Главная > Экуменизм > Ватикан и «церковь эвтаназии» (Часть1)

Ватикан и «церковь эвтаназии» (Часть1)


24 апреля 2013

Все жесты нового Папы Римского Франциска говорят о его радикальном экуменизме и стремлении к созданию новой универсальной религии, не имеющей ничего общего с христианством. Особенно показателен в этом плане его ритуал омовения ног в католический «чистый четверг», перед их пасхой. Это была жуткая пародия на омовение ног апостолам, которое совершил Христос. Ведь Спаситель этим своим поступком показал любовь к своим самым близким ученикам, обучая их смирению и любви. А Франциск 1 умыл ноги нераскаянным грешникам и иноверцам.

В Евангелии говорится: «Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете».

(Ин.13:3-17)

То есть Христос умыл ноги тем, кто Его называл «Учителем и Господом», а вовсе не тем, кто неправильно считает Его «пророком Иссой» или вовсе сомневается в Его существовании. Умыл своим ученикам-апостолам, мужчинам, а не девушкам-преступницам. Так может поступить только крайний еретик.

Да, и Христос часто имел дело с нечистоплотными людьми. Однако он никогда не приближал к себе нераскаявшихся преступников, а призывал их к исправлению. И той же блуднице, которую Он спас от разгневанной толпы, он не ноги умыл, а сказал: «иди и впредь не греши» (Ин. 8:11). То есть он приказал ей уйти и деятельно покаяться, навсегда оставив порочный образ жизни, а не стал ложной любовью будить в ней гордыню и давать иллюзию безнаказанности  своего преступления. 

Но именно второе и сделал Папа Римский. Польщенная его жестом зечка-мусульманка вовсе не побежала своими свежевымытыми ножками к христианской купели, не покрестилась, а осталась в своей ложной вере. Уничижение перед ней римского «первосвященника»  лишь укрепило ее гордыню. Да и остальные вряд ли покаялись. Еще задолго до своего  папства этот иезуит показывал стремление к «слиянию» вер, называя иудеев «старшими братьями», отплясывая с хасидами.

Отметим, что Папа Франциск 1 вовсе не исключение из правил в католицизме. Он лишь олицетворяет основной вектор линии дальнейшего падения папизма, который со времен 2 Ватиканского Собора стремится стать основой новой мировой религии, базирующейся на потакании человеческим страстям, вобравшей в себя самые разные культы.

По учению святых отцов такая религия и станет верой антихриста, которая назовет своим божеством всемирного диктатора, сына дьявола.

Надо заметить, что новая религия сначала должна победить в странах Запада. Это обусловлено и их преобладающей экономической и военной мощью, и политическим, и информационным влиянием на весь остальной мир. Поэтому в данной статье не будут рассматриваться веры, слабо представленные на Западе.Любая философская система, или религия, победившая в Западной Европе и США, с легкостью может быть ретранслированной во множество других стран. Так, идеология атеизма, ставшая активной политической силой в период «великой» французской революции, была затем экспортирована по всей Евразии и другим континентам.


Позже по такому же сценарию довольно значительные позиции в мире захватила теософия, ставшая «первой ласточкой» всемирной постхристианской веры. Идеи сен-жерменов и сведенборгов из Западной Европы разошлись по всему миру. Кстати, масштаб распространения  теософии весьма велик. Ведь надо учитывать, что в мире есть превеликое множество крещеных людей, обращающихся к гадалкам и астрологам, увлекающихся восточными религиозными практиками, которые могут даже не знать слова «теософия». Но при этом они, без сомнения, являются стихийными теософами.

Свт. Феофан Затворник писал, что мы «Западом наказуемы». Что оттуда исходят различные ереси и революционное безумие. А все объясняется тем, что Запад является постхристианским. Когда-то Европа была христианской, но давно уже перестала ею быть, и потому пала в самом глубоком, метафизическом смысле. Ведь и к целым народам, без сомнения, относятся слова Христа, сказанные Им об отдельных людях:

«Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; и, придя, находит его выметенным и убранным, тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, - и бывает для человека того последнее хуже первого». (Лк., гл. 11, 25-27).

Западные народы сами вырыли себе яму, ибо «ужасен конец неправедного рода» (Прем. 3. 16-19).

Так что Запад станет базой для религии антихриста не только потому, что он доминирует в экономическом, политическом, информационном и военном смыслах, но и потому, что он куда более бесноват, чем весь остальной мир, считая даже старые языческие государства.  

При этом, без сомнения, все мировые религии будут подвергнуты «реформированию», из них будут выхолощены все еще остающиеся этически здоровые элементы, и они будут слиты в одну веру. 

 

Но в данной статье будут рассмотрены важнейшие для новой мировой религии католицизм и протестантизм, доминирующие на Западе, а также некоторые новые из тамошних радикальных сект. Почему последние тоже важны? А потому, что именно радикальные секты вбрасывают в религиозное информационное пространство дикие идеи, ломающие остатки здорового вероучения и морали в других европейских конфессиях. Вспомним, к примеру, деятельность так называемых «церквей ЛГБТ», возникших на Западе еще десятки лет назад. Их возникновение было справедливо воспринято как дикость, однако сама тема легализации «браков» извращенцев была именно ими массово вброшена в СМИ, и постепенно легализована. Правда, поначалу эта дикость попадала в несерьезную рубрику «курьезы» на «задворках» газет и теленовостей. Однако постепенно она перекочевала в рубрику «дискуссионные темы», затем возник и «диалог богословов» по этому вопросу. Затем осодомилось вероучение множества протестантских сект. А уж потом изменилось и законодательство этих стран. Ведь законы - производное от нравов. Недаром же главный содомит Украины, глава «гей-форума» Святослав Шеремет заявляет, что «вся оппозиция к нам церковная, или околоцерковная». Только после полного извращения христианского вероучения и вытеснения христиан из государственной жизни  может восторжествовать всемирный Содом.

СССР, будучи страной «атеизма православной культуры», несколько сдерживал процессы деградации. При нем западной верхушке было неудобно полностью показывать свое гнилое нутро, давая этим огромные пропагандистские козыри своим геополитическим противникам. Но сразу после поражения Советского Союза в холодной войне это нутро было проявлено полностью. 

Так, в начале 90-х годов в США была создана «церковь эвтаназии».  

 На сайте данной секты изложена её главная заповедь: «Ты не должен порождать» (англ. «Thoushaltnotprocreate»). Далее декларируются четыре основополагающие идеи «церкви»: суицид, аборты, каннибализм (ограниченный потреблением мёртвых человеческих тел) и содомия (любые виды секса, не связанные с продолжением рода). Один из главных лозунгов  - «Убей себя, спаси планету» (англ. «SavethePlanet, KillYourself»).

Почему здесь упомянута такая, на первый взгляд, маргинальная секта? Да потому, что она совсем не маргинальна по своим ресурсам. Она, например, получает сильнейшую рекламу в западных СМИ, а ее идеи уже получают воплощение на практике. Так, в прошлом году двое голландских телеведущих уже поедали отрезанные хирургом части тела друг друга в прямом эфире.  «Церковь эвтаназии» постепенно популяризирует в обществе совершенно запредельные смертные грехи: самоубийство, после которого нет спасения души; содомию, за которую Бог сжигал целые города; аборты - детоубийство; людоедство - нарушение древнейшего запрета на поедание человеческой плоти, страшный грех, после которого преступник зачастую даже теряет рассудок.  Нет сомнения, что эта секта, как и другие подобные ей, играла и играет важную роль в постепенном признании нормой таких убийственных во всех отношениях грехов. Как всегда, такие идеи уже начали воспринимать «особо продвинутые» протестанты. Разумеется, не все, но процесс пошел...

Более того, некоторые вполне респектабельные протестантские лидеры уже выступили и за легализацию наркотиков.

65-летний епископ Эдинбургский, примас Епископальной Церкви Шотландии Ричард Холлоуэй выступил не так давно с весьма странным заявлением.

Религиозный лидер объявил во всеуслышание о своем опыте курения гашиша и выступил за легализацию наркотиков. Епископ заявил, что алкоголь и табак наносят организму больший вред, чем конопля, и призвал западное общество пересмотреть свое отношение к наркотикам. По его мнению, слово «наркотик» настолько перегружено негативными ассоциациями, что отделить его от непривлекательного контекста не представляется возможным. По мнению шотландского епископа, наркотик - это всего лишь естественное вещество (натуральная субстанция) с определенными психоактивными возможностями. Так написал епископ в своей недавно появившейся книге «Безбожная мораль». Еще более двусмысленно звучит появившаяся в этой же книге фраза: «Все мы время от времени нуждаемся в том, чтобы освободиться от самих себя».

 

Епископ Эдинбургский настаивает на том, что употребление легких наркотиков должно быть легализовано не только в медицинских целях, но и для всех желающих. А такие наркотики, как героин, по мнению Холлоуэйя, должны выдаваться по рецептам.

Наркотики - важный атрибут всех языческих радений. Пособник идеолога «психоделической революции» Хаксли в экспериментах с психотропными препаратами в 50-х годах, доктор Тимоти Лири с факультета психологии Гарвардского университета, в автобиографической книге «Обратный кадр» приоткрывает завесу над тем, что было в головах Рассела, Хаксли и апологетов «Франкфуртской школы» - группы психологов-растлителей. Именно эта школа стояла за созданием на Западе контр-культуры с ее триадой «рок-секс-наркотики». Лири писал: «Мы боролись с иудео-христианской преданностью одному Богу, одной религии, одной реальности, с самого первого дня. Наркотики, открывающие для мозга множественность миров, неизбежно приведут к политеистическому взгляду на вселенную. Мы чувствовали, что наступает время новой гуманистической религии, основанной на разуме, благожелательном плюрализме и научном язычестве».

 

Впрочем, все уже привыкли, что множество протестантских пасторов различных направлений «венчают» извращенцев, «редактируют» Библию, легализуя различные грехи. Они зачастую просто издеваются над Богом и над святостью, за что их собственные предки жестко наказали бы их.  

Протестантский проповедник из Лос-Анджелеса Крейг Гросс избрал экстравагантный способ популяризации Священного Писания, начав распространять по ночным клубам Библию с надписью на обложке «Иисус любит порнозвезд».

 

Католики постепенно постепенно «развивают» свое еретическое учение в отношении эвтаназии. В частности, Папа Пий XII в выступлении на Международном конгрессе католических врачей и католического Союза акушерок (29 октября 1951 года) говорил об осуждении «непрямой эвтаназии» как о «терапии физического страдания», которая может привести к сокращению жизни. Теперь же, поскольку обезболивающие средства значительно усовершенствовались, а их применение не может рассматриваться ни как направленное на ликвидацию жизни, ни как приближение смерти, этот случай вообще не относят к категории эвтаназии. Ранее считалось правомерным поддерживать право больного на отказ от «экстраординарных» терапевтических средств, однако многие средства, которые считались экстраординарными, ныне стали обычными.

Поэтому Декларация об эвтаназии, изданная Конгрегацией по вероучению 5 марта 1980 года, ссылается на соразмерные и несоразмерные средства, соотнося их применение с ожидаемым результатом. Сокращение и даже прекращение жизни в результате применения реанимационных технологий становится, таким образом, не настолько уж значимым: «При отсутствии других средств допустимо прибегать, с согласия больного, к средствам, имеющимся в распоряжении наиболее передовой медицины, даже если эти средства используются пока только на экспериментальном уровне и их применение чревато определенным риском».

В то же время «при неизбежности наступления смерти, несмотря на использованные средства, допустимо, сообразуясь со своей совестью, отказаться от лечения, которое могло бы привести лишь к временному и мучительному продлению жизни, не прекращая при этом нормального ухода, необходимого больному в подобных случаях». В рамках подобного подхода получили свое развитие хосписы и помощь на дому.

В тексте Декларации об эвтаназии обнаруживается и отказ от так называемого «терапевтического рвения», когда речь идет о поддержании жизни в теле с «безмолвной» энцефалограммой или о больном, находящемся в «необратимой» коме. Однако из-за неясности оценок в отношении «обратимой» и «необратимой» комы Декларация апеллирует к понятию «несоразмерности» применяемых средств по отношению к ожидаемым результатам.

Дальнейшее разъяснение эта смягчившаяся позиция получила в 2002 году, когда ультралиберальный Папа Иоанн Павел II заявил, что использование медицинского оборудования для спасения жизни больного в некоторых случаях может быть «бесполезным и неуважительным по отношению к пациенту».  

 

 Игорь Друзь, председатель «Народного Собора» Украины


Вернуться назад