достаточно посмотреть на карту мира, чтобы убедиться, что город Анадырь является самым восточным во вселенной городом, в котором находится епископская кафедра. А Владыка Диомид, как архиерей самой восточной во вселенной епископской кафедры, нелицемерно ревнуя об истине Господней и о спасении словесных овец Христовых, возвысил от края земли свой всемощный глагол, осуждающий ереси и неправду, и утверждающий Православие на священных просторах Русской Земли.

12/25 октября 2008 года Преосвященный епископ Диомид своим Указом № 1 впервые без малого за 100 лет первый из архиереев осудил имяборческую ересь, невозбранение которой на Русской Земле в начале ХХ века и стало причиной тех великих бедствий, постигших наше Отечество. Своим Обращением от 4/17 июля 2008 года и последующими актами Владыка Диомид также осудил экуменизм, глобализм и прочие ереси, ныне отравляющие своими лжеучениями Русскую Землю.

Однако в течение трех месяцев со времени выпуска архиерейского Обращения от 4/17 июля 2008 года ни один епископ открыто не поддержал Владыку Диомида, отвергая ересь цареборчества и прочие господствующие ереси. Таким образом, оказалось, что из всех русских епископов последнего столетия только один Преосвященный епископ Диомид, укрепляемый Благодатью Божией, как исповедник смог взять и понес-ти  великое бремя заступни-чества за чистоту Православия, осуждая еретиков имяборцев и цареборцев, и очищая тем от них Русскую Церковь.

В своем исповедническом осуждении ересей Преосвященный Диомид, как истинный Православный епископ, имел своей обязанностью восстановить в чистоте Православной веры иерархию Поместной Русской Церкви. Дабы то время, которое необходимо для полного своего возрождения, вплоть до будущего По-местного Собора, Русская Православная Церковь зиждилась на непоколебимом камне Апостольской Соборности, Преосвященный Диомид своим Указом № 3 от 12/25 октября 2008 года возродил Святейший Правительствующий Синод. Святейший Синод был последним Православным высшим органом власти Русской Церкви до уклонения синодальных членов в начале ХХ века в ереси имяборчества и цареборчества. Тем самым, в по-движнических деяниях Преосвященного епископа Диомида, милостью и силой Божией "посетил нас Восток свыше, просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира" (Лк. 1, 78-79) со Христом.

Всё духовное в поднебесной прообразовательно, и сказанное Богом во времена Ветхого Завета имеет свою силу и отражение в Новом Завете Господа нашего Иисуса Христа. То, что происходит в России в последние 100 лет, чему началом является безнаказанная хула официальной церкви на Имя Господне, прообразовательно изложено в книге Пророка Иезеииля.  Зная всё, что свершится, Господь уже давно предрек: "Пожалел Я святое Имя Мое, которое обесславил дом Израилев у народов, куда пришел. Посему скажи дому Израилеву: так говорит Господь Бог: не для вас Я сделаю это, дом Израилев, а ради святаго Имени Моего, которое вы обесславили у народов, куда пришли. И освящу великое Имя Мое, безславимое у народов, среди которых вы обезславили Его, и узнают народы, что Я Господь, говорит Господь Бог, когда явлю на вас святость Мою перед глазами их. (...) Вложу внутрь вас Дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (...) Тогда вспомните о злых путях ваших и недобрых делах ваших и почувствуете отвращение к самим себе за беззакония ваши и за мерзости ваши. Не ради вас Я сделаю это, говорит Господь Бог, да будет вам известно. Краснейте и стыдитесь путей ваших, дом Израилев. (...) И узнают народы, которые останутся вокруг вас, что Я, Господь, вновь созидаю разрушенное, засаждаю опустелое. Я, Господь, сказал - и сделал" (Иез. 36, 21-23; 27; 31-32; 36). Сейчас мы воочию видим, что и ныне Господь не оставил погибающий во грехах народ наш ради славы великого Имени Своего, прежде похуленного в Русской Земле имяборцами. Бог явил нам спасение в возрождаемой  под омофором Преосвященного епископа Диомида и Святейшего Правительствующего Синода  Русской  Православной Церкви.

В январе 2009 года по благословению Святейшего Правительствующего Синода акты Преосвященного епископа Диомида были отправлены по почте тем же епископам "МП" и епископам осколков прежней "РПЦЗ", поименно перечисленным выше. Однако и на этот раз эти архиереи не последовали призыву Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского, отвергнуть ереси, ибо в имяборчестве, цареборчестве повинны все лже-церкви, рожденные февральской революцией и разбойничьим цареборческим собором 1917-1918 годов.

Таким образом, эти епископы уже, по крайней мере, дважды были обличены в покровительстве этим ересям. Однако, они сознательно предпочли остаться в своих ересях, и, не имея чем возразить, избрали тактику молчания, лукаво притворяясь, будто бы этих ересей нет вовсе. Апостол же Павел учит: "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит. 3, 10-11). Теперь для Православных Христиан совершенно очевидно, что совокупность революционных религиозных структур типа "МП", "ВВЦУ РПЦЗ", "РИПЦ", "РосПЦ" и подобных им, возглавляемых епископами, не имеющими чем ответить на их обличение в ересях цареборчества,  имяборчества, экуменизма и глобализма, есть ничто иное, как церковь лукавнующих, о которой во Псалтири Царь и Пророк Давид свидетельствует Богу: "Возненавидех церковь лукавнующих, и с нечестивыми не сяду" (Пс. 25, 5).

Священная степень епископа установлена в Христовой Церкви Господом нашим Иисусом Христом через святых Апостолов, и право ее дарования достойным лежит исключительно в компетенции Церкви. Однако испокон веков право дарования Церковной области чести архиепископии, или митрополии, или патриархии было за-креплено Православной Церковью за Самодержцами. В толковании к 12 Правилу IV Вселенского Собора патриарх Антиохийский Феодор Вальсамон свидетельствует: "После издания в апреле месяце II-го индикта 6701 года боговенчанным, могущественнейшим и святым Самодержцем нашим, господином Исаакием Ангелом, достоуважаемого Указа, (...) заграждаются уста и тем, которые когда-нибудь будут пытаться из области Царского усмотрения изъять право, по власти, данной Царям свыше, возводить епископии в митрополии или архиепископии" (Правила святых Вселенских Соборов с толкованиями. М.: Паломникъ, 2000. С. 197). В Русской Православной Церкви до февральского бунта титулы архиепископа или митрополита епископам даровал Император в качестве награды за усердие, проявленное при окормлении Христовой паствы.

Для уразумения низости цареборчества, в котором погрязло русское духовенство и, особенно, его высшее священноначалие со времени февральского бунта 1917 года, весьма показателен следующий факт. "Избрание архиепископа Литовского и Виленского Тихона (Белавина) правящим архиереем на Московскую кафедру состоялось 21 июня 1917 г. на Московском епархиальном съезде. Синод утвердил Тихона в долж-ности архиепископа Московского, а 13 августа присвоил ему и сан митрополита (Вестник Временного правительства. Пг., № 142 (188). С. 2; № 164 (210). С.1 (...)). Причем саном митрополита Синод наградил Тихона, а вместе с ним еще двух иерархов РПЦ до того, как получил право награждать. Так, определение Синода об одновременном награждении архиепископов Тихона (Московского и Коломенского), Платона (Тифлисского, экзарха Кавказского) и Вениамина (Петроградского и Гдовского) саном митрополитов имеет порядковый № 4979. Но лишь следующим определением № 4980 Синод сам  предо-ставил себе право награждения лиц высшей церковной иерархии высшими церковными наградами, принадлежавшее ранее Императору. Указанные постановления были представлены Синодом на утвер-ждение Временному правительству, которым в лице министра-председателя А.Ф. Керенского и министра исповеданий А.В. Карташева были подписаны на следующий день" (Бабкин М.А. Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году. Материалы и архивные документы по истории РПЦ. М.: Индрик, 2008. С. 114). При этом архиепископ-цареборец Тихон (Белавин) восшел на Московскую кафедру неканонично: сместив с кафедры правящего архиерея еще Императорского назначения - митр. Макария (Невского). По этому поводу обиженный митр. Макарий (Невский) написал свое обращение к революционному поместному собору 1917-18 годов с просьбой разобраться, в котором имеются такие строки: "...Только по настоянию мирского начальника, сделавшего противу меня великий вопль оскорб-ления моего сана и случайно возбудившего часть московского клира и небольшую уличную толпу, наскоро, в один вечер собранную 8 марта, против своего архипастыря, Московский Первоиерарх был, безпримерным образом лишен своей паствы, и на его место, вопреки Канонам, был назначен новый иерарх, который потом был и провозглашен Митрополитом; и это назначение, неканоничное, было утверждено подписью представителя Временного Правительства..." (Там. же. С. 113).

Однако революционный поместный собор 1917-18 годов, невзирая ни на какие обращения, еще более углубил цареборчество, присваивая себе власть Царя. Этот разбойничий собор самовольно и неканонично ввел в своей отступнической структуре патриаршество, избрав патриархом того же Тихона (Белавина). А Тихон (Белавин), свергавший Царскую власть, принял от этого собора цареборцев таковое избрание. И епископы-последователи Тихона (Белавина), возглавлявшие и возглавляющие отступнические лже-церкви, являя свое цареборчество, продолжают принимать уже не от Православного Царя, но от своей цареборческой паствы титулы архиепископов, митрополитов и патриархов.

В связи со скорой смертью лже-патриарха Алексия (Ридигера) отступнический "Московский Патриархат" в начале 2009 года по своей цареборческой традиции избрал своего очередного лже-патриарха, которым стал анафематствованный еретик Кирилл (Гундяев). Показательно, что как в похоронах Алексия II, так и в выборах Кирилла (Гундяева), принимал участие еп. Ипполит(Хилько), который прежде притворялся "борцом за Православие", чтобы делать видимость будто бы в "МП" есть "Православные" епископы. Когда же Православие восторжествовало в осуждении Преосвященным епископом Диомидом цареборчества, имяборчества и прочих ересей, то миссия еп. Ипполита провалилась. Но чтобы попытаться удержать в "МП" хоть сколько-то людей, находящихся на пути к истине, еп. Ипполит в конце 2008 года написал своему "священноначалию" покаянное письмо, которое было специально широко обнародовано. В этом письме еп. Ипполит покаялся за все свои действия, создававшие ему ранее образ "борца за Православие". Но для Православных Христиан этот поступок еп. Ипполита не стал примером для подражания, а явился полным изобличением лживой сущности еп. Ипполита.

У еп. Ипполита имеются еще два верных патриархийных сотрудника, четко идущих с ним плечом к плечу, для удержания верующих в еретическом "Московском Патриархате". Это патриархийный агитатор В. Филимонов вместе с патриархийным "старцем" Рафаилом (Берестовым), которые также притворялись "ревнителями Православия". Раньше они оба вместе с еп. Ипполитом на словах как бы поддерживали Преосвященного еп. Диомида. Однако, когда Владыко Диомид после многократных предупреждений вероотступников предпринял предписанные Канонические действия для возрождения Русской Православной Церкви и удаления из нее еретиков, то упомянутая тройня в один голос начала осуждать Преосвященного Диомида, склоняя его к "покаянию" перед еретическим священноначалием "МП". Таким образом, Рафаил, Ипполит, Филимонов - это РИФ, назначение которого - попытаться посадить людей, стремящихся к Истине, на еретическую мель "Московского Патриархата".

Безсмысленно говорить о тех священнослужителях "Московского Патриархата" - "лжесловесников, сожженных в совести своей" (1 Тим. 4, 2), которые прекрасно понимают, что они лжецы и ряженые актеры, для которых патриархийная структура является безперебойной обильной кормушкой, позволяющей жить с шиком. Эти люди действия Владыки Диомида и возрожденного им Святейшего Правительствующего Синода пытаются замолчать, и вопросов об Истине Христовой не поднимают вовсе, что и является главным принципом "Московского Патриархата". Его служители прекрасно понимают, что они лжецы и на правду им отвечать нечем. Они и держатся только своей ложью и неведением их последователей.

Но есть и такая категория патриархийных батюшек, которым всё же хочется казаться "Православными" в глазах обманываемой паствы, но при этом и патриархийных материальных благ не лишаться. Однако Христос сказал: "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне" (Мф. 6, 24). И чтобы попытаться оправдать свою ложь, сребролюбие и трусость, колесят эти батюшки без конца по разным патриархийным старцам-лжецам, приросшим к своим еретическим обителям. А "старцы" советуют подождать с "резкими" действиями, сначала до выборов нового лже-патриарха, потом до Пасхи. А новый лже-патриарх Кирилл (Гундяев) уже оперативно прикормил патриархийных "борцов за Православие" и "старцев", кого наградой, а кого и повышением в чине. Теперь "старцы" скажут: "Антихрист вот-вот придет, времени немного ждать осталось, а когда он придет, тогда виднее будет что делать". А "Православные" патриархийные батюшки важно говорят своей пастве: "Мы стоим в Православии внутри МП и ждем, когда нас еретики выгонят, а когда выгонят, тогда и пойдем к Владыке Диомиду и к Святейшему Правительствующему Синоду". Но не прельстят верных Христовых эти обманщики. Никто и никогда этих лжецов из "МП" не выгонит, ибо каждый лжец для антихристовой структуры ценен на вес золота. Еретическая лже-церковь не может существовать без лжепророков-агитаторов, которые должны прельщать активную часть паствы утверждениями будто  бы  они "пребывают  в  Православии",  борясь  с  ересью, в действительности же  находясь внутри ереси. Да если кто б и выгнал этих лжецов из "МП", то на что они нужны Преосвященному епископу Диомиду и Святейшему Правительствующему Синоду? Христос учит: "Соль - добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? Ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит!" (Лк. 14, 34-35).

Что касается других лже-православных юрисдикций, то в ноябре 2008 года так называемый "V Всезарубежный собор ВВЦУ РПЦЗ" избрал еп. Агафангела (Пашковского) первоиерархом "РПЦЗ", титулуя его "митрополитом". И еп. Агафангел по своему цареборчеству принял это титулование. В настоящее время в структуре "ВВЦУ РПЦЗ" службы так же, как и в "Московском Патриархате" и "РИПЦ", отправляют по цареборческим чинам, искаженным после февральского бунта специальной комиссией, возглавляемой митр. Сергием (Страгородским). Практически во всех текстах этих чинов поминовение титула Императора исключено. Еп. Агафангел (Пашковский) в своей статье под названием "Я не ставлю своей целью объединение всех осколков православия", выпущенной 27 мая/9 июня 2007 года, заявил: "Поминовение же властей есть одна из традиций Русской (Российской) Православной Церкви, и я не вижу ничего преступного в том, чтобы молиться о тех, кто управляет государством так, что не вмешивается в нашу внутреннюю церковную жизнь и старается, по мере сил, защищать свободу совести своих граждан". В свое время Царь вмешивался во внутреннюю церковную жизнь, отчего русские священнослужители-цареборцы и сделали все от них зависящее для осуществления февральского бунта и закрепления его результатов. Поэтому-то и нынешние рясофорные цареборцы не хотят лишний раз даже поминать титул Царя, но с радостью готовы "молиться о тех, кто управляет государством так, что не вмешивается в нашу внутреннюю церковную жизнь и старается, по мере сил, защищать свободу совести своих граждан".

Еп. Агафангел (Пашковский) в той же статье свидетельствует о себе и своей религиозной структуре: "Главной задачей для нас сейчас является сохранение традиционной Русской Зарубежной Церкви. (...) Для того, чтобы объединяться, следует избрать некий ориентир, или норму, который должен стать центром объединения. Для меня и всех, кто меня окружает и поддерживает, такой нормой и целью есть Русская Зарубежная Церковь в том состоянии, в котором она была при наших приснопамятных Первоиерархах - митрополитах Антонии, Анастасии, Филарете и Виталии". Этими словами еп. Агафангел по сути свидетельствует, что для него идеалом является еретическое сборище, исповедующее имябор-чество и цареборчество и другие ереси. Первый упомянутый первоиерарх "РПЦЗ" - митр. Антоний (Храповицкий), "великий авва зарубежья", как его величают, являлся одним из главных насадителей имяборчества в России. Он вместе с архиеп. Сергием (Страгородским) подписал синодальное определение № 4183 от 16-17 мая 1913 года, по которому было выпущено послание, богохульно провозглашавшее вразрез со святоотеческим учением, будто бы Имя Божие есть тварь. Кроме того, он проповедовал свой еретический "догмат искупления", основой которого лежит крестоборчество, заключающее-ся в еретическом утверждении будто бы искупление Сыном Божиим человеческого рода произошло не на Его Кресте, а в Гефсиманском саду молитвой Спасителя. Такое лжеучение унижает Крестные страдания Спасителя и самый Крест Его делает ненужным для спасения, то есть признает его "неживотворящим". Имеется документированное свидетельство заместителя председателя Архиерейского Собора "Русской Православной Церкви Заграницей", архиепископа Феофана (Быстрова), которое изложено в записке, подписанной 11.16/29.1932 года. Записка озаглавлена "Незакономерные действия Митрополита Антония". В последнем 9-ом пункте этого списка написано: "На одном из Соборов он доказывал полную допустимость для христианина и для иерарха состоять членом масонской организации до 18-й степени масонства!"4. Из этого сообщения вывод относительно митр. Антония (Храповицкого) напрашивается сам собой. Кроме того, митр. Антоний (Храповицкий) был членом революционного собора 1917-18 годов, и, как согласившийся с еретическими решениями этого лже-собора, несет ответственность за все его цареборческие документы. Так вот, оказывается, сохранение и культивирование  этого  нечестия  является "нормой и целью" для еп. Агафангела (Пашковского) и его последователей из "ВВЦУ РПЦЗ". Общим качеством этой отступнической религиозной структуры является желание совершенно замолчать вопросы искоренения ересей имяборчества и цареборчества, спуская их "на тормозах".

Что касается еп. Дамаскина (Балабанова), то он был избран "первоиерархом" и возведен в сан "митрополита" т. н. "Чрезвычайным Архиерейским Собором Россий-ской Православной Церкви",  проходившем  в г. Запо-рожье с 29 августа по 1 сентября 2007 года. Этот собор окончательно закрепил отделение "РосПЦ" еп. Дамаскина (Балабанова) от "РПЦЗ" митр. Антония (Орлова), поводом чему послужил тот факт, что еп. Дамаскин всё же признал, что для русского народа имеет место "грех февраля" 1917 года, к которому причастно и духовенство Русской Церкви. Такое исповедание еп. Дамаскина (Балабанова) оказалось неприемлемым для крайних цареборцев - митр. Антония (Орлова) и его сподвижника архиеп. Виктора (Пивоварова), в результате чего еп. Дамаскин был запрещен в служении. Не признав это решение законным, еп. Дамаскин  со своими единомышленниками отделился от митр. Антония (Орлова).

Уже после направления епископам юрисдикции Дамаскина (Балабанова) актов Преосвященного епископа Диомида в ней состоялся архиерейский собор. Этот собор проходил в г. Запорожье с 11 по 13 февраля 2009 года. Собор признал, что, начиная с марта 1917 года, имело место революционное цареборческое изменение богослужебных текстов, которые использовал как "МП", так и "РПЦЗ". Эти богослужебные тексты указанным архиерейским собором были в значительной мере приближены к Православным текстам. Однако имевшееся в Царских служебниках поминовение Царского Святейшего Правительствующего Синода, как последнего Православного высшего органа власти Русской Церкви (который ныне возродил Преосвященный епископ Диомид), юрисдикция еп. Дамаскина (Балабанова) не восстановила, ибо в ней уже введен свой новый (революционный) "Архиерейский Синод РосПЦ".

Прошедший под председательством митр. Дамаскина (Балабанова) архиерейский собор "РосПЦ" заслушал доклад "Комиссии по канонизации новых и уточнению списка уже прославленных РПЦЗ и Катакомбной Церковью святых", на основании которого определил: "Канонизацию  в  лике  святых  Бориса  Владимировича Талантова,  прихожанина  Московской патриархии,  произведенную Архиерейским Собором  РПЦЗ в  1981  году,  признать недействительной и не имеющей никакой силы и значения, как противоречащую  догматическому  учению  и  каноническим правилам  Церкви". При этом февральских бунтовщиков-синодалов, свергавших Самодержавие, таких, как цареборцы Владимир (Богоявленский) и Тихон (Белавин), архиереи "РосПЦ" во главе с митр. Дамаскиным продолжают считать святыми и произносят в своих молитвах к Богу имена этих еретиков как святых, вводя тем в цареборческую ересь и свою паству. Пытаясь оправдать таковые свои действия, иерархи "РосПЦ" пеняют на недоработку третьих лиц, ибо, как следует из их документов, "Архиерейский Собор постановил: (...)

а) признать правильным направление работы Комиссии по выяснению причин, приведших священноначалие Русской Церкви к отступничеству от Царя - Помазанника Божия и активному участию в революции на стороне Временного правительства. Отмечая большой объём работы, проделанной Комиссией, вместе с тем

б) признать, что меры,  предлагаемые  ею  для устранения последствий церковных отступлений февраля-марта 1917 г, не учитывают всей слож-ности проблемы февральского греха и требуют уточнения, а частично и пересмотра. На основании вышеизложенного,

в) обязать Комиссию продолжить начатую  работу по вопросу о церковных отступлениях февраля-марта 1917 года, расширив по необходимости круг лиц, принимающих участие в её деятельности,  и предоставляя по мере готовности результаты работы Архиерейскому Собору РосПЦ".

 Сколько еще времени будет работать "Комиссия по вопросу о церковных отступлениях, имевших место в феврале-марте 1917 года, и мерах по их устранению" и сколько времени этот осколок "РПЦЗ" будет носить на себе язвы цареборчества, вводя людей в за-блуждение и ересь, знает только один Бог. Ключевой же вопрос осуждения ереси имяборчества, которая и сгубила Православное Русское Царство, епископат этой юрисдикции категорически отказывается ставить на повестку дня, полностью игнорируя этот вопрос и оставляя все имяборческие богохульные акты в своей юрисдикции в силе. Вместе с тем, наивно считая свою религиозную организацию Православной Русской Поместной Церковью, клирики этой структуры для закрепления такого же мнения у своей паствы практикуют перекрещивание людей, перешедших к ним из "МП".

Реакция архиереев "РИПЦ" на последние события, связанные с архиерейским Обращением Преосвященного епископа Диомида и обличениями  их  в имябор-честве и цареборчестве, самая примитивная. Они хорошо знают, что так называемая "катакомбная церковь", к наследникам которой они себя причисляют, является порождением того же цареборческого собора 1917-18 годов и патр. Тихона (Белавина), причастного к ересям цареборчества и имяборчества. Поэтому если начать разбираться в вопросах отступления русского духовенства и народа в ереси имяборчества и цареборчества в начале ХХ века, то им неизбежно придется каяться в причастности к этим ересям. Но сделать это значит признать, что название их структуры - "Истинно-Православная" - было ложным.Пойти на это епископат РИПЦ не хочет, и из-за своего упорства отвергает истину. А чтобы хоть как-то удержаться на плаву, ищет себе таких же, как и они сами, лукавых единомышленников. 

Поэтому "Освященный Собор Русской Истинно-Православной Церкви" и выпустил 15/28 октября 2008 года под председательством архиеп. Тихона (Пасечника) "Обращение к архипастырям, священству и пастве ныне разрозненных частей некогда единой Русской Зарубежной Церкви" в котором собор "обращается к архипастырям, священству и пастве ныне разрозненных частей некогда единой Русской Зарубежной Церкви с призывом к примирению и обретению единства". Однако в этом обращении у епископата "РИПЦ" не нашлось ни единого слова осуждения и отвержения своего цареборчества и имяборчества. Сейчас "РИПЦ" про-должает служить по революционным цареборческим чинам, а все имяборческие акты в этой лже-церкви оставлены в силе. При этом еретики имяборцы и цареборцы типа Тихона (Белавина) и Владимира (Богоявленского) считаются в "РИПЦ" святыми.

Прихожане "РПЦЗ" всегда были более свободны и чутки к Истине, чем люди, пребывающие в "МП". Это связано с тем, что "МП" является порождением богоборческого государства, в котором многие десятилетия какой-либо духовной литературы днем с огнем было не сыскать. Поэтому в осколках прежней "РПЦЗ" по истечении некоторого времени останутся только твердолобые маргиналы, которым важно лишь восстановление внешней формы России начала ХХ века, без особой заботы о том, чтобы духовной основой страны было именно святоотеческое Православие, а не еретические богохульства митр. Антония (Храповицкого). Те же люди, которые действительно радят о своем спасении и следуют учению Отцов Церкви, осознав еретичность этих хиреющих лже-церквей, оставят их и будут искать настоящую Церковь Христову.

Слово Божие говорит, что Господь наш есть "Бог кающихся" (2 Пар. молитва Царя Манассии). И в нашем отвержении имяборчества, цареборчества и всех прочих ересей Господь собирает верных своих в Русской Православной Церкви под омофором возрожденного Преосвященным епископом Диомидом Царского Святейшего Правительствующего Синода. Господь предрек через Пророка своего Иезекииля о нашем грядущем Царе и о лже-пастырях еретических юрисдикций, которые продолжают держать в еретических заблуждениях свою паству, противясь Божественной Правде, не желая принести покаяние: "Живу Я! говорит Господь Бог; за то, что овцы Мои оставлены были на расхищение и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли, - за то, пастыри, выслушайте слово Господне. Так говорит Господь Бог: вот, Я - на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их... И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем. И я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это. И заключу с ними завет мира и удалю с земли лютых зверей, так что безопасно будут жить в степи и спать в лесах. Дарую им и окрестностям холма Моего благословение, и дождь буду ниспосылать в свое время; это будут дожди благословения. И полевое дерево будет давать плод свой, и земля будет давать произведения свои; и будут они безопасны на земле своей, и узнают, что Я Господь, когда сокрушу связи ярма их и освобожу их из руки поработителей их. Они не будут уже добычею для народов, и полевые звери не будут пожирать их; они будут жить безопасно, и никто не будет устрашать их. И произведу у них насаждение славное, и не будут уже погибать от голода на земле и терпеть посрамления от народов. И узнают, что Я, Господь Бог их, с ними, и они, дом Израилев, Мой народ, Говорит Господь Бог, и что вы - овцы Мои, овцы паствы Моей; вы - человеки, а Я Бог ваш, говорит Господь Бог" (Иез. 34, 8-10; 23-31). Здесь под домом Израилевым разумеется Новый Израиль - Святая Православная Церковь, ибо все обетования, которые были даны Израилю в Ветхом Завете, по-сле совершенного богоубийства относятся исключительно к обществу Православных Христиан. Участь же всех лже-пастырей описана в книге Пророка Иеремии: "Так говорит Господь Саваоф: (…) Рыдайте, пастыри, и стенайте, и посыпайте себя прахом, вожди стада; ибо исполнились дни ваши для заклания и рассеяния вашего, и падете, как дорогой сосуд. И не будет убежища пастырям и спасения вождям стада" (Иер. 25, 32; 34-35).

Мы, участники Православного Союза во Имя Христово и казаки Вышневолоцкого Казачьего Стана, обрели в лице Преосвященного епископа Диомида своего Первоиерарха, а возрожденный им Царский Святейший Правительствующий Синод стал для нас высшим Соборным органом Власти Русской Православной Церкви на время до созыва ее Поместного Собора. Призываем всех отцев, братьев и сестер, исследовав все церковные события последнего года, принять решение в соответствии с Христовым Евангелием, Канонами и учением святых Отцов, последовав за Преосвященным епископом Диомидом, для совместных молитв к Богу и дел во славу Имени Его к всестороннему возрождению в Отеческом Православии Русской Церкви и Русской Земли. Всех же епископов и клириков Московского патриархата и раздробленных ветвей РПЦЗ мы еще раз призываем отвергнуть разлагающие Православное вероучение ереси: цареборчества, имяборчества, экуменизма и глобализма и присоединяться к Преосвященному епископу Диомиду и Святейшему Правительствующему Синоду.


участники Православного Союза во Имя Христово и казаки Вышневолоцкого Казачьего Стана