Сделать стартовой      Мобильная версия сайта
         
       
Главная
» Новости
» Новороссия
» Религия
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Выживание
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы
Публикации
Публикации
Публикации
Публикации


   



Память народа - крупнейший в мире интернет–портал подлинных документов о Второй мировой войне


Под Державным Покровом Пречистой

Спрут. реж. Галина Царева

Святой батюшка Иона. Фильм 2 - Духовный отец

Святой батюшка Иона. Фильм 1 - Путь к Богу

Времена Донбасса. Сара Реджинелла. HD. РУССКИЙ ПЕРЕВОД

Автокефалия - за и против

Гении и Злодеи уходящей Эпохи

Новый мировой порядок и ювеналка в России

Oткуда идут деньги


материалы для канонизации А.В. Суворова
  Под звездой Богородицы : КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)  
 
В храме Христа Спасителя 8 июня 2008 года благодарственным молебном завершился Крестный ход, продолжавшийся более года. На последнем этапе от Казанской церкви в Коломенском до храма Христа Спасителя прошли более 8 тысяч человек. В кафедральном соборе их приветствовал патриарх Московский и Всея Руси Алексий II. Он поблагодарил участников шествия «за подвиг, за молитву об Отечестве, о народе Земли нашей и о святой Русской православной церкви».

Благодарственный молебен, который возглавил Святейший Патриарх Алексий, был посвящен годовщине подписания Акта о каноническом общении, которое состоялось в праздник Вознесения Господня 17 мая 2007 г., а также 125-летию первого освящения Храма Христа Спасителя.

Обращаясь к собравшимся в храме прихожанам и участникам крестного хода, Святейший Патриарх Алексий отметил историческое значение воссоединения Русской Православной Церкви Заграницей с Матерью-Церковью.

«Настало время собирания русского народа» — подчеркнул Святейший Патриарх.

Крестный ход состоял из 8 Крестных ходов, которые стекались в Москву с разных концов России. Самый продолжительный Владивосток-Москва, преодолел 10,5 тысяч км. Часть маршрута проходила по Украине и Белоруссии. В шествии находились святыни, доставленные из Иерусалима и Святой горы Афон в Греции. В общей сложности участники преодолели пешком более 30 тысяч км.

Молебен был совершен перед иконой Нерукотворного Образа Спасителя, которая хранилась в первом Храме Христа Спасителя до его разрушения в 1931 году.

Следует отметить, что участники Афонского луча Крестного хода «Под Звездой Богородицы» (Одесса-Киев-Москва) единственные, которые полностью исполнили благословение Святейшего Патриарха Алексия II и все правила, утвержденные для Крестного хода (в частности, пройти весь маршрут Хода только пешком). Никакие искушения, особенно на последнем этапе – в Московской епархии, не смогли изменить решимость крестоходцев выполнять благословение Патриарха и старцев на молитвенный пеший Державный Крестный ход. Благодаря заступничеству Божией Матери, Ея чудотворным иконам Державной и Ченстоховской «Победа Непобедимая» и по молитвам сотен священников и тысяч православных, удалось успешно завершить этот труднейший Крестный ход. Мы верим, что «безвременье», мглою окутавшее нашу Великую Родину, кончается и начинается пробуждение от «векового сна», ради грядущего Воскресения Святой Руси. Слава Богу за все!

Редакция «НК»


Крестоходцы шагают по Святой Руси

Дневник Крестного хода с 10 мая по 8 июня


Ночь на 10 мая 2008 года. Крестный ход дошел до границы с Россией.

Это был наш маленький День Победы – 9 мая мы закончили путь по славной земле Малороссии. Завтра мы вступаем на землю РФ - самый огромный осколок Российской империи. Мало кто в эту ночь не пошел на Всенощную Литургию. Народ молился в приграничном храме, в глухом селе, о будущем Крестного хода. Все знали, что дальнейший путь не обещает быть гладким. Равно как путь до Москвы, так и путь к грядущему Чуду, которое, как мы чаем, должно вскоре произойти в нашей многострадальной Отчизне.

Конец службы увенчало пение «Боже, Царя храни!» Что было особенно радостно слышать, ведь очень редко в наше смутное время в храмах можно услышать этот народный гимн. Но, как ни странно, ночное бдение не забрало у нас много сил и, поспав часок, крестоходцы все были уже на ногах и дружно выдвинулись к границе. Прямо на таможенном посту был отслужен молебен Божией Матери и все желающие приложились к иконам, в т.ч. и служащие на границе.

Все было празднично торжественно – встреча с Белорусским Крестным ходом, хлеб-соль, приветствие Брянской епархии и власти. Встретили и казаки Стародубского полка, которые и сопровождали нас далее, украсив Крестный ход своей формой и бравой выправкой. Брянщина встречала нас тепло и радушно: Климов, Стародуб, Погар, Трубчевск, Выгоничи. Люди выходили на улицы своих городков и шли за нами к храмам, в которых служились молебны Царице Небесной. Нам предоставляли столовые и бани. Чувствовалось, что люди очень рады такому Крестному ходу. И, конечно же, будь на то возможность, то очень многие продолжили бы с нами дальнейший путь. Но присоединиться к нам никому не позволяли, уже чувствовалось, что московский фонд жестко корректирует количество участников. Хотя во всех объявлениях и Правилах Крестного хода было написано, что «все желающие могут присоединиться и идти на любом участке пути». Если в Брянской области это только чувствовалось, то уже на границе с Калужской областью это выразилось уже в твердый приказ, который и был зачитан в форме приказа: «Далее могут следовать лишь 30 человек, имена коих зачитали, а остальные распускаются по домам». Зачитал священник Калужской епархии и не был понят людьми, которые уже прошли более 1.300 км, почему они должны уходить с полпути? После стольких перенесенных испытаний.

Причиной нашего сокращения было названо несение некоторыми крестоходцами т.н. неканонических икон, в частности Царя Иоанна Грозного. Чем они Его так боятся понятно, но вопрос «неканоничности» икон несколько непонятен. Ведь как прославляют святого, какими мерками меряют, что его нужно прославить? Логическими размышлениями? Нет. Почитание народом, восприятие народом благодати праведной жизни человека, проявление чудес от его образов. Ведь православный народ чувствует своих молитвенников и молитвенники любят и молятся за свой народ. И святые прославляются Богом, почитаются народом, а соборы лишь фиксируют их прославление. Но никак не наоборот. Как видимо, кто-то уже решил, что прославлять или нет, это дело рук определенной инстанции, т.е. церковной бюрократии.

А что более всего обидно, что прославление Грозного Царя уже было (фонд Ундольского, единица хранения 237: Святцы Коряжемского Монастыря 1621 г., где на 10 июня Церковь отмечает – «в той же день обретение святаго телеси Великомученика Царя Иоанна»), но об этом даже говорить мало кто хочет. Поражают цифры, приведенные одним московским священником, что в Москве лишь 15% священнослужителей почитают Царя Николая ІІ, а остальные считают его канонизацию поспешной. Уж теперь понятно, почему к нашему Афонскому лучу созвездия крестных ходов было проявлено особое внимание. Наши монархические взгляды были известны с самого начала. И, видимо, официальная Москва не очень их поддерживает. Но не забудем слова Иоанна Кронштадтского: «Священник не монархист не может стоять у престола!» Или может уже кто-то сомневается и в святости преподобного Иоанна Кронштадтского!?

Непонятна осталась позиция атамана ВВКЧ Олега Дрямина. Он сразу принял сторону московского фонда и пошел на все их требования, т.е. супротив мнению руководства и основного состава Крестного хода - провозгласив, что нам главное дойти до Москвы, тихонько, мирно, но лишь бы дойти. А зачем? Чтобы также тихонько уехать домой? Даже не попытавшись, пользуясь случаем, напомнить России кто она, разбудить спящую матушку Русь? Неужели мы всегда будем слепо исполнять указы и требования, тех, кто нас оккупировал и управляет нами уже долгие годы. Молчать, страха ради иудейского? Лишь бы не было войны? Вот так и привыкли жить, не желая понять, что война продолжается. Война тьмы со Светом, зла с Добром. Очень жаль, что не все поняли, что у нас в Одессе, да и по всей Новороссии, произошел определенный духовно-патриотический прорыв - волей Божией у многих на устах звучит идея воссоздания Святой Руси.

И враг рода человеческого боится этого. По вековой практике разделяй и властвуй, он провел свою работу и в нашем Крестном ходу. Найдя слабо воцерковленных людей, таких как наш «батька-атаман» и «избранные» члены «тридцатки», диавол помрачил людские умы на выполнение «послушания» московскому фонду, объявив всех непослушных мятежниками и раскольниками, да еще и сектантами, чтущими Грозного Царя. Все чем раньше жило «Войско Верных Казаков Черноморских», все идеи «верности Вере, Царю и Отечеству» были объявлены атаманом «бредом сивой кобылы». Так кто же тогда казаки ВВКЧ? Предвестники будущей Православной Империи или обычные «ряженые козаки», наемники и услужники нынешних властей? Хочется напомнить много раз, что около-православный воин в сложной ситуации превращается в посмешище для бесов, и получает от них сполна за свое малодушие. Лишь твердый в вере – тверд в бою! Мы это понимаем, а покаяние все ставит на свои места. Нераскаянность же отдаляет человека дальше и дальше, как от друзей, так и от Бога.

Дальнейшие события лишь четче сделали разрыв между уже разделившимся Крестным ходом, только менялись люди в сторонах: кто туда - налево, кто сюда - направо. Но «послушники» московского фонда и «самочинцы» уже определились. Страсти накипали и уже под Калугой нас снова всех собрали и вновь огласили 30 человек идущих дальше, а остальных отправляли домой (за свой счет, конечно). Народ, в большинстве, не согласился. Да и названное разрешенное количество участников вызывало нехорошие ассоциации с «иудиными» тридцатью сребренниками.

Нужно отдать должное Василию Чепразову, который и принял на себя ответственность и решение не распускать Крестный ход, а всем идти дальше, имея на то благословение Святейшего Патриарха. Чем и получил поддержку большинства православных крестоходцев.

Фонд «Андреевский флаг», пообещав Дрямину, что позаботятся о его группе, увезли ее в монастырь Тихонова Пустынь, оставив иконы закрытыми в храме села Бабынино и основную группу крестоходцев у дверей, которые решили идти за иконой как бы там ни было и не разъезжаться по домам. Тем более, что в этой группе остался духовник Крестного Хода и все монахи, шедшие с нами. У них было благословение афонских старцев, что разделять Крестный ход нельзя, идти всем вместе с Державной Иконой. Так в молитве прождали до вечера. В планах фонда было забрать икону к уехавшей группе Дрямина, а нас разогнать как несанкционированную группу. Ведь пока иконы с нами - мы являемся Крестным ходом. Видя невозможность изъятия икон без шума, вечером приехали атаман с несколькими добровольцами, чтобы нести иконы пешком в монастырь. Они их взяли, а мы все пошли следом. Наши вещи власти вывезли к границе района и бросили под дождем прямо на улице. Уже потом, около часа ночи, мы поняли планы «послушников». По ходу движения нас поджидала группа местных казаков, подобранная О. Дряминым для изъятия у нас Иконы силой. Их было около 30 человек, с сигаретами, подвыпивших, дышащих дымом и злобой «воинов». Видимо (по плану) мы должны были броситься собирать свои вещи, мокнущие под дождем, но, по Промыслу Божьему, местные жители сразу дали нам грузовик и вещи были отправлены в монастырь. А, чуть отойдя от села, эта шайка вместе с атаманом набросилась на нас и с боем стала отбирать икону. Богородица этого не позволила. Среди потасовки стояла машина ГАИ и освещала «поле битвы» фарами, а за ней выстроилась длинная пробка машин, молча наблюдая бой за Икону. Со стороны наблюдавшие видели интересное зрелище. Из-за идущего дождя защитники были в синих плащах и, столпившись вокруг Иконы, как ангелы махали крыльями, а нападавшие, как черные тени, вылетали на обочину, пытаясь ворваться внутрь. Это продолжалось довольно долго. Со многими «казаками» мы вступали в разговор и они отходили, понимая что обмануты Дряминым. Ведь им было преподнесено, что мы сектанты, укравшие Икону у Крестного хода. Вот такая дьявольская клевета. Так мы и дошли до монастыря, где нас мирно приняли на ночлег.

Стоит добавить, что по Калужской епархии атаман заезжал наперед Крестного хода и наговаривал на нас всякую чушь, отчего практически никто нас не встречал, а священство настораживалось. От чего даже возник большой конфликт с игуменом Георгиевского монастыря г. Мещовска, который сходу требовал, чтобы группа «Василия» не заходила в монастырь, из-за того, что якобы Василий, толкнул его, игумена, во время шествия хода в монастырь. Разобравшись в ситуации, уже утром игумен провожал нас с цветами дальше в дорогу. А представители фонда «Андреевский флаг» скрежетали зубами и измышляли очередную лживую уловку. Правда власти повели нас уже по проселочным дорогам, чтобы люди меньше видели Крестный ход.

А в г. Обнинск наступила развязка. Вновь было объявлено о допуске «тридцатки» и о роспуске остальных крестоходцев. Теперь мотивировалось, что Москва столько людей не сможет принять. Начали пугать ОМОНОМ и МЧС. Но приехавшие с руководителем Крестного хода Русланом Запорожским православные казаки, атамана Дрямина не поддержали, к его великому изумлению. И, вместо того, чтобы одуматься, вновь была разработана операция по ликвидации Крестного хода.

Погрузившись в автобус, «дряминцы» уехали в Москву. Им было обещано, что у нас заберут иконы и разгонят при помощи милиции, а они в Москве возглавят шествие. Но, как потом выяснилось, их заперли в монастыре, откуда они даже не смогли больше выйти до нашего прихода в Москву. Иконы они, конечно, так и не дождались.

Мы шли вперед, а за нами «нависли» какие-то службы. Была информация, что у нас будут-таки иконы забирать, вопрос лишь где, чтобы было меньше шума. На границе Московского «княжества» нас ждало большое количество людей в штатском спортивного сложения, а также около 30 машин с милицией. У самой границы области мы остановились и разместились прямо в поле, ожидая нападения. Разожгли большой костер, чтобы перекусить и согреться (было довольно сыро). Верные казаки и православные братья несли дежурство, на случай возможного нападения. С раннего утра люди молились, читали акафисты Божией Матери и свт. Николаю Чудотворцу, просили помощи наших святых царей. И случилось чудо - утром все развеялось, яко дым. Не позволила Царица Небесная разогнать Крестный ход!

А дальше мы за день прошли всю область до села Захарьино (за Подольском). Правда, никто нас нигде по пути не приветствовал – мы пошли другим маршрутом и нас просто не ждали. Лишь в этот храм, построенный русскими царями, мы зашли, как домой - батюшка нас ждал (было даже получено благословение правящего владыки Арсения). И мы вновь здесь услышали гимн-молитву «Боже, Царя храни!»

От Одессы до Храма Христа Спасителя мы дошли с Державной Иконой пешком, как предписывали Правила Крестного хода (утвержденные в 2003 году митрополитом Иувеналием (Тарасовым) для Крестного хода Курск-Дивеево, совершенного по благословению Святейшего Патриарха). Ни одному из остальных семи лучей программы «Под Звездой Богородицы» этого не дали сделать, всех «обрезали» до «тридцаток» и провезли с иконами через Московскую область и Москву на автобусах.

Мы отстояли количество участников (которых могло быть намного больше) и не согласились на «послушание» (больше похожее на покорность). Правы мы? Не берусь утверждать. Бог всем Судия. Но мы выполнили изначальное благословение Святейшего Патриарха и прошли Крестным ходом с Державной Иконой Божией Матери весь маршрут пешком!

В Коломенском наша «тридцатка» стояла со всеми семью крестными ходами, но без Иконы. Нас же загнали в сторону, якобы из-за большого количества людей (наших было около 300), но зато мы были с Державной Иконой, с нами была Царица Небесная! Говорят, что когда иконы для крестных ходов освящали в Казанском храме, наша сильно благоухала и это чувствовали все присутствующие.

Что чувствовали эти тридцать «избранных» человек? Не знаю и не осуждаю. Мы их всегда считали частью нашего Крестного хода, мы были против разделения и мы сохранили единство и сплоченность наших рядов. Я думаю, что каждый из нас был для чего-то промыслительно нужен в этом долгом крестном пути. Дай Бог, чтобы каждый взял для себя из этого опыта нужное для спасения. Не тот сильный - кто не падает, а тот - кто падает, встает и идет дальше.

А Грозного Царя услышали на Руси. Многие заинтересуются, многие поищут правду и обрящут историческую справедливость. Он для нас - символ объединения Святой Руси вокруг сильного Царя. Как и почти 500 лет назад, эта идея сейчас очень актуальна. И противятся Царю противники этого объединения, противники сильной Православной Империи. А может, жива еще Русь Святая? Может, спит просто? Может малого толчка-то и не хватает, чтобы проснуться?

Где Илья и где Добрыня? Сыновей кличет Родина-мать!

Сотник Андрей Шебитченко, крестоходец от Одессы до Москвы


 

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
Выход из Калужской Епархии

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
торжественный вход в заповедник Коломенское

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
молитва блгв.царю Иоанну

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
верные казаки у Свято-Вознесенского храма. Коломенское

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
в Казанском храме Коломенского

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
руководитель Афонского луча докладывает Царице Державной

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
выход из Коломенского

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
выход из Калужской епархии

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
на подходе к Коломенскому

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
акафист Божией Матери и свт.Николаю перед началом КХ

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
в ожидании Иконы

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
впереди Москва

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
выход Державной из храма. Брянщина

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
казаки после дежурства

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
казачий авангард

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
крестоходцы Афонского луча в Москве

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
молитва после холодной ночи

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
монахи за Царя!

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
на Москву!

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
ночлег на поляне перед Московским княжеством

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
последний рывок по Москве

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
с Царем по Калужской епархии

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
утреннее правило

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
утро седое

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
утро туманное

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
8 Державных

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
выход на набережную

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
девочки

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
из-под фаты

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
наша Державная

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
наши крестоходцы

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
люди

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)


КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)


КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)


КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)


КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)



КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)



КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)


КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)



КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)



КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)


КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)



КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)



КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)


КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)



КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)



КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)


КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)



КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)



КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)


КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)



КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)



КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
К Храму

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
Кр ход по Москве

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
КХ вдоль Москвы-реки

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
Кр ход по Москве

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
мимо Кремля

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
Люди Крестного хода

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)

КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)



КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)


КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)
КРЕСТНЫЙ ХОД «ПОД ЗВЕЗДОЙ БОГОРОДИЦЫ»— ЭТО ДУХОВНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ НАС (Обновлено)



 
Вернуться      Вверх страницы

Поделиться:


 
 

 
   
 
 Распечатать
 
 



   
Апрель 2019 (7)
Март 2019 (1)
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (2)

   
«    Апрель 2019    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30  

   


Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)


Главная страница |